-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 16 мая 2009 года - открытие ресторрана "Шатер
16 мая 2009 года - открытие ресторрана "Шатер
22:23 25.07.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Клуб "Royal Beach"
Клуб "Royal Beach"
00:10 03.05.2008
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Night Life Awards 2008
Night Life Awards 2008
18:24 28.03.2008
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikfan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 123
Комментариев: 130
Написано: 329


Интервью с Никитой

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 18:33 + в цитатник
В "Универсал" приезжал Никита. За несколько часов до концерта Леопольд Лимонадов с фото-корреспондентом Женей нашли его в кафе кинотеатра "Заря". Интервью вышло в "Балтийском бродвее". Здесь интервью опубликовано под другим заголовком.

What's up, Ломоносов?
Никиту не отличает грандиозная продуктивность. Не отличает и посредственность. На протяжении десяти лет он ненавязчиво вселяет надежду на не полную обреченность российской поп-музыки. Наша встреча случилась перед его выступлением в «Универсале», где он презентовал концертную программу «Вверх», предвосхищающую выход нового альбома.

Певец Никита
Итак, передо мной Алексей Михайлович Фокин (Никита). Автор хита «Улетели навсегда». Я слышал о его супер-способностях разбивать сердца голосом и взглядом. Алексей пощадил меня – говорил тихо, а проницательный взгляд прикрыл солнцезащитными очками, стекла которых с трудом сдерживали себя, чтобы не разбиться.

Алексей, ты сейчас в Москве живешь?
Да. Но Петербург больше люблю.

За что?
Там люди, с которыми связан честными и серьезными отношениями. А Москва – это работа, студия, дом. Суетливая овца, которая всегда куда-то спешит.

У тебя есть домашние животные?
Да, два кота - Хэй и Cкью. Обычные дворовые. И собака – Чау-Чау – Севой зовут.

Как расслабляешься после суетливых московских будней?
Вот, честно тебе скажу, я отдыхаю, когда работаю. Когда не работаю я не отдыхаю. Меня бесит, когда я не работаю.

А кто же за котами с собакой ухаживает, когда ты все время работаешь?
Ну как же кто, мама.

Новая программа называется «Вверх». Куда это вверх?
Вверх это движение. Все мы к чему-то стремимся. Хотим чего-то большего. Ну и песня с нового альбома так называется.

Когда альбом выйдет?
Скоро, он уже готов.

2_m (500x332, 170 Kb)

Контракт с лэйблом не подписан?
Нет, никому еще не дал добро. Были предложения, в том числе и от крупного итальянского, издающего Anastacia. Я отказался. Европейские компании считают, что мы какая-то дешевая рабочая сила, за которую не надо платить.

Каким будет альбом?
Музыка - танцевальной, звук – электронным. Даже не знаю, как тут сказать еще.

Просто с тобой уже ассоциируется образ человека, который среди немногих в России знает как должна звучать поп музыка. Вот, Антон Севидов (Neonavt, Tesla Boy), например, тоже знает, но по-другому.
Да, Антон – это круто, это революция. Но хорошо если эта революция в России свершится лет через десять. Такая музыка больше относится к богеме, а мне не интересно создавать музыку для того, чтобы потом слушать ее дома и включать только друзьям. Я хочу, чтобы мою музыку слушали миллионы, а не только меломаны в модных шмотках. Поэтому стараюсь находить золотую середину между массовостью и индивидуальностью. Однако это сложно.

Каково вообще твое личное понимание поп-музыки?
Во-первых, она должна звучать не так как звучит в нашей стране. За редким исключением. Кроме этого, как и любая музыка она должна быть искренней, звучанием соответствовать общепринятым мировым канонам.

Pet Shop Boys или Army of Lovers?
Pet Shop Boys, несомненно. Очень люблю. Это вечная музыка. Новый альбом блестящий. Новое шоу – тоже.

 (332x500, 126Kb)

Ты жил в Тибете какое-то время. Что почерпнул оттуда?
Да, в общем это была туристическая поездка. Да, я жил в монастыре, общался с монахами, приобщался к культуре, но без фанатизма.

А в бога веришь?
Да, конечно. В 17 лет со мной в Москве случился очень неприятный случай и я покрестился. Но я умерен в своей вере. Верю «про себя».О чем-то прошу, но не бегаю потом и не рассказываю на каждом шагу, мол, знаешь, я сегодня с богом болтал.

Какое самое яркое воспоминание из детства?
Мама возила меня в детский садик в автобусе, внутри всегда было много людей – бабулек разных, тетенек. Они постоянно просили меня что-то петь. Мама ставила меня на сиденье и я пел. Потом все аплодировали. Года два-три мне было.

А что пел?
Не помню. Помню, что очень нравилось.

С кем из исторических персонажей выпил бы чаю?
С Ломоносовым бы выпил. Мне кажется это было бы очень познавательно!

Какой чай, интересно, пил Ломоносов...
Я думаю черный с добавлением полевых цветов.

О чем спросил бы его, за чаем то?
Как дела, чувак? What's up, Ломоносов? Он бы, конечно, меня не понял. Послал бы, наверное. Но в конце концов я бы все-таки сумел его очаровать.

А почему ты такой очаровательный, Алексей?
Ой. Я уже красный. Ну... я не знаю.

Ну, вот, внешний вид, ты ему немало внимания уделяешь, и видно одновременно, что это выходит непринужденно. Все очень гармонично.
Как ни странно я в жизни стараюсь быть абсолютно обычным. Очень важно, чтобы одежда была комфортной. Сейчас, например, я очень скромно одет, мне кажется. Но на сцене, в той культуре, которую я несу, облик артиста должен соответствовать неким модным тенденциям. В то же время я не думаю целыми днями какую шмотку мне одеть на выступление. Нет, конечно. Все самом собой выходит. Спонтанно.

Но какую-то определенную марку одежды все-таки предпочитаешь?
Последнее время очень люблю «Prada». Не знаю почему. Запала в душу. Есть и масса других марок, но что-то я их не помню. Вообще, не важно какая марка, главное чтобы костюмчик сидел.

Кого из западных артистов постучал бы по плечу со словами «Отличный прикид, дружище!»?
Мне нравится Боно из U2. Я считаю, что очень модный чувак. Да и Pet Shop Boys тоже, куда без них.

Есть пластинка, с которой бы не соскучился на необитаемом острове?
Мне очень нравится Рахманинов. Все, что он написал. А написал, к сожалению, немного. В музыкальной школе я все пропускал мимо ушей, все по каким-то эстрадным кружкам бегал, а тут ехал в машине с человеком, с которым вместе работаем над песнями, а у него Рахманинов играет. Проникся, с тех пор слушаю.

 (332x500, 129Kb)
Леопольд Лимонадов, Фото: Евгений Соколовский

[www.nikitamusic.narod.ru]
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 14:53 (ссылка)
Друзья! Голосуем все вместе за клип Никиты "Луна"
справа нажимаем на кнопочку - Понравилось!
http://muz-tv.ru/video/view/155/778
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку