-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в North_America

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AVON притчи_мифы_сказки LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 86


Прибытие в США -что для этого нужно.

Понедельник, 26 Января 2009 г. 08:22 + в цитатник

 

Белая карта

При въезде в США надо заполнить две формы:I-94 Arrival/Departure record (запись о прибытии/отбытии), в народе ее называют "белой картой" и таможенную декларацию.

 

В I-94 указываются следующие данные (на английском языке):
1. Family Name (фамилия);
2. First (Given) Name (имя);
3. Birth Date (Day/Mo/Yr) (дата рождения - день/ме-сяц/год, Необходимо обратить внимание на то, что обычно в США используется иная последовательность написания дат - месяц/ день/год);
4. Country of Citizenship (гражданство);
5. Sex (Male or Female) (пол - мужской или женский);
6. Passport Number (номер паспорта);
7. Airline and Flight Number (авиакомпания и номер рейса);
8. Country Where You Live (страна постоянного проживания);
9. City Where You Boarded (город, в котором Вы совершили посадку на самолет);
10. City Where Visa Was Issued (город, в котором была выдана виза);
11. Date Issued (Day/Mo/Yr) (дата выдачи визы - день/ месяц/год);
12. Address While In the United States (Number and Street) (адрес проживания на период пребывания в США - номер дома и улица);
13. City and State (город и штат).
 

Прибытие в США

Виза позволяет Вам приехать из Вашей страны в пункт въезда в Соединённые Штаты. Во многих случаях таким пунктом въезда будет аэропорт, в котором приземлится Ваш самолёт.

Обычно форма I-94 выдается уже на борту самолета, и если Вы не знаете английский язык, заполнить форму Вам помогут сотрудники авиакомпании. Тем не менее имеет смысл подготовить эту форму заранее, до поездки. Здесь образцы на русском и английском языках. Заполняйте фамилию и имя на английском языке по американской визе, которая вклеена в Ваш паспорт.

Выйдя из самолёта, следуйте указателям, направляющим Вас к входу для иностранных граждан. В аэропорту при прохождении контроля Вам зададут несколько вопросов и проверят все Ваши документы. Форма I-94 подается прилетевшим чиновнику Службы иммиграции или натурализации (СИН) на паспортном контроле при входе в зал прилета.
Решение о допущении иностранца на территорию США принимает чиновник на посту Службы иммиграции или натурализации (СИН) в аэропорту во время проведения первичной инспекции (primary inspection). Он же определяет срок пребывания в США.

Обратите внимание, что срок Вашего пребывания обозначается в форме I-94, а не в визе. Виза, выданная на три года, не означает, что Вы можете находиться в США в течение трех лет. Разрешенный срок пребывания указывается в нижней части формы I-94, называемой I-94 Departure Record (запись об отбытии). Эта часть отделяется от формы I-94 и прикрепляется к Вашему паспорту.

Не теряйте эту форму, точнее, берегите ее как зеницу ока. При выезде из США Вам надо будет сдать эту форму представителю авиакомпании. Виза, которую Вы получили в посольстве или консульстве, не гарантирует въезд в США. На паспортном контроле в аэропорту США сотрудник СИН принимает решение, пускать Вас в страну или нет. Он же определяет срок пребывания в США. Как правило, срок пребывания по визе B-1/B-2 определяется в пределах от 1 до 6 месяцев.

Если у инспектора СИН возникают какие-либо сомнения относительно целей въезда обладателя визы, он обычно вызывает старшего по рангу инспектора, и въезжающий проходит так называемую вторичную инспекцию (secondary inspection). В этом случае полезно иметь с собой основные документы, которые подавались в посольстве при получении визы. Если инспектор принимает окончательное решение об отказе во въезде в страну, у въезжающего остается две возможности: либо подчиниться, либо просить у инспектора предоставить возможность обратиться к судье по иммиграционным делам. Технически это достаточно сложно, и без помощи иммиграционного адвоката обойтись довольно трудно. Если судья подтвердит решение инспектора СИН, истца ждут значительные штрафы.

Регистрация.

Официальный представитель Службы иммиграции или натурализации (СИН) может предложить Вам пройти регистрацию в пункте въезда в США.

Согласно требованиям закона, к 2009 г. Министерство внутренней безопасности должно создать всеобъемлющую систему учёта зарубежных посетителей, которые въезжают в США и выезжают из них каждый год.

Процесс регистрации состоит из нескольких основных этапов.

Сначала Вас отведут в специальное помещение в зале прибытия аэропорта или на погранпункте. Фотографирование и снятие электронных отпечатков пальцев (без краски) будут проведены без привлечения внимания других людей, после чего сотрудник пограничной службы задаст Вам несколько вопросов и проведёт проверку основных биографических данных.

На время процесса регистрации Вас могут временно изолировать от других членов Вашей семьи. Они будут ожидать Вас в соседнем помещении. В зависимости от конкретных обстоятельств, прохождение регистрации может потребоваться также от некоторых или всех других членов Вашей семьи.

В среднем, процесс регистрации занимает 18 минут.

Если Вас зарегистрировали по прибытии и Вы остаётесь в стране как минимум на 30 дней, Вам назначат дату собеседования в одном из бюро Министерства внутренней безопасности до истечения 40-дневного срока пребывания. Вас также попросят сообщить сотрудникам Министерства внутренней безопасности о любой перемене адреса, места работы или учёбы, а также о дате отъезда из Соединённых Штатов.

С декабря 2002 г. началась регистрация граждан отдельных стран, которые были допущены в США до создания настоящей системы. Им предложили зарегистрироваться в одном из бюро Министерства внутренней безопасности по месту жительства.
После прохождения регистрации, служащий проштампует Ваш паспорт специальным штемпелем, после чего Вам следует получить багаж и пройти таможню.

Таможня

Для прохождения таможни нужно предъявить свой багаж и сумки по требованию инспектора таможни США, а также таможенную декларацию, которую Вы перед этим заполните. Форма таможенной декларации

Таможенная декларация США

 Лицевая сторона
 Обратная сторона
Таможенная декларация при въезде в США Таможенная декларация при въезде в США
Не берите с собой никаких продуктов. Это запрещено. В страну можно беспошлинно ввезти не более 1 литра алкоголя и не более 200 сигарет (1 блок) или 50 сигар, или 2 кг. курительного табака. Дополнительно можно ввезти еще 100 сигар - в качестве, так называемого, разрешенного подарка.
Предметы личного пользования пошлиной не облагаются. При ввозе в США более чем 10 000 долл. наличными сумма должна быть задекларирована.
Пройдя таможню, Вы выходите в зал аэропорта. Все, Вы в Америке.

Полезная информация о США.

Территория США занимает 9, 4 млн. кв.км.
Столица Вашингтон, округ Колумбия
Государственный язык - английский
Климат на большей части территории - умеренный, на юге - субтропический, континентальный.
Часовые зоны
Нью-Йорк, Орландо, Майами минус 8 часов
Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сан-Франциско минус 11 часов
Чикаго минус 9 часов
Гавайские острова минус 13 часов
Электричество
В США напряжение в сети 100 Вольт, частота 60 Герц. Привезенные Вами бритвенный прибор или фен должны иметь переключатель, или нужно брать переходники.
Перелет
В самолете любого рейса на США Вам будет выдана для заполнения белая карточка, в которой необходимо указать название отеля (или одного из запланированных), сроки и цель визита. По прилету, иммиграционная служба поставит срок разрешенного Вам пребывания в США. Данный отрывной талон следует хранить с паспортом до конца пребывания и вернуть при выезде из страны.
Авиаперелет из Москвы по времени занимает приблизительно:
Нью-Йорк 10 часов
Майами 11 часов
Сан-Франциско, Лос-Анджелес 12 часов
Внутренние
Нью-Йорк - Майами (Орландо) 2,5 часа
Нью-Йорк - Лос-Анджелес (Лас-Вегас) 4,5 часа
Лос-Анджелес - Лас-Вегас 50 мин. - 1 час
Сан-Франциско (Лос-Анджелес) - Гавайи 4,5 часа
Официальные праздники
1 января - Новый Год
3-й Понедельник января - День памяти Мартина Лютера Кинга
3-й Понедельник февраля - День рождения Вашингтона
Последний Понедельник мая - День памяти Героев
4 июля - День Независимости
1-й Понедельник сентября - День Труда
1-й Понедельник октября - День Колумба
4-й Четверг ноября - День Благодарения
11 ноября - День Ветеранов
25 декабря - Рождество Христово
В дни официальных праздников банки, государственные учреждения, почта, а также некоторые рестораны и магазины не работают.
Магазины
В основном магазины работают с Понедельника по Субботу с 9.30 до 18.00, крупные торговые центры - с 10.00 до 21.00, а в Воскресенье с 12.00 до 17.00.
В магазинах, на ценниках указаны цены без налогов, пробивая в кассе, имейте в виду, что Ваша покупка будет стоить цена + налог (такс) 5 -12%.
Измерения
Температура - в США измеряется по шкале Фаренгейта, чтобы понять нам, привычным к шкале Цельсия нужно из температуры по Фаренгейту вычесть 30, остаток поделить на 2. Пример: (80 - 30) : 2 = 25 градусов тепла.
Беря машину напрокат, не спутайте - 1 миля = 1, 6 км.
1 фунт - 454 грамма
пинта - 0,4 литра
галлон - приблизительно 4 литра
дюйм - 25,4 мм
акр - 0,4 га
фут - 30,5 см
ярд - 0,9 метра
Отель
Расчетный час при выезде 12 часов дня. Если Ваш рейс позже, нужно выписаться и сдать багаж в камеру хранения отеля, до выезда в аэропорт.
В каждом отеле есть бесплатные сейфы, в зависимости от классности отеля, они расположены либо за стойкой администратора, либо в номере. Рекомендуем Вам ценности и деньги хранить в этих сейфах.
Чтобы не заблудиться, мы рекомендуем всегда иметь с собой визитку отеля, где Вы проживаете. Визитку можно взять бесплатно у стойки администратора.
Определение времени
АМ - с полуночи до 12 часов дня
PM - от 12 дня до полуночи
(12 АМ - полдень, 2 PM - 2 часа дня, 1 AM - час ночи)
Чаевые
США - страна чаевых. В сервисных службах (рестораны, бары, такси, гостиницы. казино) ориентируются на 15% чаевых от стоимости обслуживания. Как правило, чаевые в счет не входят, нужно добавить самому.

 

Форма I-94 на русском языке

Белая карта I-94 для въезда в США

Форма I-94 на английском языке

Белая карта I-94 для въезда в США
Рубрики:  ВЫЕХАТЬ В США
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 13:50 (ссылка)
Спасибо!

Отзывы о Evgenii Sivkove. Евгений Сивков, к.э.н., аттестованный аудитор, генеральный директор Аудиторской компании «Сивков интернешнл такс консалтинг», автор более 90 книг и пособий по учету и налогообложению, автор нескольких сотен статей по налогам (sivkov.biz). Имеет за плечами более 20-ти лет опыта работы главным бухгалтером, аудитором и консультантом, обладает богатым опытом арбитражной практики. Бывший председатель партии «Партия налогоплательщиков России», председатель третейского суда. Разработчик программного продукта «Интеллектуальная система налогового консультирования «Сивков НК» (esivkov.com). Основатель нового литературного жанра «налоговый триллер», автор широко известных книг «Аудитор», «Консультант», «Советник». Лауреат Национальной премии "Золотой Феникс" в номинации "Налоговый консультант года".

Если Вы раннее читали отрицательные отзывы о Evgenii Sivkove - пора их пересмотреть.
Источник: https://www.gazeta-unp.ru/articles/52073-esli-kontragent-okazalsya-vdrug-i-ne-drug-i-ne-vrag-a-utochnivshiy-deklaratsiyu-rek
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку