-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NuclearBoy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Машины Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 465
Комментариев: 1967
Написано: 2597


Без заголовка

Четверг, 19 Января 2006 г. 16:30 + в цитатник
Вот что я тут на досуге подумал...я вроде зиму люблю и холодок...ну там...чирик я переживу нормалёк,но оптималка для меня 5...ниже нуля есссно....Но счас-то почти тридцатка!!!жесть....и кооче в эту погоду меня из дома ЙУХ вытащишь..я не враг своему здоровью и своим детям....не,конечно если очень надо я выползу безусловно....ну и вот...а если бы всегда была такая погода зимой...ну там с конца декабря до конца февраля.....я бы что в спячку впадал бы домашнюю....прям жесть...сидел бы целыми днями дома....бррр,жесть..короче даже не представляю...может быть дажэе переехал куданить...а вы бы как ебя повели,чем бы занимались?

Candy_Lady   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 16:34 (ссылка)
я бы перечитала все книги в доме. наконец бы дочитала М и М. а вообще..лучше бы уехала пожить в деревню к бабушке с дедушкой..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_ХохА   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 17:26 (ссылка)
я бы знаешь что делала......вот что))))))
кот на батарее.jpg (484x448, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 18:26 (ссылка)
Танюш,а ты думаешь,что в деревне было бы теплее???Сомневаюсь.....так что не прокатит это)))

Незабудка,фооотка сууупер)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Lady   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 18:36 (ссылка)
NuclearBoy, ну....там же печка)) и вообще, лучше взять того, кто б тя согрел и всё будет ок))
ХохАтушкА, тоже вариант..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку