-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NKVD13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 128
Комментариев: 92
Написано: 951


Странные миры

Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:20 + в цитатник
Гуляя по Москве извращённой реальности.. я увидел компанию молодых людей...А да ..я был в синих джинсах чёрных ботинках.
Причём воротник у касой я поднял вверх..как я люблю это делать. Так вот.. подошёл я к ним..точнее к одной девушке...она же познакомила
меня с остальными её друзьями...все возраста 18-22 лет. Особенно запомнился мне один армян.. типичная их черта положить те руку на шею..аля друганы.
На что я ему жёстко заметил если не уберёшь руку уебу. На что он ответил. обидчево..вон смотри сколько друзей у меня и никто не возмущается.
Вот и пошли мы гулять...странно что я с ними пошёл. И вот проходя мимо улочек и дворов этой странной Москвы, где разные стили архитектуры были перемешанны как в бредовом сне.
И вот значит приходим мы во двор..обычный...разница только в одном.. на нём было строение, чем то напоминающее вход в метро.
Даже я пошутил сказал....Ребят мб там надпись сделать "Ваулт13" ? ))) как в фаллауте. Они же мне сказали..."Это вход в подвал...Пошли с нами..мы тебе откроем наш секрет."
Ну чтож..пришлось пойти..интерестно..но странно туда пошли ...лидер ..та девка и я..втроём..и у каждого из нас оказался в руках фонарик..у меня же работующий от нажатия.. динамомашины.
Спросив а где остальные..сказали что придут позже. Ну чтож.... Странное было место..уже спустившись на этаж ниже. Я обнаружива во тьме..силуэты и тени огромных собах...и мелких..типа такс. И внутренним чутььём понимаю что они
не видят нас.из за сплшной тьмы..и только свет фонаря ..их пробуждает..они начинают медленно перемещаться. Но больше всех свет огней пробуждал мелких псов.
И вот спускаясь в свете наших фонарей..уже на 2 этаж..меня начинают обуревать смутное беспокойство...и тут Лидер тот парень что шёл первым мне говорит.."Смотри как надо поступать с этими таксами..и тут пинает эту животинку. она с визгом отлетает
и падая на бетонный пол..её тут же мощьными челюстями схватывает большая псина размером с добрую кавказку...и под жалобный писк уносит жертву во тьму.
Ничего себе..подумал я..а ведь..мы спускались в тишине..огромными пролётами..и вот он 3 этаж ..точнее минус 3..моему взору открылось обширное помещение..размеров так с добрых цех какого нибудь..мебельного предприятия..
Только вот это не было им.. в темноте.. луч моего фонарика скользунл по пыльному гробу.Везде было полно пыли, ощущение заброшенности.и безысходности словно вы приехали в то место где отдыхало много народу..а теперь там развалины...... и осветив огромные установки... подумал ..я решил что это что то типа крематория..Тут мои проводники зачемто запрыгнули на странную утсановку и давай прыгать с платформы на платформу...и только помто спускаясь обратно на бетонный пол.
Чтож мб это испытание я тоже повторил их путь..хотя высота была около 3 метров..и если упасть с неустойчивых агрегатов.то можно было и не встать.
И вот наконец я увидел место их тусовки..в этом подвальном помещении...стояли старые кресла...столы..зажжёные свечи..вообщем..как обычно.
В скором времени и прибыла остальная часть компании... девушки парни..вообщем минимум разврата... каждый занимался своим делом. Потакая своей похоти..
И тут в этой..странной вакханалии...прибегает парниша..и говорит "Ребят там несколько псов.. и все они через несколько минут будут тут......готовимся". Я честно сказать не понял сначала к чему готовится...и что за псы..
Пока не увидел их..это были гончии ада..те псы что мне мерещились и огромные силуэты во тьме что я видел...они проснулись...
И бежали и прыгали по стенам..по потолку к нам...их лапы превратились во что то странное напоминающее. большие когти и щупльца...и тут начался полный беспредел..откудато появились звуки оружия..пистолета и что самое интерестное и пулемёта.
И так смотря как эта херь летит в меня клацая клыками..я увернулся.... и тут тот армянин..стреляя в одно из чудовищ..его обходит со строны другое... и разрывает лапами пополоам.. и тут же они все исчезают...как будто их и не было. Словно жертва...
ВОт подойдя к тому что было я взял 2 куска его ремня и повинуясь какомуто внутреннему инстинкту..пошёл в странному столу..и пложил на него то что было в руках..при этом на столе лежало много странных предметов..чьито фляжки..куски одежды...это был как алтарь
куда они как я понял клали то что осталось после таких вот нападений от их друзей. И Вот мы успокоились...но тут опять разведчик вс тот же говорит ..ахтунг 15 псов ..к нам бегут..и тут же всё начинается ...но в этот раз к нам подоспела помощь в виде урала с люлькой на которой был пулемёт...
и которая каким то образом тоже ехала чуть ли не по стенам..стреляя в тих чудовищь...оглянувшись назад в поиске выхода и понимая что тем путём что япришёл не уйти..то хотя бы пережить всем нам..заняв удобную позицию..
надо как то ..чтоб они нас не доставали а мы их..моглиб..расстрелять.. И вот ..оказывается сзади нас стояли шкафы металлические ..причём аж до потолка..и вот комуто пришла идея..а мб так раньше и было..чтоб мы все туда прятались...их то они не моглиб вскрыть..всё таки металл есть металл.
Как же это всё просиходило в битве и кроваовм мессеве...и сколько нас уже осталось мы полезли туда...теней и силуэтов эти я начал выламывать перегородки этих ящиков..ибо ну никак не мог туда протиснуться..но увы..пришлось уступить людям а самому залезть выше..накинувшись металлической сеткой..но я понял при таком раскладе дел менгя это не спасёт..
А в низу..я вижу..та девка бежит...взрывая бочки с горючим ..и понимаю что всё ей конец..они уже зажали её и она взрывает себя и их...всё взрывается...и тут поднимая глаза выше я вижу свет дня...омг..это же окно...не медля не секунды..забираясь всё выше..я вылезаю на свет...в день..где эти твари жить не могли...ибо свет дл яних губителен.
И вот смотря вниз во тьму я пытаюсь увидеть тех кто выжил но кроме бродячих внизу.. силуэтов ..этих исчадий ада ...так прошло уже много времени..за плечами уже вечер и тут..перед окном ..куда я смотрел...проскакивает голова прыгнувшего...на меня зверя..тут понимая..что елси будет ночь то их уже ничто не удержит....я отхожу от этого окна и..удаляясь ухожу.. с мрачными мыслями..
что ж это всё было...пройдя уже несколько дворов я встречаю..жену.
.она почемуто занимается тем что ловит почтовых голубей..которые
по размеру почемуто с попугаев..волнистых..хм...а в темноте деревьев
мне всё мерещаться..силуэты..тех тварей..что они следят за мной..
..ибо ночь уже скоро..

Wind_of_Amnesy   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:33 (ссылка)
почему-то во снах ты постоянно меня отделяешь от основного действия. Пока у тебя разворачивается сюжет, я страдаю... чем-то =(
Ответить С цитатой В цитатник
NKVD13   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 09:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Wind_of_Amnesy

Ну наверно мясо тебе не интерестно))
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Amnesy   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 10:21 (ссылка)
да ппц, так же не интересно. эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку