Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
улыбнитесь)) |
|
Спросите)) |
|
Без заголовка |
|
сохраняю для себя, так как голова дырявая)) |
текст
Я
Пишу
как хочу!!!
Процитированый в отдельном блоке текст
у которого будет
небольшой отступ слева.
Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.
|
" Идем со мной..." |
Метки: грустно... |
Без заголовка |
|
Сначала. |
|
Без заголовка |
Однажды я влюбилась. Объект моей страсти оказался неприступным, поэтому в ход пошли всякие женские штучки-завлекалочки. Но и тут объект обожания оказался стойким к проверенным уловкам, поэтому дальнейшим обольщением я занялась под чутким руководством нескольких своих подруг — ведь со стороны оно всегда виднее. И одна из них мне рассказала о косметике ручной работы, сопроводив это словами: «От тебя должно пахнуть, как от богини!». Так я впервые узнала о том, что бывает не просто мыло, а МЫЛО!
Цены в салонах косметики ручной работы оказались заоблачными. Я платила за кусок мыла по 300 с лишним рублей, а потом подолгу кайфовала под душем. Я попробовала все, что у них было. Получив зарплату, я обязательно откладывала рублей 500-800 на поход в любимый салон за вожделенными кусочками. Длилось это полгода, ровно до того момента, пока я не нашла в Живом Журнале сообщество, где участницы учились варить мыло самостоятельно! У них получалась та же косметика ручной работы, только по приемлемым для меня ценам. Делюсь открытием.
![]() |
![]() |
![]() |
Основа - обычное мыло, желательно детское, с минимальным количеством отдушек. Очень хорошо зарекомендовало себя детское мыло фабрики «Свобода». Понадобится несколько кусков. Кроме того, в сети можно купить более совершенный состав, мыльную основу. Она не имеет запаха, белая или прозрачная.
Базовые масла закладываются в основу мыльной стружки. К ним относятся масло оливковое, кедровое, миндальное, витамин Е, масло жожоба, какао-масло, облепиховое и другие. Их можно купить в аптеке или на рынке. Они улучшают плавкость мыла.
Масла эфирные и ароматические придадут твоему мылу запах.
Еще в мыло можно добавлять кофе, какао, различные травы и вообще все, чего захочет твоя душенька.
Для приготовления одной плитки рукодельного мыла нужно:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шаг 1. Мыло натереть на мелкой терке. Для этого так же можно использовать комбайн, блендер, электрические терки.
Шаг 2. Предварительно надо поставить кипятиться воду. Нам понадобится «водяная баня».
Шаг 3. Вылить масла-основы в кастрюлю и поставить на водяную баню на пару минут.
Шаг 4. Высыпать туда же мыльную стружку и хорошо перемешать.
Шаг 5. Мешая мыльную стружку, аккуратно, неторопливо влить горячую (но не кипящую!) воду/молоко/отвар кофе/какао/апельсиновый сок (его можно развести кипятком). Важно не перелить жидкости! Лучше потом долить в процессе. В среднем на кусок мыло уходит чуть больше половины стакана.
Шаг 6. Долго, неторопливо помешиваем полученный мыльный раствор до полного растворения комочков. В среднем процесс плавления занимает от 30 минут до трех часов. Следи за водой в кастрюле, чтоб не выкипела!
Рекомендация: Если у тебя нет желания ждать так долго, то натри мыло, налей необходимое количество теплой воды и оставь на ночь. За ночь мыло растворится, и у тебя будет прекрасная мыльная основа. После этого надо будет ее только прогреть.
Шаг 7. Когда мыло растворится, высыпай в него добавки. И еще немного подержи на бане, прогрей как следует.
Шаг 8. Снимаем с огня и быстро-быстро капаем необходимое количество эфирных масел. Они выветриваются при нагревании, поэтому мешаем тщательно, но быстро.
Шаг 9. Выливаем всё в заранее приготовленные формы. В качестве формочки подойдет любая пластиковая тара: банка из-под майонеза, стаканчик, упаковки из-под пирожных, тортов, печенья. Важно, чтобы у нее диаметр горлышка был шире низа. Иначе мыло будет проблематично вытащить. Также хорошо зарекомендовали себя детские формочки.
![]() |
![]() |
![]() |
Шаг 10. Ставим охлаждаться. Оставляем на несколько часов (лучше на сутки) в холодильнике. Идеальный вариант — не трогать мыло несколько дней.
Шаг 11. Когда при нажатии на мыло ты увидишь, что оно не продавливается и хорошо отходит от стенок тары, его можно попробовать вынуть. Теперь надо его порезать на куски. Так его проще будет просушить. Помни, оно еще будет сохнуть, поэтому немного деформируется и потемнеет.
Шаг 12. Положить мыло в сухое теплое место, лучше на газетку, чтобы влага хорошо впитывалась. Для созревания мылу надо порядка 2-7 дней. Ты поймешь, что всё готово, когда оно станет жестким, как нормальный кусок мыла.
Шаг 13. Завернуть мыло во что-нибудь красивое и подарить друзьям и знакомым.
Кофе с корицей (мыло-скраб)
Мыльная основа — 200 гр.
Вода для варки кофе — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, облепиховое, витамин Е — по 1 столовой ложке.
Эфирные масла: иланг-иланг, пачули – по 5 капель.
Добавки: свежемолотый кофе, корица — по вкусу.
Приготовление.
Приготовить отвар черного кофе. Приготовить мыльную основу на кофейном отваре и маслах. Добавить в растопленное мыло кофейный жмых, корицу, эфирные масла. Все перемешать разлить по формам.
Особенности.
Очень важно! Кофе должно быть смолото максимально мелко! Иначе при мытье будет царапать!
![]() |
![]() |
Шоколадный коктейль (божественно ароматное мыло)
Мыльная основа — 200 гр.
Вода для приготовления какао — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, персиковое, витамин Е, масло жожоба — по 1 ст. ложке.
Эфирные масла: пачули и розовое масло — по 5 капель.
Добавки: плитка белого шоколада 100 гр., какао-порошок – 2 ст. ложки с верхом, ванилин — 5 гр.
Приготовление.
Сварить порошок какао на воде. Приготовить мыльную основу на отваре какао и маслах. Добавить в растопленное мыло плитку шоколада и ванилин, эфирные масла. Все перемешать разлить по формам.
Особенности.
Плитку можно не дотапливать или положить ее пораньше. Если не хочешь перебить запах шоколада, можно не добавлять эфирные масла.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ванильный апельсин (вкусное мыло)
Мыльная основа — 200 гр.
Сок свежевыжатого апельсина и вода 1:1 — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, облепиховое, витамин Е, масло жожоба — по 1 ст. ложке.
Эфирные масла: пачули, розовое масло и кедр – по 3-6 капель.
Добавки: корица (5 гр), ванилин (5 гр).
Приготовление.
Прогреть сок апельсина. Приготовить мыльную основу на воде, в процессе добавить апельсиновый сок. Добавить в растопленное мыло корицу, ванилин, эфирные масла. Все перемешать разлить по формам.
Особенности.
Если мыло не плавится на апельсиновом соке, то нужно увеличить температуру и добавить немного сахара.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
А юношу, которого пыталась соблазнить, я в итоге заполучила. Только это уже совсем другая история.
|
нож в спину или ... |
|
чистила почту... |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
... |
|
Без заголовка |
Основные два вида подводок – контурный карандаш и жидкая подводка. Основные – потому что появились раньше и полюбились девушкам, особенно карандаш – в силу простоты.
Также подводки могут быть гелевыми, кремообразными (фасуются в баночки, как для крема для век, и наносятся кистью) или в виде фломастера (принцип действия – такой же, капиллярный). Немаловажно, что в качестве подводки можно использовать даже тени.
Все виды подводки, конечно, не перечислить – производители косметики постоянно стараются придумать что-то новое и необычное, хотя мало что становится действительно удобным.
Итак, карандаш. Косметические карандаши представлены в широчайшем ассортименте: помимо всех цветов радуги (и не только), существуют карандаши матовые и перламутровые, а также – карандаши разной твёрдости.
Зачем разная твёрдость? А вот зачем: для прорисовки более мягкой, более насыщенной линии необходим мягкий карандаш. Особенно если речь идёт о подкрашивании внутренней стороны века (об этой технике поговорим отдельно – чуть позже). Более твёрдый карандаш даёт более чёткую линию, дольше держится на веках. Пользоваться таким карандашом нужно более аккуратно – чтобы не повредить (острым кончиком или растяжением) нежную кожу век.
Жидкие подводки обычно дают более насыщенные цвета и, как правило, они более стойки, чем карандаши (по крайней мере, водостойкая жидкая подводка более приятна, чем водостойкий карандаш, который ложится на веко подобно тоненькой полоске пластилина).
Цветовая гамма жидких подводок немного уступает цветному изобилию карандашей, но всего лишь немного. В жидких подводках (если говорить не о чёрной классике, а о разноцветных подводках) легче реализуются идеи смешанного цвета: например, голубая подводка с зелёным блеском. Или коричневая с золотистым. Конечно, есть и карандаши-хамелеоны, но это редкость.
Важнейшая, на мой взгляд, деталь жидкой подводки – её кисточка. Она может быть в виде тонкой кисти длиной до 1 см, может быть похожа на фломастер.
Кстати, фломастерообразный аппликатор удобнее, особенно для тех, кто жидкую подводку только начал осваивать: таким аппликатором легче провести ровную линию, можно регулировать толщину линии. И никогда не появится непослушных зацепившихся волосков.
Кистью же чаще всего пользуются профессионалы – для того, чтобы приручить её, нужно потратить много времени. И пока не приручишь – линия будет получаться далеко не идеальной.
Гелевые подводки, как можно судить по витринам магазинов, такого широкого распространения не получили. К сожалению, в выборе гелевой подводки придётся ориентироваться только на опыт подруг и знакомых – профессиональные визажисты говорят о таких подводках разве что в рекламе, обещая насыщенные неблекнущие цвета.
Кремообразная подводка наиболее ярко была рекламирована под маркой Clinique, а до этого ни один производитель не заявлял о таком продукте. Цветовая гамма уступает жидкой подводке и карандашам очень сильно, использовать удобнее на ком-то (опять же – удобство для визажистов), а на себе нужно долго тренироваться.
Подводка-фломастер – это скорее изыск, чем широко используемый продукт. Представлена у немногих производителей, и, хотя удобна в нанесении, быстро высыхает в тюбике. Текстура её достаточно жидкая (для обеспечения капиллярного эффекта).
Главное удобство заключается в том, что не нужно дозировать количество подводки на кисточке самостоятельно, что весьма экономит время.
Подводка тенями – не последний вариант по широте применения. Особенно с появлением запечённых теней, когда можно лёгким оттенком покрыть всё веко, а более насыщенным (влажное нанесение) нарисовать стрелку. Хотя многие обычные прессованные тени дают такую же плотную стрелку, если рисовать влажной кисточкой.
Разнообразие цветов – самое большое, потому что оттенков теней существует в несколько раз больше, чем оттенков карандашей.
Выбор подводок широкий – найти свою при желании будет несложно.
Если Вы раньше ни разу не делали стрелок, то с первого раза может не получиться нарисовать ровную линию. Но всему можно научиться! Если Вы хотите подвести глаза карандашом, то для начала поставьте несколько точек вдоль предполагаемой линии (поначалу точек может быть много, но со временем Вы сможете научиться рисовать вообще без них), и по точкам рисовать стрелку. Можно вместо точек рисовать короткие штрихи и потом соединять их…
Неважно, как Вы будете учиться – важен результат.
Если речь идёт о жидкой подводке, то, чтобы не тряслись руки, нужно облокотиться (на тумбочку, на трельяж, на туалетный столик – где вы обычно делаете макияж) – для фиксирования рук, закрыть глаз (или прикрыть), слегка (!) оттянуть веко и провести линию. Начинать можно опять же с коротких штришков, со временем уменьшая их количество. Так – от простого к сложному – Вы сможете научиться делать стрелки в один штрих.
Как научиться рисовать – мы с Вами посмотрели. А как рисовать? Тут нужно отталкиваться от многого: от формы глаз, от вида и назначения самого макияжа.
1. Если Ваши глаза маленькие:
Чтобы увеличить глаза, не стоит начинать линию от самого внутреннего века, и уж тем более полностью очерчивать глаза – это делает их ещё меньше. Стрелку начните с середины, у самого основания ресниц, и проведите немного за внешний угол, приподняв линию вверх. Можно закончить легкой «запятой» кверху, это раскроет глаз.
2. Если глаза круглые:
Подводите верхнее веко от внутреннего уголка к внешнему, легонько поднимая линию к вискам. Это придаст глазам более приближенный к миндалевидному разрез.
Вероятно, стрелки, выходящие за край глаза, изначально придуманы именно для таких глаз. Но делать их очень длинными не стоит: предел – 5 мм, чтобы глаза смотрелись аккуратнее.
Ещё один момент: можно сделать линию чуть толще у внутреннего и у внешнего уголков глаз и чуть потоньше на середине века. Только главное – не переборщить, чтобы не получился очень уж театральный эффект.
Также можно сделать стрелку не только у внешнего угла глаза – приподнимая её к виску, но и у внутреннего угла глаза – по нижнему веку, чуть опуская линию.
3. Если глаза близко посажены:
Начните подводить тонкой линией и от середины века, затем сделайте линию толще и плавно поднимите вверх к вискам.
4. Если глаза посажены широко:
Плотная черная линия у самых ресниц сделает взгляд глубоким и притягательным.
5. Если хочется сделать узкие глаза чуть круглее:
Тонкая стрелка у внутреннего угла глаза и у внешнего, а по центру – утолщение.
Возможен и такой вариант: стрелки в уголках глаза не рисуются вообще, а рисуются посередине века. Если используются тени или карандаш (жидкой подводкой на нижнем веке лучше не рисовать), то эффект можно продублировать на нижнем веке.
Двойная стрелка
Одна карандашная (чаще всего) линия идёт по верхнему веку, вторая – по нижнему, но в углу глаза – в отличие от классической срелки – они не соединяются, а идут параллельно. Обычно расстояние между ними выделяется более светлым карандашом или тенями.
Подводка по внутреннему веку
Делает взгляд очень драматичным, выразительным.
Противопоказана маленьким или асимметричным глазам, поскольку тут же выявляет их неодинаковый размер или форму. Зато большим и средним глазам придаёт глубокое выражение.
Кошачий глаз
Подвести верхнее веко, подняв стрелку к виску (не в смысле по длине, а в смысле по направлению), подвести нижнее веко, соединить стрелки и прокрасить контур.
Классический – чёрный. Более мягкий вариант (особенно для естественного макияжа) чёрно-коричневый или просто коричневый. Для холодного – тёмно-синий.
Вариантов использования зелёной подводки очень много – практически для половины видов макияжа можно найти свой оттенок зелёного. А дальше – по нарастающей: кому какие цвета нравятся.
Для праздничного макияжа хорошо подойдут золотистые и серебристые цвета подводки, белый перламутр (хотя с белым нужно аккуратнее, иногда он не подходит, так сказать, по индивидуальным признакам).
Кстати, белый или голубоватый карандаш можно наносить на внутреннее веко – это оптически увеличивает, раскрывает глаза.
Один небольшой секрет: раскрывает глаза нехитрый приём, когда верхнее веко мы подводим одним цветом (я говорю о карандашах в первую очередь), а по нижнему веку делаем подводку на несколько тонов светлее.
Кстати, при макияже глаз в серых тонах можно по внутреннему веку накрасить карандашом в цвет глаз (он должен точно совпадать) – глаза засияют, их цвет станет ярче.
Очень красиво смотрится, когда на веках натурального цвета тени, а подводка (в некоторых случаях – и тушь) совпадают по тону с одеждой или с отделкой одежды – сразу чувствуется цельность образа.
Вообще, идей подводки глаз очень и очень много – у кого на что фантазии хватит. Дизайнеры и визажисты “от кутюр” предлагают огромное количество абсолютно невероятных вариантов стрелок, но большая часть этих вариантов подходит разве что для хеллоуина. Хотя свою идею, свою изюминку всё равно можно найти – пусть не в таких гротескных формах, а в более простых. А если уж Вы нашли свой стиль, свою подводку – вы полюбите и её, и свой новый образ.
Удачных Вам поисков и красивого макияжа!
|
забыла |
|
злая с... |
|