-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) _Дизайны_для_Вас a-v-a-t-a-r-s Gallery more_pictures Photoshopinka Sims_2 SupeR--JuliE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 42
Комментариев: 170
Написано: 273


Через час или полчаса...

Пятница, 23 Июня 2006 г. 18:06 + в цитатник
 (267x400, 26Kb)
Я вышла на балкон и начала на гитаре по нотам играть...Под балконом собрались кошки и начали завывать..Так смешно получилось, а ещё меня похвалила соседка, сказала, что годы обучения музыки не прошли даром)))Настроение поднялось..А ещё мы с мамой сегодня вечером возможно поедем ей за телефоном, а потом по Меге погуляем!
Кстати, как вам мой новый диз?
Только вот Картинки сегодня размещённые в дневах неотображаются..и поэтому вам фон не виден...Надеюсь, завтра всё в норме будет)
Рубрики:  Аватары и картинки
Каждый день
случаи жизни...
Мои произведения

Your_wish   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 18:10 (ссылка)
Фон нада сделать.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Night_smile   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 18:18 (ссылка)
Фон есть..Я его поставила..только он неотображается!!Надеюсь, завтра эта ерунда пропадёт! и ещё картинки неотображаются, которые в сегодняшних постах!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку