-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikyshe4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2012
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 18


11.03.13. 23:45 Мысли

Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:47 + в цитатник

Мне уже как-то не хватает этих вопросов на аске... Без них, я не знаю, думает ли он обо мне, помнит ли он меня... Мне кажется помнит, не забудешь это так быстро... А я как дура постоянно захожу на аск, перечитываю его то последнее сообщение... Греет оно мне душу, не знаю чем, не знаю почему, но хорошо мне становится от его слов "Я хотел посмотреть на тебя, ты та же, вспыльчивая, эксцентричная, пусть и не Лиза, но все равно та же". Я думаю, он понял, что врала я только фотографиями, именем и чем занимаюсь, остальное я говорила от души. Он не представляет как больно мне было врать, только ради того, чтоб общаться с ним... В какой-то момент я не смогла больше этого делать, думала забуду, и все станет на свои места как раньше. Но не тут то было... Я еще не понимала, как сильно привязалась к нему. Сложно мне было... А ведь ему еще сложнее было, он не понимал, почему я пропала. 

Когда я решилась сказать правду, не смогла этого сделать. Мне стало страшно, а ведь если бы мне тогда хватило смелости, все было бы по-другому... 

Да, он потом узнал правду, и, насколько я поняла, даже простил меня. Но у него есть девушка, которая запретила нам общаться. А он с этим поделать ничего не может, хотя три дня назад написал на аске, что общался бы и дальше... Но, увы, обстоятельства...

Но, если честно, мне кажется, мы будем общаться, я не знаю, почему, но у меня такие ощущения... Возможно, я ошибаюсь, но хотелось бы, чтобы они меня не подвели.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку