-Я - фотограф

Буэнос Айрес, ноябрь 2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightvision

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 2102
Комментариев: 8538
Написано: 14491




Заходите на сайт Русского общественного контроля!
http://ruscontrol.org

 


взорвали Ленина

Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:43 + в цитатник
в СпБ. Конечно, проходят митинги один за одним, а власти несколько раз подчеркнули, что после реставрации истукан будет возвращен на место.

А по мне - так все до единого истуканы Ульянову надо уничтожить всеми возможными способами. Всякому мистику известно что памятники тем или иным слугам Сатаны имеют ритуальный эффект и вокруг них - дыра в мир тьмы. И ничегошеньки в Раше к лучшему не изменится, пока это гомно мозолит глаза.
Итого:
1. люди в белых халатах - можете не ехать, встречу бейсбольной битой и оправдаю тем диагноз.
2. люди в серой форме - можете зачислять в подозреваемые, подстрекатели и разжигатели, была не была...семь бед- один ответ.
3. но лучше тогда может белым халатам сдаться? индульгенция будет, однако...

вдогонку к предыдущему

Среда, 01 Апреля 2009 г. 08:29 + в цитатник
А вообще, меня лично всегда удивляла та воздушная легкость, с какой различные товарищи, сидящие в мягком кресле перед монитором, берутся судить, рядить, приговаривать и навешивать ярлыки. К себе бы примерили ( хоть мысленно) , а уж тогда...

Вот, скажем, имел короткий диспут с одним профессором из Кишинева, Эдуард Волков. Человек, вообще то, вдумчмвый и рассудительный, возраста солидного. Вот как то зашла речь о Солженицыне. Приговор ЭВ таков - Солжницын, хотя и кавалер боевых орденов, а посадили его заслуженно, потому как критиковать свое правительство ( пусть даже и в частном письме) в то время как это правительство ведет войну - это государственное преступление.
То есть, кавалер орденов, сражающийся за это самое правительство - государственный преступник, поскольку в письме к другу ( а не к Рудольфу Гессу, например), позволил себе критически отозваться о уровне подготовки красных командиров. И подразумевается, что за такое ужасное преступление срок в десять лет лагерей - самое то, и даже еще мало.

Среди моих фрэндов есть и те, что считают Исаича - бякой. Но, думаю, такого суждения и им в голову не пришло бы. Причем, хочу заметить, что вышеприведенный приговор - не бред. Думаю, это своего рода изменение сознания, наглядный пример победы идеологии. Ведь такое суждение не могло прийти в голову скажем, американцу или немцу! (впрочем, к иному немцу могло прийти, но только если немец этот жил в ГДР и служил в Штази).
Помниться, соратник Ильича, николай Бухарин писал в восторгом в свое время ( до того, как его расстреляли, разумеется) - " ...ГПУ совершило величайшее чудо - оно изменило саму природу человека!"

Остается признать что бойкий "Бухарчик" нет-нет, да и оказывался прав...
Рубрики:  правды для

Без заголовка

Вторник, 31 Марта 2009 г. 11:26 + в цитатник
«Пятая колонна» Гитлера. От Кутепова до Власова
Олег Сергеевич Смыслов

"Новая книга военного историка и писателя О.С. Смыслова рассказывает о генерале-предателе А.А. Власове и так называемом «власовском движении». Кроме того, исследование содержит уникальные материалы о русской эмиграции в межвоенный период, о сепаратистах зарубежья, об их сотрудничестве с фашистской Германией до начала Великой Отечественной войны и после."

Прочел я эту книгу. В целом - интересно и познавательно, много полезной фактологии. Однако что можно сказать? Конечно то, что автор - патентованный историко советикус.
Так, первая часть - довольно технична. А потом - начинается шлепанье штампом. Предатели! Предатели! Изменники Родины! Ренегаты!
В оное число автор лихо зачислил всех скопом - от Власова, до Краснова и Шкуро. И здесь я ему выражаю несогласие.

Вот что я думаю. Совершенно оправдано Власова зачислять в предатели. Он вначале предал свой класс (сын священника), принес присягу людоедскому режиму и сделал на этом большую карьеру. Присягнув Сталину он перешел к Гитлеру, таким образом, и фактически и юридически генерала можно считать предателем. С этим разобрались, хотя РОА никогда не стреляла в советских солдат.
Но почему Краснов, Шкуро и другие, сотня тысяч казаков и иже с ними - предатели? Это все были люди, которые Сталину, а равно СССР отнюдь не присягали. С первых дней катастрофы 17-го Краснов, Шкуро и другие с оружием в руках боролись против большевиков, с 20-го года делая это из за рубежа. Но и они тоже не стреляли в советских солдат. Свою ненависть и борьбу они распространили на долгие годы и были в ней последовательны.

Уцелевшие казаки ушли с советской стороны, а потом по требованию Сталина были выданы ему англичанами и почти все погибли с семьями. Они тоже предатели? По мнению "военного историка" Смыслова - да, тоже. Все по его мнению предатели, кто покорно не пошел подыхать на поля сражений, под командованием бездарных ( в основном ) советских военначальников.

А оставила им "диктатура пролетариата" иной выбор? Какие чувства они должны были испытывать к власти СССР, согнанные со своих земель и прореженные красным террором? Что такое вообще - Родина? Может быть это - просто государственный строй, который с успехом пользовалсятаким определением? (Интересно то что, скажем, США тоже использовала что то такое подобное. Но у граждан США в основном, не возникало сомнения - их страна кормит, поит и обустраивает, даже за счет других. Чего же за нее не воевать? )

Итак, могут ли считаться предателями Родины заключенные концлагеря, изменившие уставу этого концлагеря, на том основании что их концлагерь находится на землях этой самой Родины? Немцы, конечно, не являлись идиотами, они сделали грамотную ставку на людей, искренне ненавидящих сталинский режим, а себя обозначили освободителями от этого режима. На первых порах эффект был потрясающий, ибо число так или иначе пособничавших оккупантам только по советским официальным данным превышает 600 000 человек! И есть вполне обоснованное мнение о том, что если бы Гитлер в этой политике был более последователен, исход ВОВ мог бы быть совсем иным.

И можно было бы еще о чем то говорить, если бы те, кто не был согласен жить в изнасилованной и фактически погубленной большевиками России - имели бы возможность уехать куда либо еще. Но такой возможности не было - с 24-года пределы СССР были опутаны колючей проволокой, а режим следил за своими рабами с такой тщательностью, какая даже и в страшном сне не могла присниться царской охранке. Хошь - живи как позволяют, а не хошь - подохни. Можно - во славу "Родины", а можно на ее благо, скажем в колымских лагерях. Либо - сиди тихонько, и славь ненавистный строй.

Диктатура пролетариата, господа умники. Она же и Родина, и Наша Советская Родина, и Родина по Руководством Мудрейшего Великого Учителя, и как хочешь. И просто земля предков, и как в этом разобраться - не совсем понятно. Однако, "военному историку" Смыслову куда как просто оказалось...

Диктатура пролетариата - понимать надо. К слову, эта самая диктатура, которая была представлена кем угодно, но никак не пролетариатом, понятие Родина и Россия и вовсе вывела из обращения, заменив их "Советской Россией" и "Советской Родиной". Да и то - такие определения, как и определение "русский народ" стало широко употребляться с 41-го года, то есть только тогда, когда у Сталина и всей этой "диктатуры" загорелась задница, когда оказалось что "непобедимая и легендарная" под их руководством предпочитает бежать, а не сражаться...
Рубрики:  кое-что из истории
рецензии дилетанта

краткий очерк о экспансии (на примитивных примерах)

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 12:42 + в цитатник

...прошло около двух недель, или чуть более, с того моменда, как лирушные дамочки дружно пожелали мне  сдохнуть, за высказывания в адрес поселковых собачек. Заверяю дамочек - все трогательные щеночки живы и здоровы. К слову, в настоящий момент все пять особей имеют 50-60 см в холке. Мне так и не удалось отучить их залезать на мой участок и гадить там. Я выгнал их ( и пинками тоже, да) около 50 раз за это время - это те разы, когда я их увидел, а сколько всего было разов - я не знаю. Много раз я выносил понятно что на лопате, ругаясь матерно ( а вообще то я не употребляю нецензурных слов - в принципе!) . И вот, вместо того что бы заниматься написанием очередной главы, я все выходные изготавливал подьемно-поворотную решетку к воротам, которая бы пропускала кошек, но не пропускала псов. Раз уж дамочки не позволяют мне разобраться радикально, то хоть так я докажу лишний раз, какой я гнусный, нетолерантный тип.

И вот тут - как раз о экспансии и примере.

Вчера вечером услышал мощное пятиголосое гавканье, интонация которого явно говорила о агрессивных намерениях.  Я вышел на улицу. Оказалось - идут два человека, мужчина и женщина. А их облаивают щеночки эти самые.  И очень просто - это уже их улица. Там где они тусят - она их, а также и везде вообще. И нечего тут ходить, двуногие. Ходить можно только тем, кто приносит еду. Кстати, дамочки, не желаете завести собачку? Приезжайте, я лично для вас отловлю пару особей.

А люди - ничего, бредут себе. Я беру дубину, и на собачек. Собачки привычно разбегаются, но обещают лично мне еще зайти не раз. Да, мне больше всех надо, я знаю. Людям это не надо. Когда их кусать начнут - они только побегут быстрее - за зеленкой и йодом.

Да, кроме того. Собачки довольно таки упитаны, и растут на глазах. Скроро они еще и половой зрелости достигнут, и начнется тогда у них перекрестное опыление...

Ну и какой тут пример, спросят дамочки? Ну, какой еще пример может прийти в голову моральному уроду и националисту? Разумеется, столь же примитивный. Продположим, в некоей чисто славянской местности поселились... ну, допустим, турки-месхетинцы. Почему турки? Ну, просто потому что один чел с Кубани подробно рассказал, как такая штука случилась в их станице, еще при совках. И что из этого вышло, он тоже рассказал.

Вот вам и пример, а подробности интересующиеся легко найдут гуглением. Кстати, конец турецко-месхетинской истории в Краснодарском краю оказался достойным изумления. Всю диаспору, "угнетаемую" местными властями, забрали к себе ........СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ!  Правда, в масштабах всего нескольких станиц, но все таки.

Вот, дамочки, учитесь у старшего брата, как надо делом бороться за идеалы гуманизма. А трепаться тут нечего. Кто будет тявкать как в прошлый раз - последнее предупреждение, а в следующий раз - игнор.

 


все идет к абсолюту эгоизма? и по пути наименьшего сопротивления.

Суббота, 28 Марта 2009 г. 10:39 + в цитатник

...дело вот в чем: количество социально активных людей чрезвычайно невелико. Я сам, вращаясь в среде почти всеми ненавидимых "правых" с тоской наблюдаю крайне низкую активность населения как такового. Те же немногие, кому больше всех надо, либо поглощены сильно личными проблемами, либо же они  безденежны, немобильны, слабы физически и, в большинстве, не имеют достаточной резкости, решительности и опыта. Все это самым естественным образом сказывается на простоте и легкости, с которой "интегрируются" в социальный планктон не только что кавказцы, менталитет которых исторически заточен на  агрессивности, коварстве и неуживчивости, но даже и совершенно амебные таджики, приехавшие на небедные руские земли и с удивлением обнаружившие что местные - еще более бесправны чем они.

Ну я уже не говорю о том факте, что  стоит какому либо местному проявить (или даже обозначить) себя в качестве "правого" - немедленно начинается истерический вой, в голоса которого охотно включаются как лукавые "правозащитники", как разные хитрые евреи, как всевозможные "диаспоры", так и  вообще почти всякий доморощенный умник. И даже вообще не умник, а просто даже всякая дурища, которую саму же завтра тюкнут по голове с целью отобрать мобильник.

И что же будет из всего этого? Мне и таким как я проще. Трудноуловимый средний класс, который, в случае чего, всех имел, вертел и прочая. Мы можем себе позволить искать на свою ж. приключений "для души".  В частности, у меня лично вызывают восхищение и глубокое уважение ребята, которые так же их ищут, но в то же время они довольно таки обременены семейными и денежными проблемами. Они и рискуют больше - ибо взять из из бетонной соты легче легкого, и у них нет влиятельных знакомых.

Но все это, повторюсь, единицы. Что будет, если настанет глобальный ахтунг? Страшно себе даже представить...

Рубрики:  здоровый национализм

Даня, хранитель моего дома и книгочей (весь в меня)

Среда, 25 Марта 2009 г. 15:26 + в цитатник
 (700x525, 48Kb)

постное лакомство за копейки

Среда, 25 Марта 2009 г. 12:56 + в цитатник

Рецепт навеян sarganc, мною несколько изменен. В малороссии это называется кулеш, если я не ошибаюсь.

Покупаем грох обыкновенный сушеный (цена в Ашане - 15 рублей за кило!)

Стакан этого овоща всыпаем в кастрюлю, налив воды примерно 4 части по уровню. Включаем газ. Пока все это варится, не торопясь режем кубиками три-четыре картофелины и откладываем пока в сторону. Режем лук и пассеруем (обжариваем) его на масле до светло-коричневого. Масло лучше оливковое, но можно и подсолнечник. Когда обжаривание закончится - всыпаем результат вместе с картохой в гороховое варево. Туда же - нарезанный чеснок (побольше!) и морковку.

Важно- приправы. Приправы настоятельно рекомендую фирмы Cicorya (Польша), которые в Ашане стоят от 5 до 8 рублей за пачку.  Их вид  и количество не критично, по вкусу. Но чем больше тем лучше.  Плюс лавровый лист и черный перец..  Всю эту кашу накрываем крышкой и варим на очень малом огне примерно 20-25 минут, до готовности гороха.  Удивляемся обьему и смехотворно малой цене этого обьема. Удивляемся вкусности и сытности.

Если в варево добавить резаные или сушеные грибы - хуже отнюдь не будет. Все!

 


впервые польза от ЕР!

Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:52 + в цитатник

...во всяком случае, так будет, если инициатива депутата от ЕР будет поддержана ГД. Так, депутат Захарьящев предложил отнять половину от новогодних каникул и причислить эти дни к майским праздникам.

Вот это, без всякого преувеличения, не умно, а просто мудро было бы!


опять тема голодомора Мазепы и Крыма?

Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:34 + в цитатник

...она возникает периодически. Я уже много раз высказывался на этот счет.

Да, я тоже возмущен тем, как прыщавый урод, еще и привлекший солидарствовать лоснящуюся морду Сааки разыгрывает националистическую карту на костях. Однако все эти русские отрицания, всякий этот поиск аналогий с США, и прочая радость от обнаружения косяков в украинской агитационной программе - сплошь и рядом выходят из берегов.Ну вот признаем, скажем, что в США в перимод В.Д. народ умирал миллионами от голода ( что есть неправда). Но - допустим, что это так. И что тогда голодомора в СССР как бы и не было? Ну вот не хотят украинцы из воинствующих распространять свое отношение на другие народы. Ну и что? У них свои покойники, они о них и выражают. Это их право.  

О чем тут говорить? Голодомор был, это факт. Да, не Россия как таковая виновата в нем, та же Россия, тот же  Казахстан  не менее пострадали от искусственного мора. Причем, надо понимать следующее: есть совершенно официальные, неоспоримые данные о том, что соответствующий год был отмечен многократным увеличением экспорта продовольствия (из СССР)

С другой стороны, украинцев понять очень можно - так или иначе, а беда пришла из Москвы. Украина как таковая вовсе не желала вступать в СССР (за исключением местных большевиков). Украина ( как и все остальные земли) была захвачена. Но власть в Москве была представлена не русскими, а большевиками. Во г лаве которых стоял, кстати, соотечественник лоснящегося ныне пожирателя галстуков. И еще там было много евреев. А также и украинцев. И всяких других. Не в этом дело - а в том, что "большевик" - это вне национальности, вне морали, религии и прочая.  Это попросту каста  мерзавцев, подонков рода человеческого. И свора эта принесла неисчислимые бедствия всем , а России - в первую голову. 

С Мазепой вообще просто смешно. Укрнаци из слоев, не отягощенных излишним образованием, могут, конечно, считать гетьмана-казнокрада искренним борцом за национальную украинскую идею. Чем бы, что называеться, дитя не тешилось... Впрочем, пространные рассуждения тут и не требуются. Учите матчасть, как говорится...

Но что меня веселит, так это идеи, частенько высказываемые руснаци относительно Крыма. Ага, отобрать. Очень смешно! Вернем земли, исконно отобранные у татар - России! Но если серьезно, то не то что отбирание ( что вообще невозможно) но и добровольное присоединение полуострова было бы вредно и крайне нежелательно. Прежде всего - для самого полуострова и его населения. Честно говооря, такую перспективу мне лично, ужасно даже представить. Заселение крымских земель лицами кавказских национальностей и превращение заповедников в вотчину Лужкова, Батуриной и прочей московской олигархии - вот что произошло бы, случись такая химера сегодня. Крым под управлением России очень быстро превратился бы в подобие зас...ного и тотально коррумпированного Краснодарского края, а земли эти слишком хороши, чтобы допустить такое.

Так что пусть все идет как и продолжается.  А вообще...Я чуть было не написал глупость о том, что в целом и общем культурный уровень украинцев выше, нежели русских ( хотя я и в самом деле так думаю). Но я этого не написал. Ограничусь, вместо ненаписанного утверждением помягче: украинцы живут чище и веселее чем русские. Вот и пусть живут, и Бог им в помощь. Давайте, ребята, жить дружно!     

 

Рубрики:  правды для

Шмелев

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 23:21 + в цитатник
Собственно, все что требуется знать о том, насколько глубока и поразительна оказалась метаморфоза содеянная с людьми рассейскими т.н. октябрьской революцией - есть у Ивана Шмелева.

Само собой, что проза писателя эмигранта была надежно запрещена к обращению в СССР охранителями кормушки и стражами общественной идеологии. Впрочем, не знаю наверняка - вся ли. Скажем, Бунин в СССР был доступен, но за исключением "окаянных дней". ( мудрые стражи отечественных мозгов на то были и поставлены, чтобы отделить зерна от "плевел") Ну а теперь...все доступно, но, к сожалению, совсем не интересно большинству.
А напрасно- ибо мы, как ни крути, есть опосредованные потомки того демоса и выкормыши идеологии того времени. Почти все что мы сохранили в себе гадкого - имеет корнями то ужасное, но отнюдь не великое время.
Формула, использованная Князем мира сего - оказалась до странности проста и безыскусна. Но эффективность от этой простоты ничуть не пострадала.

Прочтите "Солнце мертвых" Ивана Шмелева, а потом приступите к "Лету Господню" его же. Или можно в обратной последовательности - контраст будет тем же.

вдогонку...

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 23:04 + в цитатник
...нет, кроме шуток. Все могу. Не есть могу, даже не пить. Построить могу, починить или сломать. Главное - могу потратить сколько угодно сил и времени на даже совершенно бессмысленное дело,и при том без всякой корысти, а потом запросто списать все в жизненный опыт. Знающие меня близко -подтвердят. Упорство и упрямство - одни из немногих качеств, коотрыми я могу гордится.
Холода же выносить не могу. То есть могу, но не более 3-х месяцев. По истечении оных ощущаю в себе истеричность...

Крепитесь люди, скоро лето (с)

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 20:05 + в цитатник

Да, я понимаю что всех достал нытьем

И вполне сознаю что терпение -великая добродетель

А также известно мне что там где родился - там и пригодился

...и что хорошо там где нас нет

...и что только клиническому русофобу допустимо не впадать в слезный восторг по поводу богатства палитры серого, 110% влажности, вечной прохлады и количества грязной воды

..и грех инфантильному людырю, не влекомому нуждой на унизительную и бессмысленную службу, жаловаться при наличии обогреваемых полов и протчих излишеств

но, тем не менее: КАК ЖЕ ДОСТАЛ ПОГАНЫЙ КЛИМАТ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ!

 

 


ППЦ

Пятница, 20 Марта 2009 г. 17:52 + в цитатник

Нет, куда катится наша Раша...

Неугомонный и энергичный Владимир Басманов отпустил такую штуку: составив внушительную листовку о случаях нападений, разбоев и изнасилований сотрудников  милиции ( в смысле - нападений лиц кавказских и азиатских национальностей на сотрудников!!!)  и с призывами вступать в ДПНИ, он самолично с пачкой этих листовок направился к началу рабочего дня к зданию МВД и там стал вручать эти листовки этим самым сотрудникам, идущим на службу. 

Через некоторое время из здания МВД вышли несколько лиц ярко выраженной кавказской национальности В ШТАТСКОМ и сказали Владимиру - ГЫР-ГЫР-ГЫР! При этом часть листовок отобрали и еще обещали ему причинить телесные повреждения.  Владимир не унимался, и через некоторое время за ним приехала карета, коя с почетом и отвезла возмутителя толерантного спокойствия в ближайший участок.  В участке ему посочувствовали, выразили солидарность но сосслались на приказ. Вскоре отпустили, не применяя каких либо санкций.

Вопрос на засыпку - кто были эти кавказцы, и что собой представляет МВД, а, главное, что оно в ближайшем будущем начнет из себя представлять?

 

 


как конкретно происходит больба с ксенофобией

Четверг, 19 Марта 2009 г. 13:12 + в цитатник
из личного письма, Владимира Макарова, которого система избрала в качестве преступника и осудила на 9 лет см предпоследний и еще более ранний пост:

"18 ЛЕТ. Я УМЕР.

Каникулы, а мне сдавать хвосты. В новом семестре буду учиться без пропусков. Хорошо еще первый семестр, несложные предметы.
Домой пришел - родители растерянные, говорят, приезжала милиция, хотели с тобой поговорить, сказали, чтобы в понедельник зашел в гор УВД. Рассказал отцу все, начиная с первого класса, когда, чтобы было легче, без ботинок бежал по школе за Сашкой и врезался в директора. Вспомнил самое большое мое преступление: на Плотинке столкнулся с кавказцем и обозвал его черно-ягодичным, просто от обиды, они какие-то нагловатые. Но ничего такого, чтобы за мной «воронок» приехал, я не совершал. После зачетов позвоню, а то по ОКЖД зам декана преподает, не сдам если - она мне устроит сладкую жизнь.

Чертежи в большой пакет не входят, а он 7 кг выдерживает.

Понедельник 13:13 в аудитории здоровенный майор с крепким помощником – заковали меня в браслеты. Не били. Привезли в Гор УВД, отца с работы вызвали, говорят, тебя обвиняют в убийстве, 63 ножевых.
читайте далее

чегой то не пойму...

Среда, 18 Марта 2009 г. 00:37 + в цитатник

что это у Валеца в вехнейм фрэйме за рекламный ряд?

"многоженство-спасет", "залет - это не можно", "привел любовницу - имеешь право" "толстая жена в бигудях вцепилась любовнице в волосы" и тп. Так то я ли-ру доволен, а жж мне не нравится. Но не есть ли Валец агент мирового правительства??


Моя статья - с существенными уточнениями

Среда, 18 Марта 2009 г. 00:29 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 18 Марта 2009 г. 00:10 + в цитатник
Ковыряясь в делах давно минувших дней, я могу только мечтать добраться до того, что у меня давно обдумано, исследовано и уже в набросках. Руки так и чешутся приступить к красному террору, власти быдла и ВОВ... Ан понятно, что если не разобраться со всей раннереволюционной дрянью, как наивной, так и сознательной сволочью, коя приблизила крах великой страны - ни в жисть себя потом не заставишь...

А покамест в качестве пролога для будущей главы - заимствую из чужого труда:

«…И какой вклад в историю… социализма! Странная вещь: теоретики, словокройщики ни одного гвоздочка для жизни не сделали, ни одной слезки человечеству не утерли, хоть на устах всегда только и заботы, что о всечеловеческом счастье, а какая кровавенькая секта! И заметьте: только что начинается, во вкус входит! с земным-то богом! Главное — успокоили человеков: от обезьяны — и получай мандат! Всякая вошь дерзай смело и безоглядно. Вот оно, Великое Воскресение… вши! Нет, какова «кривая»-то!? победная-то кривая!? От обезьяны, от крови, от помойки — к высотам, к Богу-Духу… и проникновению космоса чудеснейшим Смыслом и Богом-Слово, и… нисхождение, как с горы на салазках, ко вши, кровью кормящейся и на все с дерзновением ползущей! И кому сие новое Евангелие-то с комментариями преподнесли, карт-блянш выдали, и кто?!...
…Всем вошам теперь раздолье, всем — мир целокупно предоставлен: дерзай! Никакой ответственности и ничего не страшно! На Волге десятки миллионов с голоду дохнут и трупы пожирают? Не страшно. Впилась вошь в загривок, сосет-питается — разве ей чего страшно?! И все народы, как юный студентик на демонстрации, взирают с любопытством, что из «вшивого» ве-ликого дела выйдет. Такой-то опыт — и прерывать! Ведь полтораста миллиончиков прививают к социализму! И мы с вами в колбочке этой вертимся. Не удалось — выплеснуть!...
…О миллиончике человечьих голов еще когда Достоевский-то говорил, что в расход для опыта выпишут дерзатели из кладовой человечьей, а вот ошибся на бухгалтерии: за два миллиона пересегнули — и не из мировой кладовой отчислили, а из российского чуланчишки отпустили. Bот это — опыт! Дерзание вши бунтующей, пустоту в небесах кровяными глазками узревшей!...»

Иван Шмелев «Солнце мертвых»


... и привили. И все вышло. А кабы не ВОВ с катастрофой многократно превосходящей РККА - вышло еще бы и не то...
И что за несчастная страна? Как мне кажется, Россия залужила эпохальной компенсации. Впрочем, как инородная так и внутренняя дрянь только того и ждет. Да уже, впрочем и дождалась...

Шолом-Алейхем - юдофоб?

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 11:05 + в цитатник
В библиотеке своей маман я нраткнулся на шеститомник Шолом-Алейхема, лохматого года издания. Ну, взял один том на пробу...
Изрядно пишет, между прочим!
Интересно же то, что в почти каждом рассказе - море разливанное антисемитизма и юдофобии. Евреи в изложении Ш-А сплошь и рядом показаны как сосредоточие патологической жадности, нечистоплотности, нечестности, показной обрядности. А также - как большие завистники и любители стукачества ( на своих же). Сплошь и рядом встерчаются фразы типа - "сохрани Бог от еврейского сочувствия, и еврейской помощи". Причем, что интересно, славяне, в том числе и представители властей - показаны с заметной симпатией. Даже упоминание о погромах дается как то так, скомканно и без эмоций ( в том числе и в рассказах, написанных в эмиграции, т.е искать причину в репрессиях царских властей - не стоит).
Вот и пойми что ни будь. Большинство рассказов Ш-А написаны до 1917г.
Интересующимся рекомендую цикл "Мальчик Мотл". Впрочем, может есть что и почище - я не знаю...

оговорка и опять аналогия

Четверг, 12 Марта 2009 г. 01:09 + в цитатник

Уж поскольку усилиями некоторых мои личные проблемы стали предметом женских истерик, я наперед отвечу на еще не заданные вопросы.

На самом деле, я очень люблю животных, и далеко не только кошек. Выводы типа - "не любишь собак, значит не любишь никого, сволочь, урод, чтоб ты сдох!" - это просто истерика ( что, к сожалению, норма для многих).  Кошки, птицы, ежи, даже мыши и змеи - вызывают у меня иногда искреннее восхищение. Они безобидны и симпатичны. Собак не люблю, да. Хотя иногда и сочувствую. Но мне и не было бы до них никакого дела - если бы не некоторые очевидные факторы, являющиеся известной и всеми нормальными людьми признанной проблемой.

Что до аналогий, то все эти традиционные неистовые крики насчет прав бродячих псов совершенно аналогичны воплям правозащитников о необходимости стимулировать рождаемость и выживаемость в странах Африки, о правах "Таджицких девочек" в Москве и т.п.  Все очень похоже...  Пофиг что африканцы, как и бродячие собаки, едва не пожирают друг друга, не важно что "таджицкую девочку" убили коллеги ее отца по наркобизнесу, все равно что цивилизованные места на планете неуклонно заполняются агрессивно настроенными чужеродными паразитами, привычно склонными к разбою - мы все равно будем надрывать глотки...

Возможно, все это показывает оных гуманистов (ок), как добрых людей, наверное это делает честь их душевным качествам и все такое...

Но все это - просто самая настоящая безответственность.   Вот когда негатив касается гуманистов лично - тогда они прозревают моментально...

 


подозрительная статистика

Среда, 11 Марта 2009 г. 22:00 + в цитатник
"...поскольку женщины по своей природе бессознательно склонны к добру, все знакомые Пасы постарались обратить ее внимание на поведение супруга.." ( О.Генри, "Короли и капуста").

Опросы о необходимости запрета абортов проводились множество раз. Общее итого не так важно, как статистика по представителям. Так вот, чуть ли не 99% голосовавших "за" право на легальный аборт - относились к женскому роду. Убежден, что как минимум 50% этих дамочек не имеют достаточных представлениях о контрацепции, (и не заботятся таковое приобрести) , но я опять же не к тому.

Если не в опросах, то в довольно распространенных дискуссиях о правах бродячих собак, число истерических защитников оных особей, ратующих за их право бесконтрольно размножаться, гадить и кусаться - уже на 99,9% состоит из женщин.

Довольно все это странно и противоестественно..


Поиск сообщений в Nightvision
Страницы: 96 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь