-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night_Cookie


Масло для лица

Среда, 02 Ноября 2011 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения Fresh_Love

Дорогие девочки, решила поделиться с вами рецептом смеси масел, которое я использую на ночь вместо ночного крема. После долгих опытов и поисков я наконец то его сотворила!) Мне нужно было решить проблему расширенных пор на щеках ( следствие очень жирной кожи в юности), но ни одно из перепробованных средств не удовлетворяло меня....И тогда, пользуясь советами моей знакомой фармацевта, я решила приступить к поиску) И я нашла! Более того, не смотря на то, что это всё таки смесь масел, стали исчезать мелкие прыщики перед месячными , вернее, они даже не появляются! Это заслуга эфирного масла Розмарина. Итак, вот что нужно:

Для 10 мл пузырька( как у меня на фото ): Равные части масел: Виноградных косточек, +зародышей пшеницы + миндального . Далее добавляем эфирные масла Грэйпфрута и Розмарина ( по 5 капель ) ВНИМАНИЕ!! Советую сначала добавить половину дозы эфирных! Если  не будет сильного жжения, добавите остальное. У меня кожа не чувствительная, я могу себе позволить и 10 капель. Я вообще люблю эти два эфирных масла, уж больно цвет кожи  восстанавливается здорово. И наконец, по 5 капель масляных экстрактов Витамина А и Витамина Е.

Использую этот состав на ночь каждый день, наношу даже на веки( ничего не щипет) ! Делаю перерыв раз в месяц на 5 дней , используя только питательный крем. Мне самой не верится, но поры  действительно сильно сузились.


Рубрики:  КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ/Личико. Шелковистая кожа

Fresh_Love   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:28 (ссылка)
Я надеюсь, вам понравился мой рецептик) Заходите ко мне на сайт, если хотите, я там теперь блог веду о косметике) http://julya.amoti.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
_Каппа_Я   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:40 (ссылка)
А зачем на веки наносить, если это средство от расширенных пор?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:51ссылка
Это многофункциональное масло, обладающее поросуживающим эффектом в том числе) Розмарин обладает очень хорошим тонизирующим эффектом.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку