-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NuclearBoy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Машины Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 465
Комментариев: 1967
Написано: 2597


Без заголовка

Понедельник, 16 Января 2006 г. 13:25 + в цитатник
В колонках играет - ТаТу)))ыгыгыгыы
Настроение сейчас - хорошее

Расскажу я вам о своих выходных...хотя там особо писать нечего....но всё же...итак в субботу было всё чудесно....кто там был,тот знает...а кто не был...ну значит не суждено вам))))вечером был футбол....неплохо поиграли....гол забил...посвятил его М.А......бежал через всё поле...опустился перед ней на одно колено и приподнёс сердце)))ыгыггы рус кричал,чтобы я кольо доставал...нее,кольца не было...пооом было....ничё не было...домой поехал...а в метро было...захожу...и вижу там сидит хач какой-то...под два метра...свинота такая жирная...развалился на сиденье,на всех смотрит повелительно..и у меня реально в голове возникла мысль,что я хочу ему аццки ёбнуть....и валить его долго и изощрённо,Но бля там было вооьще без шансев для меня..он бы меня убил и вмял бы в пол....и вот я ехал всю дорого и страстно желал,чтобы зашли какие-нить стосы и начали его валить...я бы тоже подорвался бы сто пудово......но ничё не произошло и пришлось выходить..короче неприятный осадок был......
А вчера ходил на др к дяде...было классно..море еды...выпивки..но я выпил только 2 рюмки и усё.....а то никак не отмазаться было,а я в завязке и всё такое...а потом поехал на волейбол...там был ад..море дудок,очень громкая музыка,диктор постоянно пидит..короче осмы смотрелись хорошо...так что в итоге и доволен и думаю,что через несколько лет волейбольный матч Динамо_Локо будет ооочень интересный в плане суппотрта....

Pretty_Berry   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 14:55 (ссылка)
Счастливый ты человек!!!!!!! Не сдавай позиции!!!!!!!! Счастье так мимолетно!!!!!! Береги его!!!!!!!:bigcry:
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Lady   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 16:38 (ссылка)
воллейбол...эт тупой этот спорт комклекс ДИНАМО!!! как и стадион динамо.....вообще....мн не понравился...."..вперед динамо, мы с тобой.." постоянно орет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 17:42 (ссылка)
удали меня из списка читателей!!я просто не знаю как это самой сделать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Lady   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 17:45 (ссылка)
Сирошка_Кузьмин, видишь панелька вверху окна?нажми на свой ник и поставь там настойки....потом нажмешь на панельку ниже "список друзей", просто сотрешь нужное имя и сохранишь. и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 17:56 (ссылка)
Тань,а ты там была?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 18:01 (ссылка)
ЗАЕБАЛИ КАММЕНТЫ!!!
КАК МОЖНО УДАЛИЦЦО ИЗ ДНЕВНИКА??
ПОМОГИТЕ ЙОБАНАРОТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 02:39 (ссылка)
эх...были бы мы скажем вдвоем вироем...вальнули бы хача...
странно...я ни разу этих мудил здоровых не видел...все маленькие как крысы..
В.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NuclearBoy   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 17:25 (ссылка)
Нет,есть здоровые.....
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Lady   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 17:47 (ссылка)
NuclearBoy, да-да..на баскетболе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку