Прибытие в США -что для этого нужно. |
В I-94 указываются следующие данные (на английском языке):
1. Family Name (фамилия); 2. First (Given) Name (имя); 3. Birth Date (Day/Mo/Yr) (дата рождения - день/ме-сяц/год, Необходимо обратить внимание на то, что обычно в США используется иная последовательность написания дат - месяц/ день/год); 4. Country of Citizenship (гражданство); 5. Sex (Male or Female) (пол - мужской или женский); 6. Passport Number (номер паспорта); 7. Airline and Flight Number (авиакомпания и номер рейса); 8. Country Where You Live (страна постоянного проживания); 9. City Where You Boarded (город, в котором Вы совершили посадку на самолет); 10. City Where Visa Was Issued (город, в котором была выдана виза); 11. Date Issued (Day/Mo/Yr) (дата выдачи визы - день/ месяц/год); 12. Address While In the United States (Number and Street) (адрес проживания на период пребывания в США - номер дома и улица); 13. City and State (город и штат). |
||||||
Прибытие в СШАВиза позволяет Вам приехать из Вашей страны в пункт въезда в Соединённые Штаты. Во многих случаях таким пунктом въезда будет аэропорт, в котором приземлится Ваш самолёт.Обычно форма I-94 выдается уже на борту самолета, и если Вы не знаете английский язык, заполнить форму Вам помогут сотрудники авиакомпании. Тем не менее имеет смысл подготовить эту форму заранее, до поездки. Здесь образцы на русском и английском языках. Заполняйте фамилию и имя на английском языке по американской визе, которая вклеена в Ваш паспорт. |
||||||
Выйдя из самолёта, следуйте указателям, направляющим Вас к входу для иностранных граждан. В аэропорту при прохождении контроля Вам зададут несколько вопросов и проверят все Ваши документы. Форма I-94 подается прилетевшим чиновнику Службы иммиграции или натурализации (СИН) на паспортном контроле при входе в зал прилета.
Решение о допущении иностранца на территорию США принимает чиновник на посту Службы иммиграции или натурализации (СИН) в аэропорту во время проведения первичной инспекции (primary inspection). Он же определяет срок пребывания в США. |
||||||
Обратите внимание, что срок Вашего пребывания обозначается в форме I-94, а не в визе. Виза, выданная на три года, не означает, что Вы можете находиться в США в течение трех лет. Разрешенный срок пребывания указывается в нижней части формы I-94, называемой I-94 Departure Record (запись об отбытии). Эта часть отделяется от формы I-94 и прикрепляется к Вашему паспорту. Не теряйте эту форму, точнее, берегите ее как зеницу ока. При выезде из США Вам надо будет сдать эту форму представителю авиакомпании. Виза, которую Вы получили в посольстве или консульстве, не гарантирует въезд в США. На паспортном контроле в аэропорту США сотрудник СИН принимает решение, пускать Вас в страну или нет. Он же определяет срок пребывания в США. Как правило, срок пребывания по визе B-1/B-2 определяется в пределах от 1 до 6 месяцев. Если у инспектора СИН возникают какие-либо сомнения относительно целей въезда обладателя визы, он обычно вызывает старшего по рангу инспектора, и въезжающий проходит так называемую вторичную инспекцию (secondary inspection). В этом случае полезно иметь с собой основные документы, которые подавались в посольстве при получении визы. Если инспектор принимает окончательное решение об отказе во въезде в страну, у въезжающего остается две возможности: либо подчиниться, либо просить у инспектора предоставить возможность обратиться к судье по иммиграционным делам. Технически это достаточно сложно, и без помощи иммиграционного адвоката обойтись довольно трудно. Если судья подтвердит решение инспектора СИН, истца ждут значительные штрафы. |
||||||
Регистрация.Официальный представитель Службы иммиграции или натурализации (СИН) может предложить Вам пройти регистрацию в пункте въезда в США. Согласно требованиям закона, к 2009 г. Министерство внутренней безопасности должно создать всеобъемлющую систему учёта зарубежных посетителей, которые въезжают в США и выезжают из них каждый год. Процесс регистрации состоит из нескольких основных этапов. Сначала Вас отведут в специальное помещение в зале прибытия аэропорта или на погранпункте. Фотографирование и снятие электронных отпечатков пальцев (без краски) будут проведены без привлечения внимания других людей, после чего сотрудник пограничной службы задаст Вам несколько вопросов и проведёт проверку основных биографических данных. На время процесса регистрации Вас могут временно изолировать от других членов Вашей семьи. Они будут ожидать Вас в соседнем помещении. В зависимости от конкретных обстоятельств, прохождение регистрации может потребоваться также от некоторых или всех других членов Вашей семьи. В среднем, процесс регистрации занимает 18 минут. Если Вас зарегистрировали по прибытии и Вы остаётесь в стране как минимум на 30 дней, Вам назначат дату собеседования в одном из бюро Министерства внутренней безопасности до истечения 40-дневного срока пребывания. Вас также попросят сообщить сотрудникам Министерства внутренней безопасности о любой перемене адреса, места работы или учёбы, а также о дате отъезда из Соединённых Штатов. С декабря 2002 г. началась регистрация граждан отдельных стран, которые были допущены в США до создания настоящей системы. Им предложили зарегистрироваться в одном из бюро Министерства внутренней безопасности по месту жительства. |
||||||
ТаможняДля прохождения таможни нужно предъявить свой багаж и сумки по требованию инспектора таможни США, а также таможенную декларацию, которую Вы перед этим заполните. Форма таможенной декларации
|
||||||
Не берите с собой никаких продуктов. Это запрещено. В страну можно беспошлинно ввезти не более 1 литра алкоголя и не более 200 сигарет (1 блок) или 50 сигар, или 2 кг. курительного табака. Дополнительно можно ввезти еще 100 сигар - в качестве, так называемого, разрешенного подарка.
Предметы личного пользования пошлиной не облагаются. При ввозе в США более чем 10 000 долл. наличными сумма должна быть задекларирована. Пройдя таможню, Вы выходите в зал аэропорта. Все, Вы в Америке. |
||||||
Полезная информация о США.Территория США занимает 9, 4 млн. кв.км.Столица Вашингтон, округ Колумбия Государственный язык - английский Климат на большей части территории - умеренный, на юге - субтропический, континентальный. |
||||||
Часовые зоны
Нью-Йорк, Орландо, Майами минус 8 часов Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско минус 11 часов Чикаго минус 9 часов Гавайские острова минус 13 часов |
||||||
Электричество
В США напряжение в сети 100 Вольт, частота 60 Герц. Привезенные Вами бритвенный прибор или фен должны иметь переключатель, или нужно брать переходники. |
||||||
Перелет
В самолете любого рейса на США Вам будет выдана для заполнения белая карточка, в которой необходимо указать название отеля (или одного из запланированных), сроки и цель визита. По прилету, иммиграционная служба поставит срок разрешенного Вам пребывания в США. Данный отрывной талон следует хранить с паспортом до конца пребывания и вернуть при выезде из страны. Авиаперелет из Москвы по времени занимает приблизительно: Нью-Йорк 10 часов Майами 11 часов Сан-Франциско, Лос-Анджелес 12 часов Внутренние Нью-Йорк - Майами (Орландо) 2,5 часа Нью-Йорк - Лос-Анджелес (Лас-Вегас) 4,5 часа Лос-Анджелес - Лас-Вегас 50 мин. - 1 час Сан-Франциско (Лос-Анджелес) - Гавайи 4,5 часа |
||||||
Официальные праздники
1 января - Новый Год 3-й Понедельник января - День памяти Мартина Лютера Кинга 3-й Понедельник февраля - День рождения Вашингтона Последний Понедельник мая - День памяти Героев 4 июля - День Независимости 1-й Понедельник сентября - День Труда 1-й Понедельник октября - День Колумба 4-й Четверг ноября - День Благодарения 11 ноября - День Ветеранов 25 декабря - Рождество Христово В дни официальных праздников банки, государственные учреждения, почта, а также некоторые рестораны и магазины не работают. Магазины В основном магазины работают с Понедельника по Субботу с 9.30 до 18.00, крупные торговые центры - с 10.00 до 21.00, а в Воскресенье с 12.00 до 17.00. В магазинах, на ценниках указаны цены без налогов, пробивая в кассе, имейте в виду, что Ваша покупка будет стоить цена + налог (такс) 5 -12%. |
||||||
Измерения
Температура - в США измеряется по шкале Фаренгейта, чтобы понять нам, привычным к шкале Цельсия нужно из температуры по Фаренгейту вычесть 30, остаток поделить на 2. Пример: (80 - 30) : 2 = 25 градусов тепла. Беря машину напрокат, не спутайте - 1 миля = 1, 6 км. 1 фунт - 454 грамма пинта - 0,4 литра галлон - приблизительно 4 литра дюйм - 25,4 мм акр - 0,4 га фут - 30,5 см ярд - 0,9 метра Отель Расчетный час при выезде 12 часов дня. Если Ваш рейс позже, нужно выписаться и сдать багаж в камеру хранения отеля, до выезда в аэропорт. В каждом отеле есть бесплатные сейфы, в зависимости от классности отеля, они расположены либо за стойкой администратора, либо в номере. Рекомендуем Вам ценности и деньги хранить в этих сейфах. Чтобы не заблудиться, мы рекомендуем всегда иметь с собой визитку отеля, где Вы проживаете. Визитку можно взять бесплатно у стойки администратора. Определение времени АМ - с полуночи до 12 часов дня PM - от 12 дня до полуночи (12 АМ - полдень, 2 PM - 2 часа дня, 1 AM - час ночи) Чаевые США - страна чаевых. В сервисных службах (рестораны, бары, такси, гостиницы. казино) ориентируются на 15% чаевых от стоимости обслуживания. Как правило, чаевые в счет не входят, нужно добавить самому. |
Рубрики: | ВЫЕХАТЬ В США |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |