-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в notsugar1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 56
Написано: 154


сегодня))

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:03 + в цитатник
давно,я тут не писала чего-то...
ну вот встала сегодня в начале двенадцатого...мы с дашкой договаривались,что я приеду к ней сегодня переделывать базу данных...собственно,я приехала) но только когда ехала,родилась идея фикс)):взять дашу,матан и идти куда-нибудь на травку его решать....ну так и поступили))часа полтора пролежали на солнце))хочется верить,что я хоть чуть-чуть загорела...))но не знаю...но лицо теперь румяное))потом пошли к ней делать информатику...а там уже было 7.30 надо было домой ехать....пошли в макдаке поели и я поехала домой...прибиралась,мыла пол(папа завтра приедет),и тут звонок...думала папа или мама,потому что в основном они звонят мне на домашний...а там маринка!!))))так классно))так рада была ее слышать))поболтали полчаса))сказала,что скоро еще позвонит))уже жду))
P.S. до сих пор не сходила на пиратов((((
 (383x500, 22Kb)

Hot_Rap_Baby   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
прикольно денек провела))))) я вот тож хочу на Пиратов всё сходить)))) надо-надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку