-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NicNata

 -Подписка по e-mail

 


Я СКУЧАЮ БЕЗУМНО ПО МАМЕ...

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Я скучаю безумно по маме...

4248238_9 (604x341, 49Kb)

Я скучаю безумно по маме, 
По улыбке её и советам. 
Я ведь знаю, что даже с годами 
Для неё я - ребенок заветный. 

Лишь она меня утром разбудит 
И нальет мне горячего чая. 
Ни за что никогда не осудит, 
Если вдруг оступилась случайно. 

Ведь она меня знает чуть больше, 
На крик дольше, чем все остальные.
У икон помолюсь я подольше,
Чтоб была моя мама счастливей!

Я хочу, чтоб была она рядом
И всегда помогала советом.
Мне ведь многого в жизни не надо,
Чтобы просто кормила обедом.

Чтоб ждала меня дома с блинами,
Закрывать помогала варенье.
Что б мы делали с папой без мамы,
Заболели, наверно, мигренью.

Далеко, не со мной она рядом,
И все реже теперь с нею вижусь,
Я безумно скучаю по маме,
Расстояние я ненавижу.

Рубрики:  Искусство.Поэзия. Фотографии
Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку