Без заголовка |

Фото: thinkstockphotos.com
В процессе эксперимента учёные из Мельбурна пришли к выводу, что ежедневное употребление свекольного сока может сократить риск смертности на 10%.
«Эффект заметен даже после разового употребления сока», — сообщает автор исследования
В эксперименте приняли участие 15 мужчин и 15 женщин, которые ежедневно пили 0.5 л напитка, содержащего около трёх четвертей свекольного сока и одну четвертую яблочного.
И у мужчин, и у женщин уровень артериального давления снижался в среднем через 6 часов после употребления сока.
Учёные утверждают, что помимо большого количества витаминов С и К, клетчатки и полифенолов, в свёкле также содержаться полезные нитраты, благодаря которым снижается давление.
| Рубрики: | ЗДОРОВЬЕ/ ЗДОРОВЬЕ / ЖЕНЩИНА |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |