-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в niutochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2011
Записей: 2826
Комментариев: 18
Написано: 2874


УПРАЖНЕНИЕ "ОСВОБОЖДЕНИЕ"

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 20:22 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...466236081/

Сделайте глубокий вздох, а затем выдохните весь воздух. Расслабьте ваше тело.И скажите себе:


"Прямо здесь и сейчас, Я освобождаюсь от всего напряжения. Я освобождаюсь от всех страхов. Я освобождаюсь от всех моих старых убеждений.Я освобождаюсь от скрытого желания быть все время недостойным. Я достоин всего самого лучшего в жизни и я разрешаю себе принять это с любовью! Я чувствую спокойствие. Я в ладу с самим собой. Я в ладу с самим процессом жизни. Я в безопасности!".

✔Пов

Рубрики:  помоги себе сам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку