-Я - фотограф

Буэнос Айрес, ноябрь 2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightvision

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 2102
Комментариев: 8537
Написано: 14490


Суперадвокат Вера Самсонова

Среда, 08 Сентября 2010 г. 10:48 + в цитатник
Закончился у меня судебный процесс, по взысканию с одной пожилой мошенницы, по имени Л.Н.Ряховская, суммы денег, превышающей 6 000 000 рублей. Честно говоря, я не думал что в наше время еще есть такие доверчивые люди как мой доверитель, но это - другой вопрос.

Имело место 100% мошенничество, причем худшего типа - по сценарию "воровка на доверии".

Воровка наняла адвоката - но он от нее отказался, убедившись в сути происходящего. И тогда она наняла второго адвоката - по имени Вера Николаевна Самсонова. Эта, тоже пожилая женщина - почетный адвокат РФ, как следует из визитки, коя оказалась, почему то, приколота к обложке дела.

...это был звездец. Я человек излишне импульсивный, и мне стоило труда держать себя в рамках. На требования, например, о предоставлении материалов стороне дела (обязана по ГПК) - почетный адвокат отвечала: "не надо меня учить", и не давала материалов. Естественно провокации гнилого типа, ну и прочий набор из серии " всех за пояс заткну". Судья оказалась с юмором, весь процесс улыбалась, ни с кем не спорила и удовлетворила мне все что я просил.

Но, допустим, ничто не грех, если на пользу клиенту. Но вот клиенту то этот почетный адвокат тоже не помог ничем! В сущности, по процессу она не сделала НИЧЕГО, за исключением цитирования пояснений мошенницы, написанной той от руки. Закон, как выяснилось, она не знает вовсе, не сумев даже подать кассационную жалобу.

Оказалось что раньше она работала в прокуратуре. А потом мы все удивляемся...
Рубрики:  предупреждения

Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 23:24 (ссылка)
Как жаль что поздно прочитала ваш пост((( Вера Николаевна Самсонова уже запорола дело (была моим адвокатом в суде). Гонорар взяла довольно высокий (несопоставимый с оказанными услугами явно). На процессе выступала очень слабенько, еле живая, законов не знает((( Как получила статус адвоката при её знаниях - для меня большая загадка. А когда выяснилось что вынесенное судьёй решение неисполнимо (хоть и было в мою пользу), Вера Николаевна предложила мне подать в суд заново с новыми требованиями (за дополнительную плату конечно же). И как только ей не стыдно было, ведь первое решение оказалось неисполнимым как раз по её вине - именно Вера Николаевна Самсонова неправильно сформулировала исковые требования в исковом заявлении. Ещё заметила у неё привычку забирать себе оригиналы судебных документов...с концами. Вобщем, люди, если даже у вас заведомо выигрышное дело (как было у меня), не обращайтесь к этому горе адвокату.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку