-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nosyxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 107
Комментариев: 9
Написано: 115


Пятничная котоматрица

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 03:30 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица)))

я не подкидыш, просто МЕНЯ мама уже помыла

-Я охраняю! Я оххрраняю...ооххраня...охрр..хр
-а че это она так орет на него? -просто когда она намекала про мягкий Дёрни за верёвочку - морда и распухнет!
Ну я же обещал,что ВЫЖИВУ!!! - СлЮшай...падаль... - Я не падаль,я фотограф! - Я тЭбЭ гАвАрю -  Изви
Только уши сели... После стирки кот выглядел неплохо... сосиски решил спрятать.. ну-ну..
По аквариумовизору нерест показывают. только не с твоими носками!!!  ...да не против я на дачу, хозяин, не п
Услышав о том, что в доме появилась собака Василий усердно изгрыз хозя -эй,колбаска,тебе там хорошо?
Щааас... подождиии...  я все помню.. как ты своей Таньке мои мартовски Вы оказываете давление на свидетеля!
Маникюр и педикюр! Дешево и быстро! -Вась,а точно мы хорошо от тапка спрятались? -Точно,точно! Видал,как з
Живот медленно, но верно тянул Ваську  вниз с дивана ... Пришлось выпу Ага! Теперь моя очередь ВЫКАБЛУЧИВАТЬСЯ!
-эй,хозяин, может ты зря её выгнал? она хоть и дура дурой, а готовила Чё орете на меня, я не успел еще!
По полу танки грохотали - Наш Васька пер за колбасой... И чтобы пендал О Господи! У неё же зубов нет! Как же мышей будет ловить?!
Не надо меня целовать перед сном... Я уже большой... -уффф..слава богу... уложил.. а я оказывается и колыбельные петь умею!
- Эй,шахматисты, кто выигрывает? - Да,никто!!! Мы с Игорьком ни одного Хотел вот у вас спросить, дорогие мои хозяева, вы по осени на даче ник

 

Рубрики:  котоматрица!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку