-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NordNik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 518
Комментариев: 4182
Написано: 14841


Слезы неба

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 03:53 + в цитатник
Тихий перестук капель. Дождь проникает повсюду.

 (700x468, 74Kb)

 

Нагоняет людей на улицах и накрывает пеленой воды. Настигает тех, кто сидит дома. Дождь успокаивает, убаюкивает, а кого-то тревожит и печалит. Поэтому его не все любят. Многие не ценят эти минуты. Мгновения, когда плачет небо. В этот момент мир как будто замирает. Прохожих не видно, водители тоже не особо любят ездить под дождем. Он помогает одновременно и отгородиться, и в то же время увидеть все вокруг в совершенно ином ракурсе. Как будто через особый фильтр. Вся Вселенная сквозь пелену кажется такой хрупкой. И во всем окружающем мире - только шепот дождя и его неповторимый запах. Запах воды и свежей зелени.
 
Я всегда любила дождь. Для себя делю его по временам года, и каждый значит для меня нечто свое, особенное. Каждый вызывает свои воспоминания. И всегда, когда идет дождь, я люблю перебирать те моменты, с которыми он ассоциируется для меня. Иногда это радостные воспоминания, иногда не очень. Но в целом, дождь за окном вызывает у меня чувство уюта, словно я общаюсь со старым другом. Кто-то возразит – как можно говорить с дождем? Что я могу сказать…у дождя есть свой голос, и, кстати говоря, совсем не монотонный и скучный, как принято считать. Всякий раз у него своя интонация и свой посыл. Я очень люблю слушать накрапывающий дождь ночью. Тогда мне кажется, будто он тихонько нашептывает мне колыбельную на ухо. Такие вот у меня с ним особые отношения.
 
Больше всего я люблю дождь весенний. Он приносит с собой жизнь. Именно он пробуждает мир. Под веселое журчание воды набухают почки на деревьях, просыпается всевозможная живность. Он уносит с собой последний снег и как будто тщательно отмывает мир от зимы, такой холодной и бездушной. Весенний дождь означает одно – пора идти на улицу. Нужно оставить дома зонтик и вперед! Шлепать по лужам. Ласковый теплый весенний дождь – лучше средство от любых депрессий.
 
Весенний дождь для меня навсегда будет связан с одной аллей. Я гуляла по ней в мае, и вдруг заморосил дождь. Но настроение было прекрасное…и весна…и все хорошо…и дождь…все слилось воедино. В том момент я была по-настоящему счастлива. Была наедине с собой и целым миром. И просто улыбалась дождю.
 
Еще есть летний дождь. Как правило, очень бурный и любящий переходить в грозу. Летняя гроза – одно из самых захватывающих зрелищ. Летом дождь никому не мешает. Его ждут и даже призывают. Он приносит с собой долгожданную прохладу и облегчение. Дождь летом - это манна небесная для всего живого. Он смывает пыль и приносит свежесть.
 
И с таким дождем у меня связаны чудесные воспоминания. Дождь и море. Единение стихий. Очень спокойная вода и стена дождя. Теплое, как парное молоко, море и прохладные слезы неба. Мягкость воды и нежность дождя, ласкающего кожу. Нега разливается по телу. И «виной» тому робкая ласка волн, мягко накатывающих на меня, а еще чувственность капель воды, стекающих по телу и дарящих невообразимое наслаждение. То был дождь, подобный пылкому, но нежному и понимающему возлюбленному.
 
…Я сижу на кровати, закутавшись в любимый плед, и вспоминаю о том, что было: самые главные и любимые дожди моей жизни, свои надежды и мечты, слезы и горе. А за окном идет дождь. Осенний. Дождь, напоминающий мне о грусти и тоске. И о той боли, которая не хочет покидать мое сердце. Он вновь и вновь шепчет мне о том, что я одна и нет рядом никого, желающего разделить эти слезы. Осенний дождь, в котором их так легко спрятать. Он стучит мне в окно, словно просит, чтобы его впустили. Милый дождик, ты словно плачешь вместе со мной. 
 
Слезы в глазах, слезы за окном. Но я точно знаю, что завтра будет солнце, будет новый день и новая я. Меня ждет только тепло и счастье. Поэтому сегодня можно поплакать и попрощаться со всем, что было и открыться тому, что будет. Будет завтра. А сегодня я распахну окно и просто разделю свои слезы с дождем.
 
Автор: Яника

 (700x525, 87Kb)

Берегите себя и своих близких!

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Gabriel29   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 07:47 (ссылка)
Красиво! И слезы нужны. И небо нужно. И все это сочетается в человеке. С утром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Прошёл весенний первый дождь...

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 21:34ссылка

28_слезы неба (600x432, 96Kb)

Прошел весенний первый дождь –
Прошла по телу неба дрожь
И перешла на облака,
И отразила дрожь река.
Дрожат берёзы и дубы,
И, если на ладонь взглянуть,
Увидишь: линия судьбы
Дрожит – душа меняет путь:
Она из тьмы сует и бед
Ввысь пробирается на свет,
Как от дождя из темноты
В жизнь пробиваются цветы.

Автор: Константин Фёдорович Ковалёв
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 09:05 (ссылка)
Спасибо, очень трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Первый весенний дождь

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 21:48ссылка


31_Первый весенний дождь (700x467, 62Kb)


Черные тучи, подобно табуну коней неслись по небосводу. Они бурлили, клубились, закрывая собой тускнеющую синь мартовского дня. И вот уже все стихло. И в воздухе повисло ощущение свежести и жажды жизни пробудившейся от зимней спячки природы. Сверкнула ветвистая молния. Вдалеке прогрохотал первый раскат грома. Затем еще и еще один. Налетел порыв ветра. Он принес с собой запах мокрой земли и подснежников. Вот с притихших на секунду небес упала одинокая капля. Следом, через несколько секунд приземлились ее подруги. Все чаще, все быстрее. И вот уже весенний дождик рассказывает свою первую сказку очнувшейся земле. Он поет о неистовых, но недолговечных бурях, о проказнике ветре и о стадах туч, которые он гонит по вечному синему небу, о свежей молодой зелени, о ярких цветах и дурманящих травах. О далеких звездах, что смотрят с небес на землю и об одинокой страннице луне, что баюкает по ночам, напевая Великую симфонию покоя. Дождь смывает все горести и печали, что накопились за долгую зиму, успокаивает боль потерь и горечь поражений. Он шепчет о вечном круговороте жизни, о всепобеждающей силе любви, о верности и отваге, доблести и чести, что всегда дороже жизни. И я покидаю душную комнату, где пылинки танцуют свой извечный танец, где все дышит покоем и неизменностью, уютом и домашним теплом. И выхожу под струи первого весеннего ливня, святой воды, что дают нам небеса. И все страхи, все тревоги и сомнения, все недосказанные слова и невыплаканные слезы, все переживания и пустые страдания уходят. Утекают, растворяются в этой бьющей по лицу и телу воде. Чувство свободы переполняет истосковавшуюся по весне душу. И я пою, пою гимн этой ранней весне, этим черным мятущимся тучам, этой воде, льющейся с небес, этому грому и стрелам молний. И в этот миг я по настоящему счастлив. Я поднимаюсь над этим миром и вижу все его пределы, все краски. Я чувствую биение его сердца. И мое сердце начинает биться вместе с ним в унисон. И звучит во тьме весенней ночи Великая Арфа, что играет самому миру мелодию жизни и любви. Однако, дождь не может длиться вечно. Шелест его струй стихает, он прощается с миром до следующей весны. Вскоре на эту землю придут его братья, и точно также будут петь песни матери-земле, но то очарование первого весеннего дождя не будет знакомо им. И я буду ждать возвращение этого первого дождя первой весны новой жизни…


Жгучие стрелы солнца лучей
Будят закованный снегом ручей.
В звонкой капели серебряных крыш
Музыка неба, ее ты услышь.
Шепчутся ветры в кроне лесов,
Речка прорвала ледовый покров,
Зеленью ранней сверкают поля,
От зимнего плена очнулась земля.
Гомоном птиц зашумели луга.
Ночью так ярко светит луна,
И серебристым светом полны,
Шествуют эльфы – дети весны.
Дивная песнь разлилась над землей.
Слышится в ней плеск волны и прибой,
Бешенство бури и штиля покой.
Множество стран, городов и морей
Ждут и зовут нас в дорогу скорей.
И в феерическом блеске луны
Люди увидят волшебные сны.


Автор: Александр Асаев


santa3   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:44 (ссылка)
красиво дорогая Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Весенний дождь

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 21:44ссылка


26_слезы неба (440x309, 43Kb)


Капля за каплей снимает усталость
первый весенний дождь.
Капля за каплей-все оживает,
и грусть уносится прочь!
Вся свежесть первого дождя
ложится на лист росою
и пенье птиц на проводах-
все радует весною!!!


Автор: Наталья Глижинская


Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 23:51ссылка
как много ты их знаешь дорогая))спасибо
NatalyaNogteva   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:15 (ссылка)
Спасибо, Эрика - очень трогательный пост!
052 (131x198, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Первый весенний дождь

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 21:40ссылка


27_слезы неба (400x300, 434Kb)


Солнца диск целует край Земли.
Вечер, серый плащ свой надевает.
Вижу чаек, словно корабли,
Океан воздушный рассекают.

Вдруг услышал стук в свое окно.
Капля по стеклу текла слезою...
Первый дождь? Седой Зиме назло,
Он бежит сегодня над землею.

Капельки весеннего дождя,
Барабанят радостно в окошки.
Он спешит сказать всем: «Вот и я!»
Интересно стало даже кошке.

Смотрит на погоду за стеклом,
Ушками на стуки чутко водит.
- Скоро, скоро, к нам придет тепло!
Вместо шуб, плащи отныне в моде!


Автор: Олег Глечиков



P.S.: Сегодня в Минске целый день идет сильный дождь.
EIVA26   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 01:03 (ссылка)
Очень интересно написано. Что то в этом роде есть у Паустовского. Там он тоже про разные дожди пишет и мне этот рассказ его очень нравился. Спасибо тебе, что напомнила.
Я сама люблю дождь , летний.
дождь. (500x400, 1176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VALENTINA1   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 11:53 (ссылка)
МИЛАЯ ЭРИКА,ВЫ ТАК ПИШИТЕ ,ЧТО У МЕНЯ МУРАШКИ ПО ТЕЛУ!
ОЧЕНЬ ЧУВСТВЕННО!
55298691_16ef667b4c784188eafc4b0017a839ce (500x378, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zaykap   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 19:33 (ссылка)
Интересные посты у вас
Читала с интересом!
Будем рады видеть вас на форуме о любви и сексе
http://dating-cafe.ru
Возможно назначение Вас модератором!
выбирайте раздел
Ответить С цитатой В цитатник
sibnw   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 20:01 (ссылка)
понравились тексты вашего блога

Приглашаем вас на форум Сибиряков!:drinks:
Будем рады видеть нового участника в нашей дружной компании
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку