-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NinaRezik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Букетница ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ WiseAdvice Мир_клипарта kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2011
Записей: 3524
Комментариев: 80
Написано: 3701


Стапелия

Суббота, 22 Июля 2017 г. 15:45 + в цитатник
15:00.
Пока у меня отдых, решила приурочить посты о комнатных растениях к своему дневнику садовода.
Первым цветочком будет мой кактус, который решил меня порадовать.



1.
DSC05184 (525x700, 464Kb)


2.
DSC05178 (700x525, 497Kb)
Стапелия крупноцветковая.
Во всяком случае такой мне ее продали. Она ее ни разу не цвела. Видимо потому что я за ней неправильно ухаживала. К тому же придумала подсадить ей соседей, может быть это тоже влияет. Поливаю 2 раз в неделю. Грунт, состоящий из песка, перегноя и огородной земли. Обитает мой цветочек на подоконнике, как в прочем и все остальные. На лето на улицу не выношу, потому что у меня там живет звезда двора, которая где хочет, там и спит, валяется и бегает. Подкармливаю Стапелию удобрениями для кактусов. Чтобы стапелия хорошо цвела, зимой ей нужно обеспечить покой и прохладу (лучшая температура для зимнего содержания 14-15 °С, а полив в этот период нужно проводить изредка). А я не могу поддерживать такую температуру, потому что я сама (и муж и дети) очень теплолюбивое растение))) Заметила, что при выращивании стапелии на подоконнике из-за одностороннего освещения ее стебли со временем не очень красиво склоняются к окну. Я ворочаю горшочек 1 раз в месяц, по хорошему надо на 90 градусов, но у меня горшок овальный, поэтому поворачиваю на другую сторону. Сейчас, пока выкинула бутоны, не трогаю, даже не дышу в ее сторону))) Все-таки любопытно увидеть какого цвета.
Читала, что Стапелия подвержена гнилостным заболевания. Мы славва богу еще не болели. Думаю, что ко всем цветам нужен уход и внимание и они не будут болеть

Серия сообщений "Записки Садовода-любителя":
мысли, размышления, интересные находки и посты по поводу и без)))
Часть 1 - Записки садовода - любителя)))
Часть 2 - Стапелия
Часть 3 - 8 правил ухода за гиппеаструмом после цветения
Часть 4 - ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ САДОВОДА И ОГОРОДНИКА НА АВГУСТ 2017 ГОДА
Часть 5 - то необходимо делать дачникам в феврале
Часть 6 - посевной календарь на февраль
Часть 7 - Супер средство для рассады томатов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку