-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 42
Комментариев: 170
Написано: 273


My new life...

Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:34 + в цитатник
В колонках играет - 3Doors Down-Here Without You
Настроение сейчас - Суперское))

Иногда мне кажется, что я уснула на эти 3 недели, когда я уезжала, а старую жизнь будто смыло потоком ручья..Я вернулась..а многие старые друзья меня просто не признают..тот парень, который втюрился в меня без памяти, тоже забыл..Спасибо, хоть тем, кто меня всё ещё помнит..и это просто чудесно..Я сама достаточно сильно изенилась после своего дня рождения, когда мне исполнилсь 15..Поменялись взгляды на жизнь..Появился аптимизм и позитиф..и он никогда меня не покидает..Если меня кто-нибудь попытается опустить ниже плинтуса..Я резко могу ответить! Многие друзья меня забыли из-за зависти..а многие из-за высокомерия...Вот так всё...
Сегодняшний день:
Сегодня мы наконец доделали мою комнату, расставили мебель и привезли диван..Теперь так красиво и просторно..а пока мы убирались наша "любимая" (немного больная на голову) соседка включила на весь подъезд Тяжёлый рок, а потом Smash((Ну а потом пошла дискотека 80-тых...Это просто ужасно..Возможно сегодня я буду с Заком болтать..И можетбыть Стас позвонит...
Ну всё, Всем Пока!))

 (466x699, 197Kb)
Рубрики:  Аватары и картинки
Каждый день
случаи жизни...
Мои произведения

Kazanova93   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 15:21 (ссылка)
Если тебя забыли то ето не от завести и не от высокомерия. Это просто были не настаящие друзья а так шушара каторой хоть пруд пруди тебе просто надо найти настоящих друзей которые мало того тебя незабудут будут помнить всегда. Да и помогут тебе в любом случае. Что бы тебе непонадобилось надо искать хороших друзей. Но приетом будь осторожна потомучто друзья бывают обманчивы так что небросайся в омут головой. Сначала пусть добъется твоего даверия а потом уже думай настоящий ето друг или нет . воть. Негрусти настоящих друзей много небывает у каждого человека их насамом деле очень мало можно по пальцам перечесть так что будь остарожна. А все остальные просто знакомые. ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Night_smile   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 15:28 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку