-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky_Gold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 20


Умные мысли???О_о

Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:24 + в цитатник
Да...подростковый мир-тяжелый мир...
Никто обычно не задумывается как жить подростком, кажется всё прекрасно, но на самом деле...подростки- это люди которые уже не дети, но ешё не взрослые. Деспотичные существа, именно у них формируется общество, есть жесткие правила и законы, ранги и под ранги... Большинство людей страдают именно в этом возрасте, просто общество не хочет их принимать, ...честно я не такой ребенок, друзей у меня много и я с ними постоянно общаюсь, но если всё таки задуматься...
Мы изгоняем людей, а другие люди изгоняют нас, не странно??? Именно в подростке формируется личность, а у нас она деспотичная и грубая???...Это заинтересовало меня...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:27 (ссылка)
Манько...умные мысли..ты меня пугаешь!)) УМНЫЕ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky_Gold   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:32 (ссылка)
Дяя.....я и умные не свойственоооо=РРР
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку