-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nochka-kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 162
Комментариев: 3
Написано: 163


Ты же обещал

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 03:49 + в цитатник
Я стала такой красивой, а ты молодой, да ловкий
Я тебя на ночь украла, как карманная воровка.
Мы с тобой сгорим невольно, ну и что, что молодая.
Много раз мне было больно, но я наперед все знаю.
Ну ты же обещал быть рядом, чтобы ни случилось
Я так не хотела плакать, да вот, не получилось.
Мы с тобой украли счастье ночью окаянной, а на утро стало сердце оловянным.
У коня воруют волю удила, да хомут. композитная черепица.
А мне без тебя не надо воли, без тебя я головою в омут.
У твоего коня гнедого звенят золоты подковы,
Но разобьются твои кони, ты же ведь нарушил слово.
Ну ты же обещал быть рядом, чтобы ни случилось
Я так не хотела плакать, да вот, не получилось.
Мы с тобой украли счастье ночью окаянной, а на утро стало сердце оловянным.
А той окаянной ночью, ох, надо бы, да не забыла
Ну что же ты от меня хочешь, у меня нет больше силы.
А кто старое помянет, а тому не видать век воли,
Жизнь, она ведь словно сцена, а ты просто перепутал роли.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку