-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Not_Real_Butterfly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 32
Комментариев: 11
Написано: 49


и снова вот..)

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 00:12 + в цитатник
странно всё. смешанно как-то. а я так в сторонке стою и оторопело наблюдаю за бешеным темпом своей жизни, за которым уже никак не успеваю. сама его задала. сама же в него не помещаюсь. я всё вижу, осознаю, могу что-то изменить... но это как будто делаю не я. я там, в сторонке.
не хочу ни с кем разговаривать, общаться... все в тягость. яркое исключение составляют лишь те 16, которым не надо ничего рассказывать, объяснять. им можно лишь напомнить - они и продолжат, и добавят. и всё получится в тему, потому что только об этом и думаем. может меня из них кто-то не любит. я люблю всех. какие-то родные и тёплые чувства есть даже к рррЫччарртту и агунде...
вот так.

Masha_Masha993   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 12:57 (ссылка)
почему!!! я люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Real_Butterfly   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 13:04 (ссылка)
это уже очень-очень радует.)) спасибо тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ia_Tebia_Lublu   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 22:14 (ссылка)
И я) Хоть в те 16 не вхожу, но все же)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку