-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nitro_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2006
Записей: 329
Комментариев: 753
Написано: 1791


Все как я и предполагала…

Среда, 13 Июня 2007 г. 12:44 + в цитатник
Сообщила, он оказался против…
- Ты же понимаешь, что основной аргумент, что он может родиться нездоровым (мы были «слегка» пьяны, когда его делали).
А потом предложил оплатить 50% расходов.
Только я так и не поняла на что: на аборт или на содержание ребенка))))
В итоге, я не сказала ему какое решение приняла, попросила больше мне не звонить, и со своими проблемами я разберусь сама….
Какое-то тупое оцепенение сейчас со мной случилось, вообще ничего не чувствую: ни обиды, ни злости, даже плакать не хочется….

P.S. Самое смешное, что все происходило по телефону, у него даже не нашлось 15 минут, чтобы со мной встретиться.
Рубрики:  Грусть

_LUNA_xxx   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:03 (ссылка)
Испугался..вот и не нашел времени..
Ответить С цитатой В цитатник
Nitro_girl   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:13 (ссылка)
_LUNA_xxx, вряд ли...
одно радует, человек меня не разочаровал, как предполагала, так все и вышло.....
Ответить С цитатой В цитатник
TotJe_Dron-new   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 16:47 (ссылка)
Nitro_girl,
я тоже думаю трус он...
да и бог с ним- не переживай!
главное для себя теперь поняла
все о нем!
Ответить С цитатой В цитатник
sf33   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:53 (ссылка)
Хотелось бы верить в лучшее, но что есть - то есть. Забыть о папе (если совесть проснется - сам вспомнит) и сосредоточиться на себе и малыше. Легко не будет, но не смертельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля_Шампань   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:32 (ссылка)
Ты сильная! Ты все сможешь, слышишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Невеличка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 07:27 (ссылка)
Зассал, точно... Блин, что за мужики пошли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку