-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NikaNikaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2012
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 10


Кот

Пятница, 15 Марта 2013 г. 18:46 + в цитатник
дурацкое это состояние. каждый день идти с искренней надежой в дуще увидеть одного-единственного человека. ккак школьница, как дурочка. хотя да. от школы вроде не далеко отошла. и к чему эта дурацкая привычка людей, когда сначала внимание, апотом всё. иди отсюда. бегай за мной. пиши мне. жди меня. скучай по мне. болей.
а ведь они то вряд ли болеют. вряд ли понимают.
не каждого человека котом назовёшь. не аждого в атмосеру впустишь. не каждый дыма в твою душу напустит. вот так вот напустит, накурит там, захламит всё. а тебе разбирать потом. силы тратить.
и ждать.
наивно и долго ждать. вдруг захочет ещё чего нибудь раскидать. помусорить тут. походить по твоей атмосфере в грязной обуви, не разуваясь. проходи, пожалуйста. я ждала. я верила.
я проснулась.
блять.
исчезни.
уйди.
хотя нет. вернись нахер. появляйся хоть иногда. объявляйся. говори. говори со мной. я буду тебе мяукать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку