-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Non_Serviam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 329
Написано: 637


winter passing

Четверг, 31 Января 2008 г. 23:30 + в цитатник

Холодало. Пространство остывало в переплетениях снов-скитальцев где-то под потолком. По утру открывалось многообразие мелочей. Ясность серого неба. Контуры мостов в тумане. А млечные дороги, рассыпанные в поднебесьях наших зрачков, вели глубоко в недра памяти. Если бы этих ощущений не сохранилось, я гораздо более легко расставалась бы с призраками. Слова открывались с новой силой, но с каждым днём на фоне всех этих чудес, я становлюсь всё немее. Мои руки становяться тем более тяжёлыми, чем более искренна страюсь я быть. 

Каждое утро идти навстречу новым лицам, на секунды обнажать перед ними душу и ускользать в общество тех, кому нет никакого дела до твоих беспощадных улыбок. Резкое, необозначенное приветствие. Мы не обмениваемся ничем. Лишь на мгновение взгляды схлестнулись. Странный коктейль: из гордости, страха, безразличия и желания. Я слышу пение завтрашнего утра, всех солнц и зорь. Прикосновение к холодным предметам напоминает о непостоястве и смене сезонов. Близость в разорванных клочьях полиэтиленовых пакетов, в прорисованных солнцем тенях, на белизне едва распустившихся первых цветов. Я чувствую родство со всем покинутым, и свободным. Мои истории обрели новый контекст теперь. В этом движении улиц и опрометчивых слов.  

Череда промелькнувших лиц не оставила ни царапины во мне, своими зазубренными краями они не сумели задеть моих чувств. В тишине я провожала их исчезновение, теперь я со спокойствием и умиротворением их отпускаю. Даже из памяти. Гладь реки так идеальна, что об неё хочется разбить миллионы сердец. Растянутая по краям эта пустынная и красочная соната из памяти. Чертов город связал мне руки. Он распорол мне душу. Я испробовала всё самое простое,  самое яркое и светлое, в моих руках горело множество сочащихся жизнью моментов. Я взяла себе немного того, из чего соткано время. Теперь я понимаю насколько вкусными могут быть эти отдельные кусочки, отдельные лица, событья, черты, времена.

""Он смотрел на неё горестно, как на воспоминание. Как сквозь стекло. Как в неоглядную даль." (с) Милан Кундера



Процитировано 1 раз

Волшебник_страны_Осс   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 10:57 (ссылка)
это самое страшное, когда на тебя смотрят, как на воспоминание..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку