-Цитатник

" Я НЕ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ!" - (0)

  " Я НЕ ОСТАВЛ...

Часики !!! - (5)

Часики !!!   под кнопочкой шаблоны для циферблатов найденные в VK https://i5...

Схемы от Inna Guseva - (0)

Схемы от Inna Guseva

Схемы-черно-золотая абстракция - (0)

Схемы-черно-золотая абстракция

МОИ СХЕМЫ - (0)

МОИ СХЕМЫ

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии это я
это я
17:57 07.03.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 8 марта 2020
8 марта 2020
17:41 07.03.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
20:46 16.01.2020
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2012
Записей: 19314
Комментариев: 44445
Написано: 96325


Городские пейзажи Евгения Лупшина

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 16:04 + в цитатник

Городской пейзаж... казалось бы, что может быть скучнее? Но современный, российский художник Евгений Лушпин так вовсе не считает! Он специализируется именно на рисовании городов, домов, дорог, тротуаров.

 
 

 

Серия сообщений "города":
Часть 1 - Мир отражений в фотографиях Мортена Нордстрема
Часть 2 - Очарование ночи
Часть 3 - Городские пейзажи Евгения Лупшина
Часть 4 - 10 Самых зрелищных и незабываемых мест в Италии
Часть 5 - Фото путешествие в австралийский Заальбах
...
Часть 42 - Прогулка по Суздалю
Часть 43 - Прогулка по Сургуту
Часть 44 - Фотопутешествие: прекрасная Будва (Budva), Черногория

Рубрики:  Фото

Понравилось: 1 пользователю

Oleg_376   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 16:11 (ссылка)
.
8fd450d9c2f593fbdfb2ae1e95fe (682x528, 662Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 23:23 (ссылка)
Нинуль,а вчера или позавчера уже были эти картины,этот пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 14:58ссылка
Tatjanuschka, Были! Я потом посмотрела свой список, и увидела, что былВчера после обеда я больше отлыхала, Давление скачет Снега уже нет лужи. Утром сын возил к продетисту на примерку
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 15:02ссылка
Понятно)) добрый день, Ниночка! А я на работе
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку