-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NosYyyY

 -неизвестно

 -Интересы

книги блески для губ косметика canon фотография ас

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AVON WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей: 32
Комментариев: 75
Написано: 262


(27)

Суббота, 23 Мая 2009 г. 09:48 + в цитатник

Ну вот кажется и весна пришла))

Мне вчера сказали что у меня бёздник через 2 недели))

Я в шоке... Что то время быстро летит...

Справлять своё 17-летие придётся в лагере...Хоть это мой любимый лагерь, но как-то мне е комфортно.... Сегодня вот даже приснилось что никто не поздравил меня кроме меня((( Ну это разумеется исключено))))

 

 (500x500, 28Kb)

Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:15 (ссылка)
как то не оч др в лагере (
ну может что то необычное будет ))
Ответить С цитатой В цитатник
NosYyyY   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 23:23 (ссылка)
Черный_Чулок, вот и я думаю что не оч...
но уже поздно... деваться некуда...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку