-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Non_Serviam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 329
Написано: 637


Шаги по диагонали

Вторник, 01 Января 2008 г. 04:28 + в цитатник

Мне осталось всего пара часов тишины этой ночи. Я впервые и вновь увижу как крошится время перед рассветом. Занавес. Чёрт, почему все эти слова принадлежат мне одной?.. Это ведь просто нелепо. Да, настал момент, когда мир больше не был для меня достаточно светлым, достаточно утонченным, достаточно реальным. Те кусочки... недолгого, растекавшегося, подобно времени, сладкого умиротворения. Это было так правильно. Могла ли я смириться и могу ли я сейчас отпустить все эти ниточки прошлого изящно проникшего в настоящее, так плотно переплетаясь с волокнами моей памяти. Разве я не знала, что сокровища их мира не принадлежат мне... Не могут принадлежать, потому что я как и царь Мидас из старых легенд, превращаю в пустоту всё, к чему прикоснусь в том зазеркальном мире. Только смотреть и проникать во всё чужими, посторонними руками. Таков удел. Взгляди на своё прошлое и взвесь ещё раз, взгляни в озёра правды: хочешь ли ты очутиться в месте, где тебя хоть кто-то ждёт? Разве это не дорожка, которая может вывести тебя к берегу широкого тихого моря? Нет. И снова нет. Вспомни пару секунд, когда тебе казалось, что ты готова разбить созвездья, снять с себя оковы вечных странствий. И остаться. Хоть ненадолго. Ты столько раз смотрела на эти ошибки у других людей, теперь можешь увидеть сама. Легкомысленные обещания горели на запястьях как снег, мелькавшие пересекающиеся взгляды, довольная полуулыбка, заржавевшее веселье. И вечера, когда у тебя опускались руки, и утренние часы в предвосхищении безрадостного дня. И память, сохранившая всё это. Ты перелистываешь страницы - неужели он задел так глубоко? Шрамы, оставленные счастьем. Наверное, хорошо, что многие люди так никогда и не узнают что было у нас на уме в те или иные моменты. У тех, кто на какое-то время оказывался рядом. Приятельство забавно тем, что тысячи секретов и нераспустившихся ожиданий сопровождает человека на этом приятном пути, и тот факт, что каждый чувствует по-своему, лишь придает остроты этой роли. Ты знаешь, что для кого-то прощё, а для тебя всё чаще сложнее. Ты видишь в людях какие-то загадки, которые существуют то ли в твоём воображении, то ли в реальности, а твоё восприятие лишь слегка их искажает. Я не могу обманываться и видеть то, что мне хочется видеть. Чертовски заманчиво... но нет. Рисунки, образы, фантазии... время займётся этим. Уровняет значение переменных, тогда твои печали остынут, кристаллизуются и навеки уснут под водой.

"Станиславский был прав: из подтверждения давным-давно известной истины всегда можно извлечь свежую боль". (с)


The_Spain_Child   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
Иногда это совершенный момент,когда мысли принадлежат тебе одной. Так ты можешь точнее описать ошибки, промахи и удачи. Это важно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку