-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinkyChew

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Good_Charlotte_Fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 92
Комментариев: 52183
Написано: 66353


IN SHOCK...

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 12:14 + в цитатник

Я просто в шоке!!Почистила список друзей и оказалось что у меня было где то около 120 друзей а после чистки осталось только 48!!(Кого удалила а он хочет тут остаться отписывайтесь добавлю обратно!Может я кста со слепу кого то и нормального удалила...не отрицаю...так что если что пишите!!)Просто жесть!!Но зато хоть мне коментить будет проще намного вас))А вообще обидно конечно неного((ну лан пох...вот тут пыталась поменять чуток дизайн....в итоге нормально то что мне понравилось как я сделала в фш получилось только фон страницы...надо будет как нить для навигации что нить сбацать....а то что на сообщениях стоит мне очень даже нраиться и пока не собираюсь менять))У нас вот уже лето чувствуется)))солнышко 3 й день подряд и сухо все)) на градуснике +10 хотя это наверно он просто на солнышке так нагрелся...потому что выйдя на улицу тепло конечно но то что +10 не чувствуется...уже почти скоро смогу одеть свои новые кросседжи!!вии!!))завтра с подругой попремся наверно на форсажик 4 наконец то!!еще совсем чуток до адреналина 2 осталось!!Черт!!Хочу поиграть уже в симс3!!конечно они задолбали с переносом!!Я так ждала февраля месяца думала что вот уже все ща играть буду и вдруг облом....дата выхода перенеслась на июнь....ппц!!вот как они бедным детям нервы портят!!))xDD



кузнец_чужого_счастья   обратиться по имени Re: IN SHOCK... Четверг, 09 Апреля 2009 г. 12:19 (ссылка)
симсы жуткая игра) у меня все сестры в нее в свое время загонялись

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 12:21 (ссылка)
maksim_k_a, да уж)) затягивает ппц как!!! а еще нагрузила всяких штучек с инета в нее...так вобще раньше сутками могла сидеть))
Ответить С цитатой В цитатник
кузнец_чужого_счастья   обратиться по имени Re: Ответ в PinkyChew; IN SHOCK... Четверг, 09 Апреля 2009 г. 12:28 (ссылка)
Исходное сообщение PinkyChew: maksim_k_a, да уж)) затягивает ппц как!!! а еще нагрузила всяких штучек с инета в нее...так вобще раньше сутками могла сидеть))


меня уже давненько так компьютерные игры что-то не затягивают, хотя раньше я играл в NFS и Линейку с Вариком как сумасшедший))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
хвала_твоим_далям   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 12:59 (ссылка)
знаешь... всегда надо избавляться от старого)*
[прощаюсь с прошлым и жгу его кострами..](с.) как говорить)
на месте тех 120 старых ПЧ появяться новые ;)
а дизайн...хм... а по моему очень даже ничего:)
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:01 (ссылка)
во во, из моих 160, только 60 и комментят.
я тож в эти выходные собираюсь на кинушки=)
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:11 (ссылка)
maksim_k_a, оо даа)))nfs это шикарнейшая игра!! я из за нее школу прогуливала!!ГЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:12 (ссылка)
иллюзия_май, пасипки)))ну да))) думаю новые появяться))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:12 (ссылка)
ROXY_DJ, хех)) кино рулит!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
кузнец_чужого_счастья   обратиться по имени Re: Ответ в PinkyChew; IN SHOCK... Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение PinkyChew: maksim_k_a, оо даа)))nfs это шикарнейшая игра!! я из за нее школу прогуливала!!ГЫ)


о да, я из-за нее что только не прогуливал) и школу,и универ...)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
леся_звезда   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:33 (ссылка)
да уж
Ответить С цитатой В цитатник
Marshall_McFarland   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 14:10 (ссылка)
48? Та нормальн.....)))))
А у меня почему-то аж 71 о____О Наверно, потому что жалко удалять тех кто давно не появлялся, но кто мне оч нравился, ахахахаха))))))
А если оставлять тока тех кто комментит - будет ещё намного-намного меньше Т_______Т Человек, максимум, 10 о_______О
Фон страницы мего рульный)))))
У нас тоже солнышко. Правд, вчера шёл дождь и сеня холодно.....Т____Т
Да.....не то что бы я симов очень уж любила, но интерес разбирает что в третих будет))))))
Ппц. А я привыкла что релизы переносят постоянно о____О Ещё с тех самых пор как LAX ждала о__О
Ответить С цитатой В цитатник
Natka_Sunderland   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:05 (ссылка)
Ммм а я ещё не чистила, ну да мне пока и без надобности - у меня их мало)))) И коронки у меня тоже пока что нет Х)
Да, наконец-то там наверху эти крезанутые синоптики и вечно бухой камераман поняли, что уже вроде как апрель а не декабрь xD
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Joker   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:17 (ссылка)
Чистка штука жестокая))))
Ответить С цитатой В цитатник
-kolakid-   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:23 (ссылка)
спасибо что оставила)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mafia   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:29 (ссылка)
фига так всех наудоляла....хДД))))
правильно!!!!!
нафиг пч для колличества???
типа крута когда много...хДД)))))))
дизайн у тебя мега классный0)))
пазитивненький такой
Ответить С цитатой В цитатник
эйфорическая   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:08 (ссылка)
хо меня оставь))не хо не оставляй)
у нас щас тоже тепло и солнцшко ^^ я оч рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Spoon_of_sugar   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:25 (ссылка)
оооо Симсы... если б папа не отформатриовал диск, т.е. не удалил ее, и не запретил ее снова устанавливать, я б не вылезала б из-за компа вообще :D
ужасть :)
Симс 3 - тема. Интересно)) Тож хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Grand_passion   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:21 (ссылка)
ух))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:28 (ссылка)
olessandra_sazykina, вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:28 (ссылка)
Raving_JustiZe, мда уж....говнище полнейшее просто!! я кста не удивлюсь если симсов опять перенесут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:29 (ссылка)
Natka_Sunderland, ага))) прям сразу так хорошо)) и настроение пазитивное!!
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:29 (ссылка)
Max_Joker, ой и не говори!))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:30 (ссылка)
-kolakid-, хех)) да незачт))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:30 (ссылка)
Lady_Mafia, ага пч для колва вообще не переношу!! не ну есть некоторые случаи конечно когда оно надо такие например как для блогуна....насчет диза спасяб!!
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:31 (ссылка)
брутальный_фрукт, да я тя уже оставила!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Spoon_of_sugar, фига папа зверь какой!!!! я бы все равно обратно установила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Frejna, и ах!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:38 (ссылка)
мне нравится диз
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyChew   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку