-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No-angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 23
Комментариев: 36
Написано: 84


Просто мысли о тебе

Пятница, 19 Января 2007 г. 13:06 + в цитатник


А у тебя бывало, чтоб до дрожи? До боли в сердце? До потери сознания? До слез и крика? И чтобы это все повторялось много раз? Любить до невозможности.....И не спать по ночам.

Играть в наши жестокие игры, и изображать безразличие, потому, что так проще... Все правила установил ты сам, не спросив моего мнения. Объясни хотя бы, какая у нас цель? Итогом станет крах последней надежды, веры и желаний. А победителей не будет. В тебе я вижу отражение своих глаз, в которых мои надежды, мечты, желания, ожидания. Это сбивает меня с толку, но я продолжаю верить. Только в тебе я вижу, что еще жива.... Тебя невозможно прочитать. В прошлой жестокой игре я проиграла. Просто сломалась, перестала бороться. Надоело срывать с тебя маски и искать грязную правду.

Устала ли я? Скорее да, чем нет. Или..не знаю. Вокруг ложь....Вокруг ПУСТОТА....Я пытаюсь убежать от тебя.... А зачем? Сожгу на костре мысли, обиды, никчемные слова и знаки... Все это тебе.. Все это для тебя... Но ты так и не узнаешь... Что я люблю тебя до боли, до боли в сердце, в голове, до боли в каждой капле крови....













Рубрики:  -рассказики-

Графиня_Вишенка   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:01 (ссылка)
У меня такого не было...не пойму...
Ответить С цитатой В цитатник
Derzkaja7   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 15:37 (ссылка)
Я тебя понимаю, постарайся справится с этим чувством.... Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку