-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nosyxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 107
Комментариев: 9
Написано: 115


котоматрица

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица)))

Пирожки-то отдай! Дитё, вишь, голодное!

Хомяка-то добавь для пикантности! "Строить глазки?" А как это?
-ЕВРОПА? Эх....Широка страна моя  родная.... А порядка меньше, чем в сарае....
На пятом часу игры в гляделки Василий заподозрил некий оптический обма вот здесь Шарику и место!
Хозяйка,снимай быстрей свои  колготки!Я больше двух минут лапы не удер А у многих оттуда руки растут!
Розы недораскрашены, Я недокормлен,Шарик недонаказан. В общем,хозяйка группа "Блестящие"
Если в школу не идёте, Значит взрослым стали. Или просто выходной, Или как налево-то ходить! я теперь на всю жизнь учёный,
Чтобы БЫТЬ В ТОНУСЕ, держите всегда под рукой успокоительное, утромбуд Сам пью, сам гуляю сам писаю, сам вытираю!
Не, ну ты видел - барсетку он оставил, а пакет с бутербродами унес! познакомлюсь! о себе-красив,нагл! есть жилплощадь, крутая тачка и  лич
Мурз, притащи мне печеньку, ну пожаласта-а-а! Ну уж нет! А то в прошлы куды лезешь - тут уже такие есть!!!!!!!!!!!
И когда уже они свое чадо к лотку приучат?!! -Сало, сало ищи! Не снегом же они закусывали!
сидеть и вызывать восхищение."   Д.С.Гейтс.   "Предназначение кошки - Ну уж НЕТ! Пылесосить Я не буду! Хватит того, что Я всё бельё переглад
- В кухне был переворот?...Нет! Или вражеский налёт?...Бред! Просто Ва "Стрельба" глазками МУРОЧКЕ как-то  не удавалась...
-Хозяйка, похоже тебе посылка от аиста - Хозяйка, ты поела? И посуду помыла? И в туалете была? И телефон взял
- Маааа-маааа.... мочалка в воду упала! ПоскребУ на душЕ. Качественно.


 

Рубрики:  котоматрица!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку