-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nimbus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2003
Записей: 968
Комментариев: 2135
Написано: 9465


Тоска...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 02:54 (ссылка)
Ты националистка?

Я внимательно прочитал письмо г-на Радиста и очень удивился, потому как вживую он произвел хорошее впечатление.

По сути у него во всем виноваты жиды (причем непонятно, у него жиды - это все евреи или нет), мусульмане и некие враги.

Я понимаю его выпад в сторону Rated, потому как она очень часто дергает предложения, вырывая их из контекста, но не могу принять того, что мужчина, который гордится своей мужественностью, может оскорблять женщину. В этот раз он оскорбил ее за ее интеллект и принадлежность к нации евреев, в следующий раз он оскорбит женщину за то, что она не совсем белая, что у нее нос с горбинкой или выговор не тот. И это вовсе не мужской поступок.

Я так же понимаю его выпад насчет геев, службы, защиты, однако напомню, что в США в армии воюют геи. И да, нормальный парень, который вдруг тут же хочет попробовать закосить под гея, тоже не вызывает уважения. Да, девушки с ними чувствуют себя в безопасности и танцуют они хорошо, однако не вижу причин по которым настоящим мужчинам западло научиться танцевать чуть получше, чем медведь-шатун, не распускать руки в первые пять минут знакомства и не мыться в течение пары дней, нося непонятно какие вещи.

Я не понимаю его выпада насчет демократии. И я не могу назвать людей, стоявших у власти в 90-х стопроцентными демократами - скорее больше половины были перекрасившимися коммунистами, которые с одной стороны испугались народных волнений, а с другой почувствовали, что пока народ выговаривается, можно много чего украсть. Это все же не демократы.

Демократию надо растить долго. И она же является наиболее устойчивой системой правления, т.к. является саморегулирующейся системой и не зависит от того, силен и мудр правитель или слаб и туп. В этом ее плюс и минус. Вертикальные результаты мы наблюдаем сейчас и боюсь, в ближайшие десять лет будем наблюдать отголоски.

Далее. Очень странно, что он назвал МК демократическим изданием. МК давно печатает то, что говорит Кремль.

Что касается мусульманской и прочей заразы. Думаю, что события во Франции - это ненадолго. А вот что касается нашего положения, то все гораздо хуже.

Подонков полно, что белых, что "черных". И "черных" грабителей у нас гораздо меньше, чем белых. В Москве тебя легко может обуть команда старшекласников - национальный состав, кстати, может быть смешанным.

И мусульмане далеко не все плохие люди, хотя увеличение количества мечетей мне не особо нравится.

С другой стороны, я не верю в "злых мусульман захватчиков" и странно, что в это верит Радист.

Нет слова "спиздели", есть слово "проебали". Так вот - тему с въездом всяких отбросов мы проебали, а не они ловко пролезли. И тему с удалением этих отбросов мы тоже проебали. Между прочим, этим должны заниматься госдеятели, Дума должна писать соответствующие законы, направленные на защиту нас от подобных приездов непонятно кого. Думу вроде выбирали мы. Дума подобралась самая что ни на есть недемократическая.

Поэтому говорить о том, что черные приезжают и всех обижают это все равно, что выкинуть пачку денег на улице и потом обвинять прохожих в том, что они тебя ограбили.
Проебали тему? Выбери других в Думу. Да нельзя выбрать - демократии-то нет.

Международный терроризм - это вообще песня. Я не знаю где у нас терроризм. Я знаю, что в Беслане в результате проверки оказалось. что в машину в полной боевой выкладке кое-как влезает 32 человека, но неизвестно, как бы они себя чувствовали после шестичасового путешествия. Помню, как объявляли про арабов. И помню что оказалось на самом деле. У каждого свой терроризм.

Очень легко насадить везде ксенофобию и ожидать в ответ доброго и мягкосердечного поведения. Очень сложно научить всех относиться друг к другу если не с теплотой, то хотя бы нейтрально. Чтобы не было "хрустальных ночей" и всего прочего.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 03:10 (ссылка)
Не знаю кого как, а меня тоже коробит от того, что человека гнобят за его слова. Какие бы они не были - а судьи кто? Где эта толерантность и терпимость - которую вы требуете от Радиста? Где пресловутая свобода слова и совести? Свобода думать что угодно и говорить что угодно?

Каждый человек имеет право на любое мнение. И это любое мнение надо уважать - если человек старше тебя и больше тебя видел в этой жизни. Даже если это мнение, лично для тебя за гранью добра и зла.

А это желание научить всех, смешать с грязью тех, кто не думает в точности как ты, у кого какое то странное мнение и реакция на раздражители - это странно и противно.

Кто мы такие, чтобы учить взрослого человека? ЧТо мы знаем, что мы видели ? Безотносительно к тому - чему учить. И кто мы, чтобы его осуждать. За любое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 03:14 (ссылка)
Есть такая песня у Высоцкого, про жирафа с припевом "Жираф большой, ему видней". Сейчас, Валя, ты действуешь ровно как те звери из леса.

Переубеждать людей надо хотя бы потому, что возможно ты ошибаешься и в ходе спора могут переубедить тебя - это взаимовыгодное дело.

Пока что Радист меня не убедил.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в nimbus; Тоска... Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 03:28 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Есть такая песня у Высоцкого, про жирафа с припевом "Жираф большой, ему видней". Сейчас, Валя, ты действуешь ровно как те звери из леса.
Переубеждать людей надо хотя бы потому, что возможно ты ошибаешься и в ходе спора могут переубедить тебя - это взаимовыгодное дело.
Пока что Радист меня не убедил.
а о чем спорить то ? это как спорить с дальтоником - что зеленое это зеленое и оно не красное. у человека, человека взрослого - очень сильна та призма, через которую он смотрит на мир. пробить ее почти невозможно. и точно невозможно - виртуальным общением. да и общением вообще.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 03:49 (ссылка)
Я считаю, что ничего невозможного нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в nimbus; Тоска... Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 03:57 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Я считаю, что ничего невозможного нет.
выходи из дома, иди к ближайшему дереву и начинай копать. вдруг там клад. невозможного ж нет.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nimbus   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 11:41 (ссылка)
Я сторонница пролетарского интернационализма, а посему противница любого, подчеркиваю, любого деления людей по национальному, религиозному или еще какому-то признаку.
Попробую пояснить. Вот есть, скажем, православные. Они тоже делят весь мир на принадлежащих к церкви и на остальных. Но в настоящее время они, к счастью, используют это деление для внутреннего употребления: скажем, не пускают к причастию некрещенных. Поэтому в данном вопросе у меня претензий нет. А вот мусульмане (не все, конечно, далеко не все) на основе подобного деления действуют во внешнем мире. Например, в Саудовской Аравии запрещают женщинам водить автомобиль, в других местах заставляют их носить платки и бесформенные балахоны. А вот уж против этого я по возможности выступала и выступать буду. То же самое происходит и во Франции. Мусульман там развелось столько, что они образовали критическую массу и пытаются навязать свою культуру всей стране. Нет уж!
С евреями история примерно та же. Сращивание государства с религиозной системой, которая делит людей на первый и второй сорт - это как раз то, против чего следует бороться. ДА и вообще, я выступаю не против евреев как нации, а против того, что они считают себя выше других и ведут себя соответствующим образом.
Кстати, геи служили в армии США только при Клинтоне. ПОтом политика поменялась обратно, и теперь они там не служат. А терроризм действительно международный, если принимать во внимание финансирование, да и национальный состав бандитов.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 12:46 (ссылка)
Jackill-MF-Clan, спасибо за комплимент насчет "вживую", правда никак не вспомню, где же мы пересекались? Вроде не пили пока вместе?
Случайно попал на эту запись, зайдя в дневник хозяйки.
Чуть поясню здесь насчет жидов.
Не все евреи жиды то. Во о своем учителе Марке Израилевиче Дворецком могу сказать только хорошее. И не только я один такого мнения о нем. Или о своем друге Лене Марголисисе.
Тот, помню, глядя на то, тчо вытворяют жиды типа Чубайса и Березовского в 90-х годах, все повторял: Ну, пи"дец! Что они творят! Что они делают! Вот из за таких могут начаться еврейские погромы! Мы сейчас сидим, забившись в угол, и просто боимся!
Вот так и привели страну эти "реформаторы" к тому, что например, у моей матери пенсия в два раза меньше, чем квартплата. Как же тогда они могут не вызывать ненависти у народа? Эти Кудрин, Греф, Путин, Чубайс, Фрадков? При том, что доходы в бюджет от нефти просто огромные? Объясните мне, если кто в курсе?
Ну, а по вопросу "оскорбил за интеллект" Ратед я просто могу развести руками в недоумении. Если интеллектом считать умение сочинить пакостные подъебки, то я тогда сильно отстаю по этому показателю.
Я могу сказать, что быть может, написал резковато. Но на то есть еще другие причины, которые я не стал упоминать в том письме. В частности, что например, вот тот VMF, который вместе с Ратед по сути разозлил и спровоцировал меня на такой пост, - мой друг как будто бы. И я еще скромно промолчал о его некоторых человеческих качествах.
Ну а насчет мусульман-захватчиков желаю сомневающимся как-нибудь испытать на себе их милую "благодать". Вот уже маленький городок Моздок, где живут мои родственники, медленно, но верно попал под сильнейший пресс наехавших чеченов.
Я бы много дал за то, чтобы случилась б такая волшебная вещь : Горжетка попала туда пожить бы хотя на полгода.
Я уверен, что назад она бы возвратилась совсем другим человеком, и написала бы еще резче меня на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Радушный_Саркози   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 13:44 (ссылка)
Это все очень правильно, тока если речь не идет о тех мнениях, распространение которых приводит к появлению в мире незапланированного количества трупов. Какие бы у нас не были законодатели, уголовная ответственность за подстрекательство к преступлению и за разжигание национальной и пр. розни появились вполне обоснованно. И это есть абсолютно везде. Потому что фашизм, коммунизм, чучхе и 11 сентября начинаются именно со спокойного отношения к абсолютно экстремальным суждениям. Кстати, все комментарии - это ровно такое же право на изложение своего мнения. Разница в том, что те, кто отвечает Радисту - ограничиваются злым сарказмом. А вот такие как Радист и его сторонники обычно идут гораздо дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Радушный_Саркози   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение ValeZ
Не знаю кого как, а меня тоже коробит от того, что человека гнобят за его слова. Какие бы они не были - а судьи кто? Где эта толерантность и терпимость - которую вы требуете от Радиста? Где пресловутая свобода слова и совести? Свобода думать что угодно и говорить что угодно?

Каждый человек имеет право на любое мнение. И это любое мнение надо уважать - если человек старше тебя и больше тебя видел в этой жизни. Даже если это мнение, лично для тебя за гранью добра и зла.

А это желание научить всех, смешать с грязью тех, кто не думает в точности как ты, у кого какое то странное мнение и реакция на раздражители - это странно и противно.

Кто мы такие, чтобы учить взрослого человека? ЧТо мы знаем, что мы видели ? Безотносительно к тому - чему учить. И кто мы, чтобы его осуждать. За любое мнение.


Это все очень правильно, тока если речь не идет о тех мнениях, распространение которых приводит к появлению в мире незапланированного количества трупов. Какие бы у нас не были законодатели, уголовная ответственность за подстрекательство к преступлению и за разжигание национальной и пр. розни появились вполне обоснованно. И это есть абсолютно везде. Потому что фашизм, коммунизм, чучхе и 11 сентября начинаются именно со спокойного отношения к абсолютно экстремальным суждениям. Кстати, все комментарии - это ровно такое же право на изложение своего мнения. Разница в том, что те, кто отвечает Радисту - ограничиваются злым сарказмом. А вот такие как Радист и его сторонники обычно идут гораздо дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 17:18 (ссылка)
Неправильная постановка задачи.

Если есть задача откопать клад, значит нужно искать под многими деревьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 22:23 (ссылка)
Jackill-MF-Clan, да, кстати, что там насчет твоей лжи "о вживую" ... ))
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в nimbus; Тоска... Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 22:24 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan: Неправильная постановка задачи.
Если есть задача откопать клад, значит нужно искать под многими деревьями.
ну начать то надо с одного. не понял что тут неправильного

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 23:15 (ссылка)
Если я все правильно понимаю, то тебя мне когда-то показывали. Думаю Радистов в этом возрасте и похожих друг на друга не слишком много на ли.ру. Я не говорил, что я с тобой пил. Я сказал, что ты произвел хорошее впечатление. Это осталось у меня в памяти.

Я тут твои комменты читаю и хочу вопрос тебе такой задать: ты спокойно словами-то свою позицию обосновать можешь или так и будешь всех на дуэль вызывать? Этим ты производишь со стороны впечатление весьма неуравновешенного и фанатичного человека. Хотелось бы каких-то разумных аргументов.

Вообще вызывать надо не опонентов в дневнике, пусть даже не особо вежливых. Я там где-то у тебя видел тему о том, что тебя откуда-то выжили. Ты отомстил этим людям или как? А если нет, чем ты лучше того еврея, который в уголке пережидал пока другие все сделают?

Заранее спасибо за ответы.
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Пока что Радист меня не убедил.


ну во-первых, Радист тебя и НЕ СОБИРАЛСЯ убеждать в чем-либо.
Его открытое письмо является ответом двум персонажам, он по-русски об этом говорит в начале письма и дает ссылку ЧЕМ именно его достали эти анонимные Рейтед и ВМФ;
во-вторых, вы не имеете понятия что такое демократия и какова жизнь в такой стране!
в-третьих, вы вообще ничего не поняли из его поста. Видимо у вас такие слова как "жид" парализуют мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
.

Я понимаю его выпад в сторону Rated, потому как она очень часто дергает предложения, вырывая их из контекста, но не могу принять того, что мужчина, который гордится своей мужественностью, может оскорблять женщину. В этот раз он оскорбил ее за ее интеллект и принадлежность к нации евреев,
.
О Рейтед.
Нормальные люди ее здесь не считают за женщину. К сожалению, я пришла сюда в 2004 и не застала ее издевок на публичном форуме в адрес женщины потерявшей своего ребенка из утробы. Она вытащила горе матери из ее дневника на форум и издевалась там над ее горем в открытую, за что ее с тех пор даже человеком не считают нормальные форумчане.
Увы я не свидетель, и сама Рейтед на эти обвинения мне ответила так: "Не пизди, если нет ссылок".
Зато я читала ее издевки в адрес таких евреев-эмигрантов как она сама, которые сидят на велфере, ее злорадство было направлено в адрес русскоязычных россиян, но читая Эдичку Лимонова получается что это именно евреи.;)



в следующий раз он оскорбит женщину за то, что она не совсем белая, что у нее нос с горбинкой или выговор не тот.

Ну зачем сочинять вот ЭТО? Тем более если не знаешь человека???
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:06 (ссылка)
Хочется поинтересоваться, понятия о жизни в какой стране я не имею. Радист вроде как в Москве живет, страна Россия. Я тоже не из Эмиратов.

Рейтед не анонимная, где-то имя ее пролетало. Аноним - это человек, вообще не имеющий никаких опознавательных знаков. А пользуется он своим именем, или прозвищем, под которым все его знают - нет разницы.

Можно список того, что я не понял из его сообщения.

Слова типа "жид" мне несколько неприятны, потому что носят унижающий негативный оттенок. Это несмотря на то, что я русский и мне должно быть по идее пофигу.
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:07 (ссылка)
Кстати, АНОНИМНОСТЬ Рейтед сохраняемая ею по сей день, тоже наводит на мысли О ЕЕ ЦЕЛИ пребывания здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:08 (ссылка)
Теперь отдельно "убедил/не убедил". Если он пишет письмо двум людям, странно что он не воспользовался личкой.

Если г-н Радист вступает в полемику и часто внятно отвечает на вопросы, значит старается убедить, иначе вступать в беседу бессмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:12 (ссылка)
Кстати, у меня, например, паранойя.

И я тоже не люблю оставлять свои имена, фамилии, адреса и прочее в инете.
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:15 (ссылка)
Я сам Rated не люблю. И спорить с ней все равно что с акулой целоваться. Но это не повод опускать свою планку и назначать стандарты "это женщина, это не женщина".

Плохая, хорошая, дура, не дура, сволочь, не сволочь. Женщина.

И то, что она там где-то над кем-то издевалась не является оправданием собственных действий. Сначала следим за собой, потом за другими.
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan

Слова типа "жид" мне несколько неприятны, потому что носят унижающий негативный оттенок. Это несмотря на то, что я русский и мне должно быть по идее пофигу.


Это от молодости и максимализма, пройдет с ГОДАМИ.
В вашем возрасте уважения к старшим и мудрым людям с их ПЕРЕЖИТЫМ нет.
Невежество тоже дело поправимое, зависит от вас.

«Талмуд и Евреи», Ипполит Иосифович Лютостанский, т. 7,

стр. 163-168, С.-Петербург, 1909 г.О словах иудей, еврей и жид.
Нигде во всей Европе жидам не удалось навязать новую их кличку вместо иудея, или жида — еврей. Успех получился только в одной России. В ушах русского народа отвратительно звучит слово жид, и именно только один раз в году, когда священники читают 12 евангелий, в Великий четверг, во время всенощной, под названием «Господних страстей». В это время слышится стократное произношение: жид, жиды, жидове, — звуки эти электризуют сердца христиан к гневу и к отвращению и вероятно иудеям приходилось испытывать на практике неприятности от христиан в страстную неделю. Затем-то жиды, во что бы то ни стало, старались переменить, особенно в России, свое библейское наименование на какое-то татарское слово — еврей.
Успех получился, благодаря тому обстоятельству, что русский язык в начале прошлого столетия был еще новообразующимся из славянского, — принимал все в свою житницу, для пущей литературности. Оттого русский язык украсился всевозможными отбросами из разных живых и мертвых языков. Таким же образом и слово еврей получило обывательскую оседлость в русской литературе.
Спросить у нас, хотя бы самый ученый комитет, что означает слово еврей, то наверно не получится удовлетворительного ответа. Если производить слово еврей от Авраама, — то все-таки выйдет не еврей, а иврий. — Авраам перекочевал через реку Иордан, в ханаанскую местность, из Иверских пустынь, потому и был назван в насмешку иврий. Но, внук Авраама — Яков был официально назван Израиль (счастливый) и отсюда произошло название царства израильскаго. Царство израильское разделилось между двумя сыновьями Соломона, на иудейское, состоящее из двух колен, и на израильское царство, состоявшее из десяти колен, последнее исчезло, как говорят, тогда все крестились: абиссинцы, англичане и пр., остались только верными Моисеевой вере два колена иудейского царства, памятные поклонники идолослужения дубравы и Молоха, которые теперь и влачат свою судьбу как бич Божий, для наказания народов, в роде заразительной язвы — для бедствия грешников вообще.
В русской литературе должно придерживаться правильного названия, как было и есть в славянском языке: иудей, жид, жидове и жидовин, что значит все тоже иудей «juif». Так зовут их на всех славянских языках, там признают только название — жид, и там жиды не обижаются. 800 лет в Польше признают одно единое название — жид. На немецком, на латинском и греческом языках — иудей и даже сами жиды себя не называют ни иудеем, ни евреем, а прямо жидами. Когда жид божится в споре с другим жидом, то говорит: «Их-вир-бин-а-ид», что значит, как «я есмь жид», если бы он говорил иуд, то значило бы иудей, а он произносит ид, что означает жид. Нигде во всем мире жидов не зовут евреями, только у нас в России ввели это название по проискам тех же жидов к чему они стремились, чтобы маскировать свое настоящее название, для облагораживания своей нации.
Как бы жиды ни старались переменять свое название, имена их и происхождение — им это ничего не поможет. Если они не переменят своего характера и своих хищнических нравов, то они и всегда и везде будут чужды, ненавидимы и нетерпимы. За четыре тысячи лет, жиды обошли весь земной шар и нигде ни у одного народа не приобрели ни любви, ни братского сожительства. Они имели свое государство и ни с кем не могли заключить союза, ни с одним соседним царем. С самого начала кочевой своей жизни они везде отличались варварством и хищничеством, изменою, что мы видим и до наших дней, какую опасность они проявляют в политических интригах, постоянной жаждою мученической христианской крови, из ненависти к христианам вообще.
Слово жид, указывает, что слово существовало в славянском языке еще задолго до знакомства славян с потомками иуды и с их племенным именем Егуда, переименованным в Европе в Иуду, т. е. слово жид было именем нарицательным, а не собственным. «В этом нас убеждает не одно только существование в славянском языке корня жьд (ожидать, жаждать), но и разнообразное, роскошное развитие этого корня, и существование таких форм, как напр., жид (ждущий, ожидающий, сильно желающий). А потому весьма естественно предположить, что славяне, изменившие по своему произношение слова Егуда или Иуда во что-нибудь подобное: юда или жуд (как яро в жар), прямо заменили его более понятным родным словом жид, первоначальное значение которого впоследствии совершенно утрачено ими. Во всяком случае, такое сильное изменение слова Иуда и Егуда в устах славянина, — равно как и раннее повсеместное распространение между всеми славянскими племенами слова жид, как названия иудеев, — и ранняя утрата славянами прежнего знаменательного значения этого слова наводят нас на мысль, что жид сделалось у славян названием иудеев в весьма отдаленные времена, быть может, доисторические. Мысль эту в особенности подтверждает то обстоятельство, что слово жид всегда и у всех славянских племен было единственным народным названием для сынов иудеев.
Наконец, и новоявленный термин «еврея», благодаря социологическим свойствам его носителей, уже произносится ныне тоже с презрением. Следовательно, жидам нужно позаботиться об изменении к лучшему своих антисоциальных качеств, — сделавших это племя каким-то вражеским лагерем, разбитым среде других народов, — а не о перемене кличек, которые, в силу той же причины, придется переиначивать с каждым поколением, чтобы избежать якобы «оскорбительного» их смысла.
Уже в XII веке русские люди не видели никакого способа сладить с иудейским бессердечием, наглостью и единственным выходом из положения считали полное выселение жидов.
Замечательно, что какие меры ни принимались против иудеев, они всегда умели обходить их.
Жизнь Западной Руси — это сплошная многовековая борьба с иудейством, но не всегда успешная борьба.
Жиды растлившие и погубившие Польшу, проделывали тоже и в Западной Руси.
История Литвы и Малороссии полны в этом отношении очень ярких страниц.
И ничто не помогало: ни ограничение прав иудеев Литовским статусом, ни презрение и ненависть народа, часто жестоко расправлявшегося с этими клещами. Жидовское засилье все росло и росло.
Московское государство долго в этом отношении было счастливо. Въезд в Московское государство для иудеев был запрещен.
И кто знает: быть может, именно отсутствие в Московском государстве жидов было одной из главных причин блестящего развития и роста этого государства, его железной последовательности, строго народной политики?
Замечательна та неукоснительная последовательность, с какой наши Цари, а потом и Императоры относились к жидам.
Иван IV по взятии Полоцка всех, оказавшихся там, жидов потопил в Двине.
Позже, когда король польский вздумал просить Ивана IV предоставить жидовским купцам право торговать в Московском государстве. Грозный ответил:
«Мы к тебе не раз писали о диких делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья к нам привозили и пакости многие нашим людям делали, так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них, слыша их такие злые дела».
Петр Великий очень ценил знания и умение, и как известно, наполнял многие учреждения иностранцами. Но, совершенно чуждый народнических предрассудков, он только для одного народа всегда делал исключение — для жидов.
Он писал: «Я хочу видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних моих не подкупают».
Тем не менее, иудеи разными способами и под разными предлогами сумели проникнуть в Россию.
И вот 2 декабря 1742 года появляется следующий замечательный указ Императрицы Елизаветы:
«Во всей нашей Империи жидам жить запрещено; но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами жительство свое продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно, того дня повелеваем: из всей нашей Империи всех мужска и женска пола жидов, со всем их имением, немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать».
Замечательно, что этого указа не решилась отменить даже Екатерина II, которая и в пору увлечения свободолюбием была верна заветам Петра Великаго.
Жидов мы получили в наследство от Польши, вместе с разделами последней.
И с тех пор, как черви точат дерево, так и они сосут и точат Русское государство.
И нет у нас более грозного вопроса, чем иудейский. Очень многие у нас совершенно не отдают себе отчета в происходящем, не понимают, насколько велика опасность нашествия на Россию жидов. Урок Польши у нас забыть.
Разве не поразительно, что все наши три столицы — Петербург, Москва и Киев — находятся вне черты оседлости, но все три кишмя кишат жидами.
Возьмите Киев. В. Н. Проценко в речи своей на собрании 16 октября указал, что он, живя в Киеве 49 лет, наблюдал, как Киев постепенно из чисто-русского города превращался в полуиудейский. Прежде, говорил он, в Киеве иудеи появлялись в небольшом числе только на контракты, и останавливаться им разрешалось только в двух постоялых дворах за «канавой». А теперь иудеев в Киеве — десятки тысяч, и в их руках находится вся торговля, вся промышленность... Чего же дальше ждать?
Русские партии в Киеве должны серьезно заняться иудейским вопросом, должны всеми средствами добиваться от растерявшейся власти, чтобы Киев не только на бумаге, но и в действительности был вне черты оседлости.
Из Петербурга и Москвы они также должны быть удалены. Допускать, чтобы они из столиц развращали и растлевали всю Россию — значит готовить России участь Польши.
Пора понять грозную опасность.
Безрассудно, дико и преступно заниматься государственным самоубийством.
Но пока Россия по-прежнему остается игралищем каких-то темных сил.
И если мы, славяне, как великий, мировой народ, не хотим быть вычеркнуты со страниц истории, то должны понять, что единственным нашим спасением может быть только полное изгнание жидов, сковывающих и порабощающих нас положительно на всех поприщах жизни...».
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:28 (ссылка)
Вы берете себе право судить других, и вас не интересует причина. Более того, вы ВСЕ понимаете на СВОЙ лад, что далеко от действительности. Таким образом вы искажаете ее.
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Вот еще образчик из цикла "не поняла, но одобряю". Мой коммент там же.

http://www.liveinternet.ru/users/nimbus/post9295900/

Позвольте вам вернуть вот эту фразу(с маленькой поправкой), она - О ВАС :
Вот еще образчик из цикла "не понял, но возражаю".
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:33 (ссылка)
А вот что говорит словарь Даля:
[B]ЖИД, жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. - скупой, скpяга, коpыстный скупец. Евpей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. На всякого миpянина по семи жидовинов. Живи что бpат, а тоpгуйся как жид. Жид кpещеный, недpуг пpимеpенный, да волк коpмленный. Родом двоpянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Пpоводила мужа за овин, да и пpощай жидовин. Не пpикасайтесь чеpти к двоpянам, а жиды к самаpянам.

ЖИДОВАТЬ, жидоморничать, жидоморить - жить и поступать жидомоpом, скpяжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пp.

ЖИДОВСКАЯ КОРОВА - ( хеpс.) коза (Наум.)

ЖИДОВСТВО или жидовщина - жидовский закон, быт.

ЖИДОВСТВОВАТЬ - быть закона этого. Еpесь жидовствующих или субботников.

ЖИДОМОР м., жидоморка ж. - жидовская душа или коpыстный скупец.

ЖИДЮКАТЬ, -ся - pугать кого-то жидом.

"Оба слова - изначально ивритские. Соответственно: еhудИ и иврИ." На этот счет "Еврейская энциклопедия" - «ЖИД, ЖИДОВИН (польск. zid, zidowin, чешек, zid, словенск. zid и т.д.) - славянская форма лат. judae и древнее русское народное название еврея...» (см. «Еврейская энциклопедия», т. 7, М., 1991, с. 587-588) Да и на других языках обозначение «иудей» очень напоминает славянское слово «жид»: «юде» - по- немецки, «джу» - по-английски, «жюив» - по-французски, «джуд» - по-армянски, «джгуд» по персидски и т.д.

http://vidahl.agava.ru/P053.HTM
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:43 (ссылка)
Я знаю, что говорит словарь. Знаю откуда пошли матерные слова. Тем не менее мы стараемся матом не разговаривать, верно? И в медицинских справочниках почему-то пишут "член", а не х..й.

То же самое здесь. Язык, если вы вдруг не в курсе, сильно меняется и значения слов с течением времени - тоже. Данное слово у нас давно приобрело негативный оттенок. Поэтому можете хоть зарыться в словари по самую макушку реальность от этого не изменится - слово оскорбляющее людей.


Вы берете себе право судить других, и вас не интересует причина. Более того, вы ВСЕ понимаете на СВОЙ лад, что далеко от действительности. Таким образом вы искажаете ее.


Я не сужу других, я сужу конкретное отдельное высказывание конкретного отдельного человека. Я не говорю, что считаю его святым или, наоборот, мудаком. Я сказал то, что я сказал - мне непонятные некоторые пассажи и я не вижу им обоснования.

А вот судите сейчас как раз вы - возвращаете слова "ОБО МНЕ", ставите улыбочки типа durak и прочее, анализируете мой возраст и заочно ставите диагноз о "юношеском максимализме" (кстати, в отличие от вас, возраст я свой не скрываю, лицо за аватарой не прячу).

Вы бы на себя со стороны взглянули. Рекомендую вспомнить пословицу про бревно в глазу.
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:44 (ссылка)
Кстати, вам в Канаде евреи не мешают?
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Если я все правильно понимаю, то тебя мне когда-то показывали. Думаю Радистов в этом возрасте и похожих друг на друга не слишком много на ли.ру. Я не говорил, что я с тобой пил. Я сказал, что ты произвел хорошее впечатление. Это осталось у меня в памяти.

Я тут твои комменты читаю и хочу вопрос тебе такой задать: ты спокойно словами-то свою позицию обосновать можешь или так и будешь всех на дуэль вызывать? Этим ты производишь со стороны впечатление весьма неуравновешенного и фанатичного человека. Хотелось бы каких-то разумных аргументов.

Вообще вызывать надо не опонентов в дневнике, пусть даже не особо вежливых. Я там где-то у тебя видел тему о том, что тебя откуда-то выжили. Ты отомстил этим людям или как? А если нет, чем ты лучше того еврея, который в уголке пережидал пока другие все сделают?

Заранее спасибо за ответы.


Отвечаю. По пунктам.
1. Спасибо за комплимент. Возможно, еще и выпьем когда.
2. Свою позицию я обосновал в письме, и потом в посте "Ответ демократии". Ты тоже производишь впечатление хорошее, так как пытаешься спокойно разобраться в этих распрях, а не оскорбляешь меня сразу, не приводя особых доводов, как та свора в дневнике горжетки.
По поводу "дуэли". )) Я просто наугад выбрал одного из ретивых крикунов, у которого хоть морда присутствует в дневнике и предложил тому написать в личку : где и когда мы сможем побеседовать с глазу на глаз на природе в полном одиночестве))). Прекрасно понимая, что такого письма не будет. Зря ты считаешь, что я неуравновешен и фанатичен. Этим вызовом я лишь подсмеиваюсь в душе над этим фраером, который назвал меня "старым и больным". Понимаешь, как тебе объяснить понятнее? Если ты чувствуешь себя мужиком, а не кучкой соплей, способным показать вот такому уроду, что при случае и можно ответить за поганенький базар - как-нибудь вот так возьми и вызови на встречу своего обидчика. Получишь моральное удовлетворение при любом раскладе. Внутреннее удовлетворение.
Я вот так за 3 года в четвертый раз "практикую" подобный метод отрезвления. Никто не приехал в назначенное место, хотя очень грозились )))
Скажу тебе честно, что я не раз в жизни смотрел в глаза серьезной опасности. Поэтому для меня такая встреча, если бы она состоялась - просто мелочь.
3.Что касается твоего вопроса о том - отомстил ли я за тот случай, когда меня выжили с одного места? Отомстил, естественно. Только, конечно, не убил, не закопал и надпись не написал )). Сравнение с тем случаем из концлагеря считаю более чем сомнительным. Это примерно то же, если я задам тебе такой вопрос: "А ты отомстил всем своим школьным обидчикам"? Если нет, - то значит ты трус. Совсем нелогично. Противоестественно. В ситуациях - гигантская разница.
Там стоял вопрос о жизни и смерти - заключенных могли просто всех уничтожить перед приходом американцев и они спасали себя, скопом атаковав охрану. А у меня был просто первый негативный опыт с чурками в плане бизнеса.

Далее. Что касается причин, с чего я написал тот пост, то если внимательно прочесть, то выяснится:
а) В посте про русский марш я не словом не обмолвился о жидах. Просто написал о криках либерастов по поводу демонстрации русских людей.
б) Ратед никто не звал в мой дневник по этому поводу.
в) Первыми перешли на личности именно мои опоненнты: Ратед и VMF,
г) Первое оскорбление прозвучало из уст Ратед в мою сторону - "антисемитская мелочевка".
Что же они ожидали после этого? ))) Шутки кончились, и я написал, что я думаю про подобную "публику".
Публике не понравилось. Их дело.

Кстати, если хочешь взглянуть и даже пообщаться с русскими "фашистами" приходи на митинг 27 ноября, где будет люди из ДПНИ вместе с несколько сомнительной "Родиной" Рагозина.

Удачи.
Анатолий
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку