-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NicNata

 -Подписка по e-mail

 


ТВОРОЖНЫЙ ДЕСЕРТ - ПП КИНДЕР ПИНГВИ.

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 02:47 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Творожный десерт - ПП КИНДЕР ПИНГВИ.

305646_20160109_234314 (293x520, 41Kb)

Хочу сегодня поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое!

Итак. Нам понадобятся:
Для коржа:
* 2 яйца,
* 3 стол.ложки овсяных отрубей (я пользуюсь Dr. Dias)
* 1 стол.ложка какао порошка,
* 100 мл.молока,
* 2 стол.ложки фруктозы (не худеющим сахара),
* 1/3 чайн.ложки разрыхлителя теста.
По поводу сах.заменителя - это на любителя я сыплю фруктозу, кому не принципиально может сыпать сахар. И количество сладости регулируйте сами . Я не люблю очень сладкое, поэтому 2 ст.ложек мне вполне!
Начинка :
* 250 гр. творога. Его жирность определяйте сами, и количество зависит от выбраной формы и толщины нужной вам творожной прослойки!,
* желатин 10гр,
* сах.зам. или сахар 2 стол. ложки. Опять же по сладости мне лично достаточно. Можете больше.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 2

Готовим коржи:
Смешиваем желтки от яиц, молоко, какао, разрыхлитель и отруби.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 3

Взбиваем отдельно до пиков белки с сах.замом.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 4

Вводим белки в нашу массу и аккуратно!!! перемешиваем, до однородности. Чем аккуратней перемешаете, тем соответственно воздушней будет ваш коржик. И еще. Старайтесь массу хорошо соединить, чтоб структура коржа была однородной!

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 5

Для выпекания использую силиконовую форму для кекса. Для количества ингридиентов идеально подходит для 4-6 порций по размерам и высоте! Можете смазывать маслом, я не мажу. Заливаю тесто в форму..

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 6

И в духовку при 180° на 30 минут. Время выпекания в моей духовке хватает, чтобы корж пропекся. Регулируйте по своей духовке кому то и 20мин.хватит.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 7

При выпекании тесто поднимается..

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 8

Но потом оседает. Вытащили из формы, дали остыть.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 9

Пока остываем корж займемся начинкой. Желатин развести в пол.стакана воды и приготовить по инструкции. У меня быстрорастворимый, поэтому я его не замачиваю , а сразу готовлю. После растворения дать желатиновому раствору немного остыть.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 10

Выкладываем в чашу блендера творог, сах.зам и вливаем остывший желатин. Взбиваем до однородности 2,3 минуты.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 11

Если хотите можно в творожную прослойку добавить ягод, тогда получиться Киндер пингви с фруктовым суфле и цвет соответственно будет не белый. Хочу сказать что и так и так вкусненько. Но для разнообразия я в этот раз решили сделать с вишней. Вишню размораживаем заранее и на стадии взбивания добавляем в чашу. Если ягоды кислые, добавляйте сахар по вкусу.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 12

Разрезаем корж на 2 ровные части вдоль.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 13

Выкладываем обратно в форму нижнюю часть коржа, на него выливаем творожную прослойку, а сверху накрываем 2 частью коржа, верхней.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 14

Я считаю что творог и молочка впитывает в себя все запахи содержимого холодильника, поэтому закрываю всегда форму фальгой. И аккуратно кладу в холодильник до застывания. Обычно делаю вечером, поэтому мой стоит до утра.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 15

А утром наслаждаемся приготовленой вкусняшкой)))

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 16

Для эстетичности можно подрезать края))

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 17

А я наслаждаюсь не один день. Он прекрасно храниться в холодильнике, если не будет съеден.

Здравствуйте дорогие гости, заглянувшие ко мне! Хочу сегодня  поделиться с вами рецептом творожного десерта по рецепту замечательной девушки из Ростова Юлии Расторгуевой. Так как мне очень трудно съесть творог в обычном виде, стараюсь делать из него различные десерты. Киндер пингви один из моих любимых! Любимый еще потому , что он низкокаллорийный и не содержит муки в коржах, хотя по вкусу получается не хуже. Так как я сторонник правильного питания, часто его использую в перекусы между приемами пищи. Вкусно и полезно!))) Кто его пробует удивляются, что это не магазинное лакомство, а собственноручно приготовлено)) Продукты всем доступные, а приготовление очень легкое! фото 18

 

 

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/Десерт
*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку