-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Non_Serviam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 329
Написано: 637


Моя экзистенциальная скука

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 02:32 + в цитатник

Захлебнуться омрачающимся небом, запахами осени, текучим настоящим. Я устала и мне на всё наплевать. В прочем, последнее - как всегда. Тревожиться не о чем. Моя жадная, страстная заинтересованность - не более чем очередной спектакль, истерия на фоне оглушающей пустоты. В прошлый раз я споткнулась в своих рассуждениях на том, почему они не понимают моего повествования, почему не отвечают моим мыслям, не предсказывают окончаний моих предложений, как прежде. И нашла ответ достаточно скоро.

Серость дней овеяна приятным привкусом вольных часов. Столько простых цифр, столько эмоций и слов - непревзойденное ощущение полноты жизни. А теперь лишь память полна моментами прошлого, пронзительными и красивыми, как звезды. В этих образах мелькают знакомые люди и знакомые места. Сейчас эти люди безразлично здороваются, проходя мимо, а эти места приобрели гребаный оттенок повседневности. Что мне делать здесь сейчас, во что употребить себя? Стираю часы как мел, исписывая, выводя душу на прозрачную чистоту. Мне не хватает свежего воздуха и снега. Теперь эта исчерпанность окутывает льдом всё, что я делала и буду продолжать делать. Впрочем, я ещё не решила. Возвращение не добавит свежести ощущений. Это только иллюзия - на самом деле нужно искать дальше... И так всю свою жизнь, пока у меня будет хватать сил и дерзости я буду избегать постоянства. Потому что мне никогда не найти своего. Я разочаровалась в своих попытках. Всё кажется таким привычным, таким естественным. Это не может не раздражать. Я считаю часы и думаю стоит ли мне менять билеты. Что я должна успеть? Не так уж много. Двое друзей и тишина шагов в коридоре.

Отголоски. Я, как типичная девочка, произношу: нет. Нет нет нет. Отрицать приятно. Жалость мешается с недоумением. Последние полтора месяца я только и делала, что разгоняла все эти мрачные тени. От них не осталось и следа. Но что теперь на их месте? Неужто лишь бессмысленный мусор, хлам для уютного прозябания?..

И ещё одно. Мои пересечения, моя непрестанная охота... Это то, что я делала уже несколько тысяч раз. "И что ты станешь делать? Исчезну"(с) Уходить. Зачем встречаю этих людей? Зачем говорю с ними хоть минуту, если они ничего не могут от меня получить? Это были и странные, и добрые, и умные люди. Но что дальше? Почему мы вынуждены неизбежно прощаться? И что может удержать нас от этого? "Наступит день – и я снова встречу кого-то. Все будет очень естественно – как движенье планет, чьи орбиты пересеклись. И мы снова будем надеяться на какое-то чудо, каждый сам по себе, выжидать какое‑то время, стирать свои души – и расстанемся, несмотря ни на что..." (с) ХМ
Минутные друзья. Какое нелепое явление.

Волшебник_страны_Осс   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 07:41 (ссылка)
Иногда не все зависит от нас
Просто стереть слово любовь или дружба для кого-то, как налить кружку чая

Слишком много минутных друзей или пол миллиона хороших знакомых..
Ответить С цитатой В цитатник
Non_Serviam   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
Волшебник_страны_Осс, всё верно. Так оно и есть. Слишком просто стало нам прощаться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку