-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikkoElegance

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 16


Анастаси

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 02:41 + в цитатник
Тут я хочу рассказать о самом удивительном факте который произошел в моей жизни и который в корне изменил многое во мне... Для меня нет слов лучший друг или худший или еще какой-то, но тут я должен сказать некоторые вещи, которые все же заставляют меня написать, что этот человечек для меня кровный. Я честно не желаю никого обидеть, просто я должен признаться и самому себе в том, что этот человечек для меня очень близок. Когда-то давно... 4 года тому назад, я был совсем другой- смешной и куда намного проще-мыслящий человек- даже вкуса к одежде совсем не было... Кстати и не отрицаю того факта, что и сейчас у меня есть заморочки на эту тему =) . Так вот вернусь к тому о чем говорил. Ее зовут Анастасия. Впервые я ее встретил и увидел когда было вручение студенческого билета. Тогда я съездил с университетскими ребятами в поход и меня уже превосходно знали- вот так я все схватил заранее =) . Когда назвали ее имя, никто ничего про нее не знал, но встретили ее аплодисментами и свистами. Она была просто красивой как мне тогда показалось девушкой, но с чем-то своим и неповторимым- тем чем я тогда еще не понимал... Проучившись уже около полу года мы с ней не общались... и вот в один день произошло то, с чего жизнь моя начала меняться. На паре по философии (как сейчас помню!) мне пришла записка- Привет! Как дела? Давай дружить! Текст был крупный и приветливый- вот что удивительно, и в конце стоял смайлик =) - вот такой. Я поднял голову и посмотрел в ее сторону, она посмотрела на меня своими красивыми и яркими глазами и улыбнулась. Тогда я почувствовал впервые что-то такое приятное в человеке с первого взгляда. Уверенность, теплоту, что-то такое. Прошло немного времени прежде чем мы действительно стали отличными друзьями! Я узнал многое об этом человечке и чем больше я узнавал тем больше она меня поражала и притягивала, она прошла психологические курсы, увлекалась человеческой энергетикой, общалась в серьезных кругах, работала с разными бизнес проектами и при этом была живой и естественной- кстати, она и сейчас такая, разве что, мы все немного еще подросли =). Мы с ней стали готовиться вместе к экзаменам, урокам, я ее в чем-то выручал и она меня, мы делились мыслями и мечтами... Прошло 2 года и она съездила в Испанию. Когда она вернулась сияние и счастье которое лилось из ее глаз было настолько ярким, что его было сложно не заметить. Тогда я уже стал подсознательно понимать, что что-то изменится. Она так много говорила о красоте этого города, о том как там приятно, тепло, уютно близко к душе... Эти рассказы завораживали. И после некоторого времени я понял, что она уедет. Это было ясно так как этот человечек очень целеустремленный и добивающийся своей цели, прошедший в жизни не мало- поверьте... Столько не многие люди прошли, даже в свои 30-40 лет. Этот человек впервые открыл мне глаза на мир, что есть что-то большее чем университет и тот круг людей которые в нем постоянно крутится. Я стал с ней ездить в клубы,- впервые меня стали отпускать из дома кстати =). Я стал понимать что такое тусовки вечером. Она всегда меня поддерживала и дарила много радости, одна улыбка вызывала бурю эмоций =). Воистину женщины обладают действительно магией очарования и чем-то не знаю чем, но тем что приятно =). С ней я впервые попробовал кальян, что и по сей день люблю. Хотя, говорят что это вредно. С ней интересно и всегда есть о чем поговорить. Она могла создать атмосферу сказки из ничего. И это сложно передать словами. Я помню когда уезжал на отдых, а она должна была тоже куда-то уехать- мы понимали что не увидимся достаточно долго, она вручила мне письмо, которое попросила открыть когда я улечу, в котором она написала мне много приятного и на тот момент неожиданного, сейчас я не буду говорить об этом, но оно у меня где-то сейчас лежит, а это говорит само за себя. Мы с ней договорились заранее, что в определенный час, в определенный день, мы выйдем на балкон- она в Москве, я в другом месте, посмотрим на звезды и скажем- привет! Я тут- мы рядом! Все хорошо, мир прекрасен... Воистину романтика... Любовь? Возможно... я не отрицаю, скажу что мои чувства к этому человеку не маленькие.
И вот однажды- настал тот день, когда она должна была улетать в Испанию, где и живет по сей день. Тот день был, как грустным, так и радостным. В нем было сочетание многих эмоций. Слезы действительно к изменениям, только тогда я это понял. Это были мои первые слезы горести о счастье, которое уйдет от меня и от этого человечка. Я хотел остаться до утра и помочь собирать чемоданы- так как был слаб перед ней и мне хотелось остаться хоть на чуть чуть большее время перед тем как мы расстанемся на неопределенный срок. Но она оказалась более сильной чем я. Перед смертью не надышишься... это правда. Помню, что в тот день было очень холодно -32 градуса мороза. Я отморозил себе пальцы, сидел в метро на скамейке и не мог уехать со станции около получаса в 11 ночи, плача и вспоминая, многие моменты из жизни с этим человечком, забыв о том что не чувствую пальцев рук и к своему удивлению заметив это только сев в вагон метро. Было горестно и приятно, этот человечек дал мне толчок в будущее, дал первые уроки, дал много прекрасного. Я искренне ей благодарен за это. Мне приятно, что и по сей день я могу в любой момент с ней связаться и услышать ее радостное Привет Малыш! После всего что было за это время, приятно осознавать, что есть то, ради чего стоит не только жить. Приятно, что в жизни есть такие люди. Искренне желаю всем быть счастливыми. Ведь быть счастливым- это самое бесценное что может быть!
Вот такой вот неказистый получился рассказ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку