-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikotin7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niktowka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 80
Комментариев: 285
Написано: 474


Без заголовка

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 20:29 + в цитатник
В колонках играет - Слот - Здесь и теперь
Настроение сейчас - нормуль

Мдя, тяжко однако привыкнуть к единственному выходному дню в неделе! Как, однако тяжко смотреть на народ, который в пятничный вечер ужо свободны как птицы (таких мона по выражению лица узнать). А еще если учесть, что пятница и субота у меня - самые жопенские дни, то восскресение у меня - праздник! =) Который начинается с тренровки.... =) Ну енто так... лирика =)
А вчера после тренеровки я поехал к Наське, где мы и порешили пошляться по Москве. Ох, какжешь я люлблю вечернюю москву, особенно осенью!!! (опять лирика... итить ее!).  Манежка, Арбат, Пушкинская.... =) Клева вообщем. После зашли в Кофехауз и встретили там Александра Анатольевича =) эт с Эмтиви который. Интересно знать : кто его надоумил в блонд перекраситься? =) И вот таким макаром на Курской мы были к двенадцати нуль-нуль. Всегда поражаюсь этому контрасту : Москва, центр, магазины, кафешки, дорогие мвашины (шутка ли - насчитал 5 Бентли, 1 Ламбо и 3 Порша), гламур вседила, и после этого : замызганная электричка, зассанная, алкаши кучками, гопочье.... Вообщем не соскучишься!
А исчо : в ноябре едем в Швецию на юнешеский чемпионат скандинавских стран =) 5 дней в автобусе - это жесть, если вспомнить прошлогоднюю поездку в Германию....

А еще поймал себя на мысли, что осень я люблю все больше и больше....

THE END


 (448x699, 94Kb)
Рубрики:  Повседневщина

niktowka   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:15 (ссылка)
если долго мучиться- что нибудь получится :) такчто потом ты будешь лежать где ниьн а пляжике и вспоминать это как сон :) и кстать у меня тоже один выходной!такчто не огорчайся- ты не один :)
Ответить С цитатой В цитатник
nikotin7   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Исходное сообщение _4i4a_
и кстать у меня тоже один выходной!такчто не огорчайся- ты не один :)

Ну слава богу! Тепер буду знать, что я не один, а то придешь в универ в субботу и чувствуешь сея Робинзоном =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку