-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightwistka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 25
Написано: 84


этот день

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - Пока что НичеГо..
Настроение сейчас - нормальное...впрочем как всегда

Прошел он довольно нормально,но погода это какой то кошмар...на уроке химии ничего не поняла..было довольно таки сложная тема.Поняла я, что мне нравится пацан из класса (Эдгар) сижу на уроке алгебры на первой парте а он на другой тоже первой сидит....я посмотрела на учительницу,потом что то засмотрелась куда то в ее сторону.Чуствую,что он смотрит на меня в упор...хочется взглянуть ему в глаза,но мысль о том что не только мне он нравится и я останавливаю себя и говорю "нет" в мыслях...Ради подруги я готова отдать единственного нормального мальчика...Мне не жалко,да и врятле что то у меня с ним получится...Хочется сказать "забирай,мне ничего не нужно"...потерплю еще годик,два,три и может все таки найду на некоторое время свое счастье....

Relaxi   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
ну зачем такие жертвы???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку