-Цитатник

" Я НЕ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ!" - (0)

  " Я НЕ ОСТАВЛ...

Часики !!! - (5)

Часики !!!   под кнопочкой шаблоны для циферблатов найденные в VK https://i5...

Схемы от Inna Guseva - (0)

Схемы от Inna Guseva

Схемы-черно-золотая абстракция - (0)

Схемы-черно-золотая абстракция

МОИ СХЕМЫ - (0)

МОИ СХЕМЫ

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии это я
это я
17:57 07.03.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 8 марта 2020
8 марта 2020
17:41 07.03.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
20:46 16.01.2020
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2012
Записей: 19314
Комментариев: 44445
Написано: 96325


Ну вот и снова золотая осень

Среда, 26 Сентября 2018 г. 19:00 + в цитатник

НУ ВОТ И СНОВА ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

 

Ну вот и снова золотая осень
  1. Янек Седлар (Janek Sedlar) – молодой фотограф-самоучка из Чехии, чьи пейзажные фотографии, окрашены долей сюрреализма. «Серьёзно» фотосъёмкой Янек занялся лишь в 2011 году, и большую часть своих восхитительных снимков он сделал в родных просторах Моравии и вокруг заповедника «Белые Карпаты».
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  1. «Вдохновение я нахожу в повседневной жизни, в природе, в своих чувствах и мыслях», – рассказал фотограф в интервью Interesting Photographers. «Находясь в этих лесах и лугах, я возвращаюсь в детство. Это наполняет меня жизненной энергией, и я пытаюсь поделиться такими моментами с помощью фотоаппарата. Процесс для меня сам по себе похож на медитацию».
  2. Вот так выглядит сюрреалистический лес в осенних фотографиях Янека Седлара:
  3. Призыв к блужданию

  1. Ну вот и снова золотая осень

Королевство тиши

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Аллей старейшин

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Туман в красном лесу

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Сон во сне

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Осенние молитвы

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Место для мечтаний

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Ангелы нас сопровождают

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Это янтарное счастье

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Лесной храм

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Пробудилась душа

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Карпатские сновидения

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Шаманская дорога на другую сторону

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара-2

 

Путь

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Держать путь с согревающими мыслями

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Гипнотизирующая лиричность осени

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Лесное колдовство

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Карпатское царство

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Осень изнутри

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара

 

Скрыто под листьями.

 

Мистический осенний лес чешского фотографа Янека Седлара
Создать демотиватор

 

 
 
 
 
.

 

Рубрики:  Осенние пейзажи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Я_Галчонок   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2018 г. 19:09 (ссылка)
Моё любимое время года!Больше всех люблю её!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2018 г. 19:23ссылка
Я_Галчонок, Галочка,а потом опадут листья и станет серо, тучи будут висеть над нами и ....дождь....
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 11:56ссылка
Я_Галчонок, Привет, Галочка!!! А потом будет серая, мрачная и с дождями
Вопрос мой- вот в правой стене написано название того что делается Когда я писала и не писала, почему то 2 плеера и т.д.я хочу что то убрать, а что то написать меня не пускают пишут превышение. Я уже везде пробовала, и убрать и добавить не пускают
Я_Галчонок   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2018 г. 19:25 (ссылка)
ninona, А я тёплую осень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2018 г. 19:31ссылка
Я_Галчонок, И я теплую, с падающими цветными листьями,идешь , а они под ногами шуршат. А у нас под Москвой была дача и мама жгла листья, а какой обалденный запах шел, помню до сих пор
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2018 г. 09:53 (ссылка)
Прекрасный пост!!! Спасибо, Нина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2018 г. 09:54ссылка
Опять_ИрИшА, Доброе утро, Ириша! Спасибо за отзыв!!!
795086919 (500x331, 940Kb)
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2018 г. 13:11 (ссылка)
Красиво! Ярко! Солнечно! Спасибо, Нинуль!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2018 г. 13:23ссылка
Tatjanuschka, Сижу выбираю , получается долго и устаю, но и не совсем удачно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку