-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_smoking

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 78
Комментариев: 99
Написано: 148

Paninaro

No_smoking: Удалили легкое. Натуралистично. Не для слабонервных.

04-02-2011 13:26 (ссылка)   Удалить
А каким образом перечисленное противоречит сказанному мной? Никаким образом. Я ж говорю, что чтобы обеспечить организм требуемыми дозами, нужно впасть в крайность: килограммы яблок в день, килограммы капусты - суточная доза витамина С. Литры соков в день - суточная доза витаминов А, В, С, Д. Вы способны потреблять пищу в таких количествах?

Так же и у вас в цитате в каждом из пунктов существительные и прилагательные "передозировка", "лишний", "переизбыток". Это всё крайности.

Вот, скажем, переизбыток протеинов в крови пагубно сказывается на почках и печени. Чтобы на килограмм веса получить больше 120 грамм протеинов в день нужно съесть несметное количество яичного белка, белого мяса птицы, и приготовленное термически пюре из перетёртых и вымоченных особым образом от углеводов бобов.

Хлеб в большом количестве (переизбыток витамина PP) может стать ядом.

А вот чашка кофе в день – наркотик и очень сильный стимулятор: молекула кофеина структурно похожа на основание аденозин, который регулирует метаболизм в организме. Ежесуточное замещение аденозина кофеином, подавляет выработку оного в организме, а от кофеина нет иного эффекта, кроме как возбуждения нейронов, и его количество от чашки кофе постоянно. Тогда как аденозин вырабатывается в соответствующих нормах. В общем... здесь речь должна вестись либо о крайностях, либо только о том, что требуется для организма. Есть таблицы суточных доз витаминов и минералов. Есть таблицы суточных доз на кг веса протеинов, липидов, углеводов. Есть таблицы среднего содержания витаминов, протеинов, углеводов, холестерина (который тоже организму нужен), и пр. И на основании этих таблиц, сопоставляя собственный суточный рацион, в наших широтах человек с лёгкостью обнаружит тотальный дефицит жизненно важных аминокислот, витаминов, клетчатки и пр.. Но с крайней лёгкостью перекрываем потребность в холестерине.
No_smoking

No_smoking: Удалили легкое. Натуралистично. Не для слабонервных.

04-02-2011 11:46 (ссылка)   Удалить
Передозировка ими в меньшей степени опасна, нежели недостаток. Витамины это жизненно важные элементы. Вот, скажем, чашка кофе в день вреднее, чем случившаяся передозировка витаминами.


Вот с этим я не согласна.
Передозировка НАМНОГО опаснее недостатка витаминов.


Существует ошибочное мнение, что переизбыток витаминов невозможен: организм возьмет то, что ему необходимо, а остальное выведет с мочой. Это не так. Только некоторые элементы выводятся самостоятельно (водорастворимые), но и они могут нанести определенный вред.

Особенной осторожности требуют жирорастворимые витамины, которые наш организм умеет накапливать. Их всего четыре - A, E, D и K.

Так, например, передозировка витаминов группы D неблагоприятно отразится на работе нервной системы, вызовет образование камней в почках и может способствовать разрушению костной ткани.

C передозировкой витамина А связано несколько историй из жизни участников полярных экспедиций: они травились печенью белых медведей, в которой витамина А накапливается очень много.
Если наблюдается сонливость, упадок сил, тошнота, головные боли, нарушается работа печени, ухудшается свертываемость крови, повышается давление, желтеет кожа, появляются признаки остеопороза - все это симптомы длительной передозировки витаминов группы А. Также гипервитаминоз этого типа опасен для беременных женщин и провоцирует патологии плода. Будущим мамам, чтобы избежать переизбытка витаминов, стоит проявить особую осторожность в выборе добавок, тем более, что витамин А в довольно больших количествах содержится и в повседневной пище.

"Лишний" витамин В оборачивается болями в мышцах, повышением давления, увеличением печени, раздражительностью и полным набором симптомов интоксикации - от слабости и жажды до проблем со стулом и даже судорог.

С передозировкой витамина Е в последнее время врачи сталкиваются все чаще из-за моды на антиоксиданты. От избытка этого витамина могут возникать не только головная боль, слабость и нарушения в работе кишечника (энтероколиты, диарея, спазмы), но и серьезные сбои в имунной системе.

Водорастворимые витамины, которые не задерживаются в организме и выводятся с мочой, тоже могут вызвать неприятности.

Витамин С при передозировке дает прямо противоположный эффект - не укрепляет сосуды, а делает их ломкими. Для тех, кто страдает тромбофлебитом, например, это может быть очень опасно. Современные врачи уже давно советуют остерегаться "ударных доз".

Постоянная передозировка витаминов группы С (более 1г в сутки) может вызвать бессонницу, беспокойство, нарушение работы почек и поджелудочной железы, задержки менструального цикла у женщин. Беременным, а также страдающим диабетом, катарактой, тромбофлебитом запрещено употребление аскорбиновой кислоты в повышенных дозах: это может вызвать гипервитаминоз.

Если долго и в больших количествах принимать витамин В6, можно столкнуться с аллергическими реакциями и расстройствами нервной системы (дрожание конечностей, снжение чувствительности), а если в организм долго поступают большие дозы витамина В3, он может ответить сбоями в работе печени и поджелудочной железы.

Можно столкнуться с проблемами и при бесконтрольном приеме микроэлементов.

Кальций в избытке может приводить к запорам и развитию мочекаменной болезни, железо и цинк - к повреждению тканей желудка, передозировка йода опасна для щитовидной железы.

Случается это несравнимо реже, чем с жирорастворимыми витаминами, однако надеяться, что организм "сколько надо возьмет, а все лишнее выведет", не стоит.

Как и лекарственные средства, витамины и микроэлементы могут усиливать действие друг друга или быть конкурентами. Например, витамин С важен для того, чтобы усваивались железо и хром, но в больших дозах затрудняет всасываемость меди. Он "дружит" с витамином Е. Тот в свою очередь конкурирует с железом, а усиливает его действие селен.
С витамином В6 лучше усваивается магний, сам он необходим для нормального усвоения кальция. Кальций же "не в ладах" с железом и марганцем. Именно поэтому препараты железа лучше принимать отдельно. Оно в свою очередь конкурирует с фосфором и цинком.

Легко запутаться? Еще бы! В продуктах питания есть вещества, которые, кроме прочего, улучшают усвояемость витаминов и микроэлементов. Но когда они принимаются дополнительно, вопрос несовместимости обязательно надо учитывать.

Кроме прямого негативного влияния, переизбыток витаминов имеет и еще один побочный эффект: некоторые элементы в повышенных дозах могут провоцировать потерю организмом других полезных веществ. Это значит, что наряду с осложнениями, вызванными гипервитаминозом, есть риск навредить себе и недостаточностью полезных витаминов и минералов.


Поэтому считаю, что врач, прежде чем прописывать витамины, должен выявить их концентрацию в организме :)

Что касается кофе: его вред не доказан. Мало того: многие специалисты считают, что чашка (не более) кофе в день полезна для организма!
Paninaro

No_smoking: Удалили легкое. Натуралистично. Не для слабонервных.

03-02-2011 22:18 (ссылка)   Удалить
Да... вот, как бы, нет. Мы каждый день практически витамины недополучаем. Чтобы восполнить суточную дозу витаминами нужно завалить стол разнообразнейшей зеленью, овощами, фруктами (питаться килограммами в день), рыбой, соками (пить литрами в день). Витамины - не лекарство. Это жизненно важные элементы. Они участвуют в образовании ферментов в организме, либо входят в состав этих самых ферментов. Недостаток в поступлении оных приводит к стрессу в организме. Упомянутые ферменты - белки. Белок должен поступать с пищей. Вместо хлеба с колбасой и сыром утром запитого чаем, днём закушенного в "Кофейнице" торта или штруделя с кофе, а вечером плотного ужина из картошки с, не знаю, с сосисками - вместо всего этого - на столе должны быть мясо, рыба, бобовые. Недостаток белка - тоже стресс для организма. Вот уже выстроилась одна цепочка из двух звеньев нехватки белков и витаминов. А помимо ненормированной пищи, мы стресс дополучаем, оказываясь на улице, получаем его на работе. Пытаемся бросить курить - тоже гигантский стресс для организма.

И на самом деле, как я уже сказал, витамины не лекарство. На них подсесть нельзя - это не наркотик. Передозировка ими в меньшей степени опасна, нежели недостаток. Витамины это жизненно важные элементы. Вот, скажем, чашка кофе в день вреднее, чем случившаяся передозировка витаминами.
No_smoking [вложенный комментарий]

No_smoking: Удалили легкое. Натуралистично. Не для слабонервных.

03-02-2011 11:41 (ссылка)   Удалить
Спасибо за подробный ответ! А то вот я как-то побаиваюсь витамины пить. Ведь их переизбыток в организме тоже не полезен.
Paninaro

No_smoking: Удалили легкое. Натуралистично. Не для слабонервных.

02-02-2011 23:57 (ссылка)   Удалить
Меня родители вытаскивали из болезней огромным числом лекарственных препаратов. Но действительный эффект проявился в пять лет, когда родители с жаркого дня июня месяца начали вести процедуры закаливания, которые продолжились осенью, зимой, весной и так непрерывно в течение десяти лет.

В моём случае основная формула выглядела так: каждый день витамины, каждый день зарядка/гимнастика утром и вечером, по завершении комплекса упражнений обливания на улице холодной водой.

Но если уже за двадцать два года, мне кажется, без оглядки бросать себя в омут подобных процедур нельзя. Либо это надо делать с разрешения и под наблюдением врача. А вот витамины, считаю, надо принимать обязательно - они нужны и для поддержания иммунитета в том числе.
No_smoking [вложенный комментарий]

No_smoking: Удалили легкое. Натуралистично. Не для слабонервных.

02-02-2011 16:09 (ссылка)   Удалить
да! пока я не поняла до конца - не осознала, что я умышленно разрушаю свое тело, которое и так, простите, не молодеет... пока до меня это не дошло, я не бросала курить. Надеюсь, что моему мозгу окончательно стало ясно, что моему организму сигареты не нужны.
А не подскажете, как укрепить иммунитет?
Paninaro

No_smoking: Удалили легкое. Натуралистично. Не для слабонервных.

31-01-2011 19:36 (ссылка)   Удалить
Ещё в глубоком детстве слабая иммунная система доводила мой организм до локальных воспалений и гниений в поверхностных тканях. С тех пор одной мысли было достаточно о том, что к подобному состоянию жизненно важные органы могут довести вредные человеческие привычки...
Galla

No_smoking: Не курю 10 дней!

03-01-2011 06:24 (ссылка)   Удалить
No_smoking, С Новым годом!
Желаю в заячьем году побольше нарубить капусты... ...и мазать каждый бутерброд
икрою очень-очень густо!
Galla

No_smoking: Не курю 10 дней!

03-01-2011 06:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Olenka_Sakharova
Galla,давай объединимся против некурящих!!!!Не надо завидовать,пусть завидуют они!Бабла нет наверное на сигареты!!!!На кино всё пропиздела и нам лапщу на уши вешает!Бросила она!
.............................................................................................................................не выйдет.Я сама уже в их рядах.2 МЕСЯЦА ПОКА!НО ДЕРЖУСЬ....
Olenka_Sakharova

No_smoking: Не курю 10 дней!

02-12-2008 17:25 (ссылка)   Удалить
Galla,давай объединимся против некурящих!!!!Не надо завидовать,пусть завидуют они!Бабла нет наверное на сигареты!!!!На кино всё пропиздела и нам лапщу на уши вешает!Бросила она!
Olenka_Sakharova

No_smoking: Не курю 10 дней!

02-12-2008 17:24 (ссылка)   Удалить
А тебе,baby glam,я буду старательно портить статиустику:курят сейчас ВСЕ,ВСЕ мои друзья,ВСЕ знакомые,ВСЕ учителя,и ВСЕ крысы!!!!!!А ты-маленькая мандавошка на этой планете!!!
Olenka_Sakharova

No_smoking: Не курю 10 дней!

02-12-2008 17:22 (ссылка)   Удалить
А я курю!Обосрись!XD
Аноним

No_smoking: Не курю 10 дней!

20-04-2006 19:00 (ссылка)   Удалить
Чepeз 4 дня тeбe ктo-тo пpизнaeтcя в любви, тoт ктo пo-нacтoящeмy любит тeбя!!! Ecли ты пpepывaeшь цeпь, ты бyдeшь вceгдa нeyдaчлив(a). Итaк пocылaй этo cooбщeниe 15 людям.
Простите, что засоряю ваш днев...
baby-glam

No_smoking: Не курю 10 дней!

20-04-2006 01:24 (ссылка)   Удалить
Молодец, кстати в последнее время заметила тенденцию.... все повально бросают курить...
так полфакультета этой весной признались, что оказывается это не то , что не модно, так и мешает им...)))
Ура человечество!!!!)))
Very_Invisible

No_smoking: Не курю 10 дней!

15-04-2006 12:01 (ссылка)   Удалить
прикольно, я тоже так хочу...не получается...(((( Продолжай в том же духе, удачи тебе...)))))
Олисия

No_smoking: Не курю 10 дней!

12-04-2006 16:52 (ссылка)   Удалить
Поздравляю!! Молодец!!! Так держать!!))
Galla

No_smoking: Не курю 10 дней!

04-04-2006 20:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение No_smoking
Ну что ж?
Начнем? :)
Не курю десятый день!
Сегодня у меня своего рода юбилей!

-------------------------------------Поздравляю!И завидую!
прочитать_целиком

No_smoking: Сколько воды утекло...

02-03-2006 19:21 (ссылка)   Удалить
бросай, канешно. бросай и бросай. утверждайся и бросай ) все непременно выйдет. ето труд.
Дмитрий_Петряков

No_smoking: Мой маленький период НЕ курения

02-03-2006 13:07 (ссылка)   Удалить
В курении - нет. Спасибо. В липолизе - да! Спасибо. :)
No_smoking

No_smoking: Мой маленький период НЕ курения

02-03-2006 12:23 (ссылка)   Удалить
Дмитрий_Петряков, :) Вижу, не нуждаешься в поддержке.
В дневник зайду, посмотрю, что такое МТТ.
No_smoking

No_smoking: Мой маленький период НЕ курения

02-03-2006 12:22 (ссылка)   Удалить
Angel_Mira, Давно это происходит? Если нет, то, возможно, просто еще не втянулась. Бросай, пока не поздно. Я раньше тоже "баловалась".
_запретный_плод_, Знаю по себе, что чем меньше стаж, тем легче бросить. Я не говорю, что ЛЕГКО совсем, но тебе будет чуть легче, чем тому, кто курит уже лет 10, 15, 20... Только представь эту цифру!
К сожалению, я курю уже больше 10 лет. И сегодня закурила, котя собиралась бросать :(
Аноним

No_smoking: Мой маленький период НЕ курения

02-03-2006 02:13 (ссылка)   Удалить
Даааа курение это жесткая тема,согласна...сама курю с 15 лет...сейчас мне 21...очень хочу бросить...силы-воли нехватает,мой МЧ категорически против этого,сам бросил,чтобы я не курила,как говорит,чтобы мы здоровые с ним были...но пока его нет рядом...уже 6 месяцев я курю как паровоз...вот настраиваю себя на то,чтобы бросить эту гадость!!
Angel_Mira

No_smoking: Мой маленький период НЕ курения

01-03-2006 22:06 (ссылка)   Удалить
[QUOTE]Исходное сообщение No_smoking
Вселяет надежду. Это было!
Курила с 15 лет. Сейчас мне 26.
Надо попробовать еще раз. Надо!
no_smoke.jpg (563x447, 55Kb)[/QUOTE А я вот могу курить в компании но потом меня не тянет, когда хочется курю)))
36_2_55.gif (110x102, 50Kb)
Дмитрий_Петряков

No_smoking: Мой маленький период НЕ курения

01-03-2006 12:36 (ссылка)   Удалить
Чего держаться-то? Я курить не хочу.

Я сейчас занимаюсь МТТ. Этому в основном и посвящен в последнее время мой дневник! :)
No_smoking

No_smoking: Мой маленький период НЕ курения

01-03-2006 12:33 (ссылка)   Удалить
Молодец, держись!!!
Я тоже попробую. Только вот сегодня закурила.
Но ничего, прорвемся :)
Дмитрий_Петряков

No_smoking: Мой маленький период НЕ курения

01-03-2006 12:20 (ссылка)   Удалить
Тоже регулярно курил с 14-15 до 20.
Потом перерыв до 42
Потом опять до декабря прошлого года курил. Теперь опять бросил.
Наташик

No_smoking: Обрыв......................

18-10-2004 12:36 (ссылка)   Удалить
Прочитала твой дневник,и под конец чуть не расплакалась,такой грустный конец.Я сейчас бросила курить,и мои мысли так часто совпадают с тем,что было у тебя вначале!Ну почему,почему....
pokaz

No_smoking: Обрыв......................

02-09-2004 14:50 (ссылка)   Удалить
ничего, перестанешь - продолжай спокойно переставать - и все получится!
pokaz

No_smoking: Бонус

02-09-2004 14:48 (ссылка)   Удалить
вполне верю - сам такое замечал за переставшими курить (за собой не присмотрелся, а жаль...).
No_smoking

No_smoking: 2, 5 месяца новой жизни :)

01-06-2004 19:24 (ссылка)   Удалить
Guttochka,
>>...Не думаю, что в этом есть что-то страшное.

Возможно, пока нет. Либо именно для тебя нет (ничего, что на "ты"?).

Интересно, как это: сидеть на холодильнике? :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»