-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nightwish1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 7
Комментариев: 24
Написано: 46


Дневник nightwish1

Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:54 + в цитатник
your dream*
 (525x700, 142Kb)

Scream_of_Madness   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:56 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)
привет) с регистрацией)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_там_где_я   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:02 (ссылка)
Добро пожаловать в ли.ру))) Надеюсь тебе тут понравится))) заходи ко мне и становись ПЧ)) буду рада))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwish1   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:14 (ссылка)
Привет всем! Только зарегилась... уже вела дневник на ли.ру.. но решила всё таки завести новый!
Ответить С цитатой В цитатник
dose-   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:27 (ссылка)
с дневом =)
Ответить С цитатой В цитатник
qusko   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:01 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с дневом!

Я Qusko, если хочешь, то можешь посмотреть мою страничку
Читай мой дневник,комменть,становись ПЧ Будем дружить!
Удачи!
click to generate your own textclick to generate your own textclick to generate your own textclick to generate your own textclick to generate your own textclick to generate your own textclick to generate your own textclick to generate your own textclick to generate your own textclick to generate your own text
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Rs   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:38 (ссылка)
добро пожаловать)))заходи буду рада))
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 01:06 (ссылка)

Привет! С дневником тебя! Заходи ко мне в гости, добавляйся в список друзей и зови к себе, буду очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 02:08 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
nightwish1   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 12:51 (ссылка)
спасибо! обязательно зайду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку