-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikitaqa29

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 1145
Комментариев: 12345
Написано: 13766


Вязаные модели одежды моей мечты

Среда, 27 Мая 2015 г. 14:42 + в цитатник

Модели вязаной одежды моей мечты

В моем компьютере накопилась большая папка фотографий вязаных моделей, которые я  ооочень  хотела бы связать для себя, когда будет свободное время ( это главная проблема)

 

 Надумала поделиться и с вами- вдруг это кого то на что то вдохновит. И так, вот они- МОДЕЛИ  ОДЕЖДЫ МОЕЙ МЕЧТЫ

Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

 

 

Модели вязаной одежды моей мечты
 
Модели вязаной одежды моей мечты
 
 
Модели вязаной одежды моей мечты
 
Модели вязаной одежды моей мечты

 

Модели вязаной одежды моей мечты

Надеюсь, вам понравилось.

Модели вязаной одежды моей мечты

источник

 

Читайте также:

Какая одежда нравится мужчинам на женщинах

30 Ироничных Законов Жизни

Цветы из атласных лент своими руками

Как я с пользой провела последний год

Секреты женской красоты

Шикарные модели больших размеров

Самая полезная подборка бесплатных программ

 

Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 31 пользователям

ДавыдоФФская   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 16:41 (ссылка)
У меня есть схемки к некоторым моделям...
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 17:23 (ссылка)
точно, что моей мечты.
Ответить С цитатой В цитатник
Орлэйт   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 18:49 (ссылка)
Крючок с нитками в руки - и вперёд!
Стоит только начать,ведь не напрасно говорят,что глаза боятся,а руки делают!
Испытано мной!
Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 21:02 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
taisya   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 11:31 (ссылка)
Великолепные модели!
Ответить С цитатой В цитатник
ХанумЗали   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 22:23 (ссылка)
В самом деле красивые вещи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку