-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (83859 место)
За все время набрано баллов: 9 (39751 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Видео

 -Музыка

 -Я - фотограф

счастье-это простою
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NO_Dreamong

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 14
Комментариев: 5
Написано: 20


Разгрузка.

Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:04 + в цитатник
Есть места,где мозги отсутствуют.Есть небанальные люди.Соединить и получатся наши поездки.
у меня есть друг,и не смотря на то,что он младше,мыслит он гораздо обширнее моих одноклассников.и взгляды у него как у 30 летнего парня.в начале он интересовался заброшками Москвы.Так мы и познакомились.Заброшенное депо электричек и химзавод с убеганием от охранников произвели на меня грандиозное впечатление.Когда он облазил все заброшки Москвы,перешёл на крыши.Незабываемы были 72 этажа пешком.Теперь,когда его след остался и на всех крышах города,моего друга узнала вся Россия.Ближайшие округи все объезжаны,наверное скоро очередь настанет и за Владивостоком.А я восхищаюсь им.Он уже столько видел,столько везде был.И у него есть цель,каждую из которых он достигает.
Благодаря ему,я могу покинуть этот мир,ненадолго.Уйти в облака,под землю,в нежелые районы,ужасающие своей неизвестностью.Дае уехать в другой город,окунуться в его культуру.Убегая от охраны,миллиции,котролёров или собак,почувствовать себя живой.

Жду субботы.Покататься на прицепе электрички.Нет,не страшно.Хочу.
 (604x453, 49Kb)
 (700x525, 95Kb)
 (604x453, 52Kb)
 (453x604, 52Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку