-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11273
Написано: 13505


Рисование фона «Камуфляж» в Photoshop. Видеоурок.

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 13:41 + в цитатник

Видеоурок по созданию в фотошоп фона "Камуфляж" и солдатского жетона.
Кроме того очень обстоятельно рассмотрен процесс записи автоматической операции, которая значительно упрощает создание камуфляжной текстуры.


Мои результаты по уроку




Серия сообщений "Рисование в Photoshop":
Часть 1 - Рисование фона «Камуфляж» в Photoshop. Видеоурок.
Часть 2 - Урок фотошоп - Овечки

Рубрики:  все для фотошоп/Уроки фотошоп
учимся работать в фотошоп
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 12 пользователям

jzayka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо,Марина за видео..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 15:38ссылка
Пожалуйста. Будем камуфлироваться.
Flash_Magic   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:31 (ссылка)
Здорово получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:36ссылка
Наташ, я этот урок еще года 3 назад хотела сделать. Но то ли описан он был плохо, то ли я еще тогда плохо соображала в фотошоп. А вот по этому уроку все так быстро получилось и так интересно делать. В общем, можно еще с ластиком поколдовать над выделениями и с текстурой нижнего слоя - получатся разные камуфляжи. Цвета брала пипеткой с картинок.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 04:09ссылка
Спасибо Мариночка, будем учиться!
Kantemirova_Irina   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 13:39 (ссылка)
Маришка,Приветик! сегодня,наконец таки добралась до календаря с часиками.Сделала всё легко,ещё бы!!!, ты же всё сделала,я. только, меняла фоны,и цвет .Огромное тебе спасибо за заготовку,пока поработаю с ней,а потом,постараюсь сама сделать всё от начала и до конца.Мариша,посмотри,пожалуйста мои работы у меня на яру:http://kantemiirina.ya.ru/replies.xml?item_no=21663
хотела оформить их на Ли ру,но не получается окошко для передачи кода.Флешки хорошо работают,а вот в окне для кода,что то не то.Мариша,вот мой код,без скобок
table border="0" cellspacing="4" cellpadding="0">flash=450,450,http://kantemiirina.narod2.ru/Kalendar_s_chasami/Data_roza_alaya.swfflash=225,225,http://kantemiirina.narod2.ru/Kalendar_s_chasami/Data_roza_alaya.swf/img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3//3891/3891815_ON_i_ONA.swf
и окошка,тоже без скобок:
input type='text' size='15' value='Ваш код'
" />" />
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 08:13ссылка
Ириш записывать окошечко можно так


Вложение: 4025910_kod_dlya_okoshechka_liru.txt


А можно как я писала здесь
http://www.liveinternet.ru/users/novprospekt/post162955910/
Это самый грамотный вариант, но в основном я пользуюсь таким как в текстовом файле. Просто так быстрее.
Календарик посмотрела. Красиво получилось. Я еще один вариант календарика распотрошила - сейчас опробую и сделаю тебе заготовку. Вот такую

Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 12:31ссылка
Мариша,большое тебе спасибо за помощь,что бы я без тебя делала???,даже, не представляю!Мариша,этот вид календаря,вообще. супер!с удовольствием воспользуюсь твоей заготовкой,т.к я сама не смогу его сделать....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку