-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiceSaha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 8


мои мысли)))

Четверг, 05 Июля 2012 г. 23:11 + в цитатник
В шестнадцать лет жизнь только начинается. Так говорят все, а если не чувствуешь, что тебе шестнадцать, живешь, учишься, а нет запала, мозгами понимаешь, что вот нужно учиться, нужно куда-то поступать, заботится о своем здоровье, внешности.… Но насколько лень, пофиг и вообще не понимаешь зачем. Нет, конечно, по инерции ты что-то делаешь, там ходишь в школу, например, или пытаешься похудеть, хочется хорошо выглядеть, хотя нет, даже не хорошо, а просто презентабельно, что б не обсуждали, что б не выделятся из массы. А ведь все равно не такая, ничего плохого не делаешь, никого не обсуждаешь, даже пытаешься дружить, и иногда весело, иногда кажется, что все нормально и тебе действительно хорошо, но вот опять приходишь домой и понимаешь что все иллюзия, как будто ты играешь роль. Есть люди, которые мне нравятся, я считаю их умными, у них есть цель, они к ней идут. В нашем классе есть такие, я даже пыталась подружиться, улыбалась, поддерживала разговор, но поняла что сложно, поняла, что с того, что я себя заставляю притворяться нормальной ничего не выйдет. Я застряла в вымышленном мире, мире моих фантазий, с него очень сложно выйти, а иногда не хочется. Последний класс, последний звонок, я отучилась 11 год, а дальше неизвестность. А впрочем, какая неизвестность? Если поступлю, будет все как в школе, а если нет, то повешусь, шутка, буду жить дальше… Вообще не думаю пока об этом, говорят мысли материальны, так вот «я поступлю, я поступлю», проверю вдруг правда? Я спасаюсь от рутины в книгах и фильмах, но у меня есть мечта которую я могу осуществить. Я хочу работать по специальности, которую получу, у меня должна быть собственная квартира, где я обставлю все по своему вкусу, я не забуду и о мама буду ей помогать материально. Я хочу бить здоровой и не болеть. Вот такие мечты могут сбыться, если я приложу усилий, но есть проблема, я о ней говорила, это страшная лень и несвойственный моему возрасту пофигизм. А вообще я хочу написать книгу не о себе. А в принципе какая разница... Я читала статьи, где рассказывалось, как правильно создать книгу, сначала нужно придумать сюжет, потом написать какой то план, избегать длинных размышлений, поменьше философствовать, держать интригу, но не зацикливаться на одной проблеме, и т.п. , словом нужно делать то, что я не делаю. У моей истории нет логического начала, а конец еще не близок.… Хочу написать что-то интересное, что-то, что могло б меня отвлечь, роман для себя, такой, какой мне будет нравиться, герои, которых я придумаю, и мир который будет не таким как мой, хотя очень похож. А я здесь не буду странной, буду такой, какой захочу, не буду белой вороной, буду всегда в центре событий. Я уже пробовала написать что-то подобное, но у меня не получалось, либо получалось фальшиво и мне быстро надоело, возможно, и это мне надоест, но попробовать стоит.
Ну, врятли моя писанина спасет мир, скорее всего это никто не прочтет кроме меня, поэтому я буду писать, то что пойму только я, нравится только мне, а поскольку мне нравятся иронические детективы, любовные романы, мистика и аниме (мультимедийный стиль, который берет начало в Японии), то это будет что-то за граню понимания, что-то безумно детское и то что никогда не сбудется, хотя кто знает…:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку