-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_se_quien_soy

 -Подписка по e-mail

 


Про подарки

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:35 + в цитатник
Подарки, хм... В голове всплывают всякие приятности, милые сюрпризы и все такое. А как на деле? Например, взять супруга моего. Помню, как год назад на 8 марта он подарил мне... чайник. Да, чайник. Я промолчала тогда, конечно. Но недавно как-то припомнила ему тот подарок, а он так искренне удивился: "Ну, у тебя же тогда чайник сломался!" Заботливый, блин. Зато, время от времени, он мне всякие сюрпризики под подушку кладет, мелочи приятные. А как-то ушел он к другу в гости, я спать собралась, ложусь, засовываю руку под подушку - а там духи новенькие. Ну, лапа! Потом правда когда узнал, что вместо моих любимых Burberry Brit, он купил Burberry Brit Summer, у которых флакончики похожи очень, расстроился сильно. Да какая разница, все равно приятно же.
А как-то поругались мы, вернее я с ним поругалась (я вообще любитель нервы потрепать), я его выгнала, а он вернулся через полчаса, да не один, а с новой микроволновкой в обнимку! Вот так вот, кто-то мириться с цветами приходит, а мой с микроволновкой. Хозяйственный
А вообще, главное действительно не подарок, а хорошие намерения.

Настроение сейчас - Гуд
Рубрики:  Отношения
Семья

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку