-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nice_Katty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 9


....

Четверг, 22 Января 2009 г. 01:15 + в цитатник
Люблю я розу белую,
И тихий голос соловья.
И много звездочек на небе,
Но больше всех, люблю тебя!

Пишу я, чтобы пожелать тебе спокойной ночи,
Быть может, свидемся мы завтра вновь!
Теперь разлуки нету больше ночи,
Что это, Саша, может быть любовь?

Как жаль, что солнце мне не подарить,
Цветок по телефону не отправить,
Осталось только SMS-ку написать
И луч тепла в твоей душе оставить!

Любить тебя я не устану,
Забыть тебя я не смогу,
Писать тебе не перестану,
Пока ответ не получу!

Желаю счастья и любви,
И чтоб сбывались все мечты,
И даже в сильные морозы
У ног твоих лежали розы.

Ты - альфа и омега бытия,
Сосредоточенье разума и сердца.
Ты для меня - моё второе я,
Волшебный сад, распахнутая дверца!

Понравилось: 19 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 22:07 (ссылка)
а вы интересный индивид
sufx
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку