-Рубрики

 -неизвестно

 -Стена

nina-stv nina-stv написал 27.01.2011 14:35:39:

Добро пожаловать в мой дневник! Всегда рада гостям!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nina-stv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей: 2369
Комментариев: 300
Написано: 3706


ТВОРОЖНЫЙ ТОРТ ОТ АЛИИ!

Четверг, 05 Марта 2015 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Творожный торт от Алии!

 
   
Нежное, рассыпчатое песочное тесто, сладкая творожная начинка... этот тортик мне так понравился, что сразу стал моим любимым рецептом!
 
 
(слова автора, фото мои)
 
Как-то давным-давно, еще в эпоху перестройки, мне на работе дали рецепт торта. Торт оказался не только вкусным, но и быстрым. Старший сын научился его готовить еще в 5 классе (теперь ему 17 лет). 

Итак:
1) берем два тазика; 

2) в один тазик кладем
  • 3 яйца,
  • 1 стакан сахара,
  • 400-500 г творога (2 пачки) и
все перемешиваем. 
 
Получается достаточно жидкое тесто; 
3) в другой тазик кладем
  • 3-4 стакана муки, 
    1 пачку натертого на терке маргарина, 
    1 ч.л. соды, 
    1 стакан сахара и все разминаем руками. 
Получается крошка.
 
(я положила муку и холодное масло)
 
(перетерла руками в крошку)
(и только потом добавила сахар и соду)

и все перемешала)
4) противень смазываем растительным маслом; 
(я застелила бумагой)
далее самое интересное, главное не перепутать:

1) тесто - крошку делим на две части. Первую часть высыпаем равномерно на противень.
 
2) выливаем сверху все жидкое тесто, распределяя его равномерно по крошке;
3) высыпаем остатки крошки сверху жидкого теста, разравниваем.
4) торт поставить в духовку минут на 20-30. 
Научившись делать классический рецепт я стала "извращаться". То в крошку добавлю ванилин, корицу или имбирь, то в творог изюм, курагу, или свежее натертое яблоко. 
В любом случае торт получается очень вкусным и предварительное приготовление занимает буквально 15 минут. 

Когда торт приготовится, то его можно горячим нарезать на ромбики, получится пирожное. 
Ну вот и все, поделилась рецептом и стало как-то радостно на душе. Я ту женщину, которая мне дала этот рецепт каждый раз вспоминаю с большой благодарностью. 
Надеюсь и вам этот рецепт прийдется по душе! 
 

Серия сообщений "Выпечка - ТОРТЫ,пирожные":
Часть 1 - Торт за 5 мин(в СВЧ)
Часть 2 - Мастер Классы"Украшение тортов"
...
Часть 15 - "Пища Богов"
Часть 16 - Вы пробовали такое чудо- *Зефирный торт*, самые вкусные рецепты
Часть 17 - ТВОРОЖНЫЙ ТОРТ ОТ АЛИИ!
Часть 18 - Сказочно вкусный торт с творожным заварным кремом
Часть 19 - Традиционный торт «Наполеон»
Часть 20 - Царский яблочный пирог
Часть 21 - Творожный рулет со сливками
Часть 22 - Творожный торт.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку