-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night_Cookie


Соблазнительное на ночь...

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

AL BUELL 

 

EARL MORAN 

Почему Вам нужна так моя откровенность?
Я, как тайна, постичь Вам её - не дано...
Я не спрАшиваЮ же про Вашу мне верность,
Мне хотя, это... впрочем, не всё ли равно.

И с каких это пор Вас так мучает ревность?
Ухажёров уж пять насчитали за день...
Если честно, то я бы... мне очень хотелось
Промелькнуть перед ними, как будто, я - тень,

Грациозно постукивая каблучками,
Что для них, да в летящей походке, - беда!
Но на будущий день видеть их женихами
Не хочу... никогда, никогда, никогда...


- “Успокойтесь и думайте лишь о хорошем!
Что с лицом! Не узнать! Расползлась Ваша тушь...
Принесу я примочки с ромашкой - поможет,
А потом отнесу я Вас в ванну под душ”.

- Что-то холодно, сделайте воду теплее,
Не смотрите... - стесняюсь я Вас всё ещё...
Нет, постойте здесь, не уходите: смелее!
 Разотри... для любви! Ты уже... обречён!
© Copyright: Светлана Дубинина

 

ERNEST CHIRIACKA 

 

FREEMAN ELLIOT 

GIL ELVGREN

 

FREEMAN ELLIOT 

 

GIL ELVGREN 

 

AL BUELL 

 

EARL MORAN 

 

ENOCH BOLLES 

 

ERNEST CHIRIACKA 

 

FREEMAN ELLIOT 

 

GIL ELVGREN 

 

JOYCE BALLANTYNE 

 

PETER DRIBEN 

 

EARL MORAN 

 

JOYCE BALLANTYNE 

Вот,решила пошалить...ну послучаю пятницы!

Приятных вам выходных и только положительных эмоций!

Рубрики:  PIN-UP
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку