-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NextCorp

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 46





Еще одна почта на кириллице

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 09:37 + в цитатник
Так держать !

Наш запуск 14.12.10 новой русской почты на кириллице в зоне .РФ не остался без поддержки и ответа !

И вот уже в марте 2011 года появилась еще одна почта: "Говорите по-русски, мы Вас понимаем" - ПИСЬМО.РФ
Когда же присоединятся к нашему движению такие крупнейшие почтовые службы как Мейл.ру и Яндекс.

ВИП-ПОЧТА.РФ

Метки:  

Юбилей 10 лет Корпорации Некст

Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:45 + в цитатник
30 марта 2011 года Корпорация Некст отпраздновала свой юбилей.
10 лет работы это немалый срок в российском бизнесе высоких технологий.
Сотрудников и руководство корпорации поздравили клиенты и партнеры.

Метки:  

CNews запускает новый раздел - "CNews Cloud: Облачные сервисы"

Пятница, 04 Марта 2011 г. 10:29 + в цитатник
В новом разделе читатели CNews смогут получить ответы на огромное множество вопросов, связанных с облачными технологиями. Редакция CNews постарается в доступной и интересной форме рассказать об облачных решениях и сервисах, которые уже сегодня способны помочь бизнесу существенно сократить издержки и повысить конкурентоспособность.

Возможно мы там увидим и описание наших почтовых услуг по модели SaaS: почтовый хостинг, защита почтового сервера от спама.

Метки:  

Заработали обещанный Путину суперкомпьютер и обещанная Медведеву русская почта

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 16:10 + в цитатник
В Российской академии наук построили суперкомпьютер мощностью 100 Тфлоп/c. Систему, созданную при государственной поддержке в объеме 65 млн руб., планируется использовать для решения задач в области аэродинамики, гидродинамики, разведки и добычи углеводородов.

В России создан суперкомпьютер производительностью 100 Тфлоп/с. Таким образом президент Российской академии наук Юрий Осипов выполнил обещание, данное премьеру России Владимиру Путину, сообщают «Вести.Ru».

В корпорации Некст запустили новую супер русскую почту ВИП-ПОЧТА.рф на кириллице в доменной зоне .РФ с поддержкой полного электронного адреса на кириллице: имя@вип-почта.рф

Начала работать она 14.12.10 в конце года, как и обещал Дмитрию Медведеву министр связи Игорь Щеголев. В корпорации Некст генеральный директор Владимир Сухотин сообщает о большой популярности нового сервиса среди россиян. Отправлены письма Президенту и Министру связи о запуске этого проекта.

Метки:  

Хакеры Anonymous непричастны к DDoS-атаке на Spamhaus

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:31 + в цитатник
Международная организация Spamhaus порекомендовала не ходить на сайт Wikileaks.info, который размещен на оборудовании в дата-центре российской компании Webalta. В результате антиспамеры попали под DDoS-атаку  киберпреступников.

В начале минувшей недели на сайте Spamhaus появилось предупреждение о том, что ресурс Wikileaks.info хостится в дата-центре компании Webalta (провайдер Wahome). Пользователям не рекомендовали пользоваться этим сайтом, поскольку соответствующий диапазон IP-адресов с осени 2008 года находится в "черном списке". Spamhaus утверждает, что Webalta оказывает услуги хостинга для пастухов ботнетов, фишеров и прочих киберпреступников, а потому заходить на такой сайт опасно - тем более, что список зеркал Wikileaks, опубликованный здесь, отличается от официального.

В прошлую субботу сайт Spamhaus попал под массированную DDoS-атаку. Первоначальное предположение о том, что атака координировалась хакерами Anonymous, оказалось ошибочным. Ресурс Wikileaks.info прямого отношения к Wikileaks не имеет, а потому особого внимания "хактивистов" нападки Spamhaus не привлекли. На их форумах тоже нет никаких упоминаний об антиспамерах как о новой цели атак. Кроме того, сообщается, что для субботней атаки использовались не обычные инструменты Anonymous, а ботнет.

С другой стороны, очевидных причин подозревать представителей Webalta или других россиян в организации такой атаки тоже нет. Дело в том, что сайт Wikileaks.info размещается на оборудовании, принадлежащем (или арендованном) зарегистрированной в Панаме немецкой компании Heihachi.net. Эту компанию антиспамеры называют не иначе как "группа русско-немецких киберпреступников". Из официального же сайта Heihachi невооруженным глазом видно лишь то, что это немецкий реселлер, предоставляющий услуги хостинга.

Метки:  

Вип-почта в зоне .РФ на кириллице

Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:48 + в цитатник
При запуске проекта почта в зоне .РФ на кириллице оказалось, что интерес пользователей превысили все самые смелые ожидания !

Всех поздравляем с первой русской почтой  на кириллице в зоне .РФ !

Метки:  

Завтра запуск первой русской почты в зоне .РФ на кириллице

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 01:03 + в цитатник
Поздравляем всех с наступающим 14.12.10 - датой запуска вип-почта.рф

Метки:  

Запуск вип-почты на кирилице в домене.РФ

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 01:35 + в цитатник
Внимание !
Скоро будет запущена первая русская почтовая служба на кириллице в зоне .РФ !
Следите и читайте подробности здесь: http://запуск.вип-почта.рф

Метки:  

по сайтам Корпорации НЕКСТ в зоне .РФ

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 22:35 + в цитатник
Уважаемые друзья,

Теперь Вы можете использовать для удобства кириллические сайты Корпорации Некст.
Наш основной вид деятельности это организация корпоративной почты для малого бизнеса.
Данная услугу (корпоративная почта) предоставляется нами с 2004 года.

Про основную нашу услугу почтовый хостинг можно прочитать здесь.
Если хотите прочитать про почтовый сервер то нажмите на ссылку.
Про наши услуги в области хостинга сайта  Вы найдете тут.
Информацию про внутрикорпоративую службу мгновенного обмена сообщений найдете здесь.
Также Вы найдете информацию про защиту почтового сервера от спама и ддос-атак.
О защите почты от спама и нашей собственной разработке СПАМоБОЙ Вы найдете тут.

Приводим полный список наших сайтов:
корпоративнаяпочта.рф  
корпоративная-почта.рф 
хостинг-почты.рф
почтовыйсервер.рф 
хостинг-сайта-в.рф   
служба-сообщений.рф  
адс-защита.рф 
защитаотспама.рф 
спамобой.рф 

Администрация Корпорации НЕКСТ


Метки:  

Ru-Center призвал клиентов атаковать регулятора зоны .РФ

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 00:42 + в цитатник
Ru-Center завершил скандальные аукционы на красивые доменные имена в зоне .РФ. Клиентам, не сумевшим ими воспользоваться в связи с блокировкой, дан совет жаловаться в Координационный центр, который принимал решение о заморозке доменов.

Уважаемый клиент!

Уведомляем вас, что в соответствии с условиями оказания услуги регистрации доменного имени в домене РФ по предварительному заказу, Вам предоставлено право владения доменным(и) именем(ами).


Информируем Вас, что АНО <Координационный центр национального домена сети

Интернет> письмом N 500/542 от 24.11.2010 уведомил нас о <временной

приостановке любых операций с доменными именами> владельцами которого(ых) Вы являетесь.


Это означает, что Вы не можете изменять информацию о DNS-серверах (делегировать домен, либо приостанавливать делегирование) для следующих доменов:


XN--B1AAIBR2AAGOCGI8DZC.XN--P1AI (почтовыйсервер.рф)


Поскольку данные ограничения были введены АНО <Координационный центр национального домена сети Интернет>, то по всем вопросам нарушения Ваших законных прав, предлагаем Вам обращаться в указанную организацию.

Метки:  

домены .РФ

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 16:15 + в цитатник
Корпорация НЕКСТ запустила домены: корпоративная-почта.рф и корпоративнаяпочта.рф
для удобства поиска русскоговорящих пользователей !

Метки:  

Начало работы электронной почты в доменах .РФ

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:07 + в цитатник
Корпорация НЕКСТ объявила о запуске почтового сервера способного отправлять и принимать почту на доменах .РФ
Подробности в блоге Почта.РФ

Метки:  

5 мифов про SaaS

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 13:12 + в цитатник
Миф №1. В России нет рынка SaaS
Если судить только по отчету J’son & Partners, где российский рынок SaaS оценивается в $3 млн., то в России SaaS действительно нет. Но аналитики малость ошиблись в методологии и промахнулись с оценкой раз эдак в пятьдесят – не учли хостинг-провайдеров, которые обеспечивают 90% совокупного оборота на рынке и, собственно, делают на нем погоду. Вендоры тоже занимают видное место. Одна только Microsoft продает в России часть своих приложений через «облака» сервис-провайдеров и хостеров на несколько миллионов долларов в год. Сервис-провайдеры в общей сложности зарабатывают на аренде ПО через интернет $150 млн. в год. CRM, ERP, приложения для совместной работы, интегрированные коммуникации и так далее – проще перечислить, чего нельзя получить из «облака». Когда на рынок придут телекомы с их многомиллионными клиентскими базами и поставщики традиционного ПО с широкими возможностями локализации и «доработки напильником» импортного софта под нужды российских пользователей, последует настоящий взрыв. «Облачные» программные продукты станут доступны с тысяч сайтов. Наверное, уважаемые аналитики ждут именно того благословенного момента, чтобы перестать публиковать смешные цифры в своих отчетах.

Миф № 2. SaaS требует «подгонки»
Понятие малого бизнеса в России размыто, но обычные (не айтишные) предприятия численностью до 10 человек объединяет одна деталь – отсутствие в штате собственного системного администратора. Для маленьких компаний покупка продуктов, не требующих подгонки, – великое благо: нет кастомизации – нет лишних расходов. Данная мысль лежит в основе модели SaaS. Такой продукт должен быть удобным, надежным, понятным, чтобы удовлетворять базовые потребности бизнеса за небольшие деньги. Эти базовые потребности легко поддаются автоматизации со стороны провайдеров «облачных» сервисов. С помощью специальных панелей управления хостингом провайдер превращается в некое подобие вендингового автомата: пользователь нажимает нужные кнопки, самостоятельно формирует пул нужных ему «облачных» приложений и интегрирует их с базовыми программными пакетами, которые уже есть на локальном компьютере.

Конечно, у среднего бизнеса другие задачи и другие сценарии использования «облаков». Там кастомизация сервиса и его интеграция с уже существующей ИТ-инфраструктурой проходит по аналогии с внедрением традиционных систем. В таких случаях все усилия распределяются между компанией, разработчиком сервиса и провайдером-интегратором.

Миф № 3. Первые в списке SaaS-приложений для малого и среднего бизнеса - наименее важные для предприятий
Есть четыре группы приложений, которые удобно потреблять как услугу. Первый – все, что связано с вебом; второй – электронная почта в пакете с антивирусом и антиспамом; третий – инфраструктура (в основном виртуализованная, например виртуальный сервер, на котором крутится корпоративный сайт); четвертый – все остальное ERP, CRM, HR и т.д.). В России полноценным SaaS почему-то считается только четвертая группа приложений, а все остальные игнорируются. Совершенно зря. Очень сложно представить себе небольшую фирму по ремонту квартир и офисов, у которой не было бы сайта, не было бы арендованного виртуального сервера, где этот сайт размещается, не было бы сервиса электронной почты хотя бы на два аккаунта (для генерального директора и главного бухгалтера). В то же время, на западе есть огромное число вертикальных приложений, допустим, CRM (Evolvin, Focus и другие), «заточенных» исключительно под нужды небольших компаний конкретной отрасли — в даном случае из сферы недвижимости. Для таких предприятий вертикально ориентированные приложения через аренду будут куда важнее, чем все остальные. Ровно потому, что помогают решать задачи именно их сегмента.

Миф № 4. Берешь SaaS – не факт, что экономишь
Это очень сильно зависит от конкретного приложения и объема его потребления. Может оказаться, что в долгосрочной перспективе общие затраты небольшой компании на аренду приложения через интернет превысят стоимость покупки приложения in-house. Но SaaS интересен малому бизнесу не за это: малому бизнесу нужен классный IT-сервис уровня крупной компании, ранее недоступный в силу разного рода причин, но при этом не нужны сложности по его интеграции и чрезмерные затраты на внедрение.

Тем не менее, если брать популярные уже сегодня российские SaaS-сервисы, то утверждение об экономии справедливо.

Число предприятий малого и среднего бизнеса в России приближается к 2 млн. Аудитория SaaS-приложения «Контур-Экстерн» от компании «СКБ Контур» из Екатеринбурга - один миллион юридических лиц. Это самый популярный «облачный» сервис в России. Если раньше бухгалтеры компаний ежемесячно посещали налоговые, отстаивали там огромные очереди и общались с вечно недовольными представителями ФНС, то сейчас они формируют в системе отчетность своих предприятий и отправляют ее через интернет в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица. Среднестатистический клиент платит 7 тыс. рублей в год и больше не ходит в налоговую. Ценность сервиса настолько высока, что бухгалтеры согласны отдавать конфиденциальные, в общем-то, данные о финансовых потоках их компаний на серверы чужого дяди. И так поступает половина из почти двух миллионов бизнесов всей России. В качестве приятного бонуса екатеринбургская компания оберегает бухгалтеров от ошибок «по недосмотру». Система предварительно проверяет отчеты на сервере – сервис, при других условиях просто немыслимый для маленькой компании с бухгалтером в единственном числе.

Из-за высоких затрат на обслуживание своя корпоративная почта - роскошь даже для компаний в несколько сотен человек. Одежный холдинг «ДжамильКо» купил у Корпорации НЕКСТ услуги корпоративной почты NextCorp (600 с лишним электронных адресов) в связке с системой антиспама СПАМоБОЙ. Результат – экономия в 83% на входящем трафике (до 120 тыс. рублей в год) и снижение затрат на управление почтой на 71 тыс. рублей (до 180 тыс. рублей в год).

Другой пример: перед вами стоит задача создать корпоративный интранет на 25 пользователей. Стоимость владения «1С-Битрикс» в течение трех лет превысит 200 тыс. рублей: это покупка и продление лицензии, техподдержка, установка обновлений, приобретение сервера и софта для него, а также зарплата сисадмина. Облачный сервис «Мегаплан-интранет» обойдется вдвое дешевле, так как клиент платит только за подписку.

Миф № 5. SaaS – это опасно
Угроза информационной безопасности при уводе IT-сервисов в «облака» – любимая байка системных администраторов и директоров по информационным технологиям в компаниях средней руки. Черный пиар «облаков» с их стороны понятен. При переключении компании на «облачные» сервисы роль CIO стремится к нулю: вместе со снижением бюджетов на закупку «железа» уменьшится откатоемкость должности, а от сокращения отдела с 10 до двух человек пострадает очень важное для наемного топа чувство собственной важности. Чтобы не допустить профессионального самоубийства, особо продвинутые CIO напирают на юридическую бесправность клиента при взаимоотношениях с провайдером и на невозможность что-то предъявить поставщику услуги, если тот допустит утечку данных со своей стороны. Бесправием клиентов якобы обязательно воспользуются сервис-провайдеры, которые будут безнаказанно торговать лежащими на серверах данными клиентов оптом и в розницу. Также упоминается возможная нестабильность работы провайдера, остановка всех бизнес-процессов при обрыве интернет-соединения, взлом серверов злоумышленниками и прочие ужасы.

На каждый пункт есть свой контраргумент, о котором отлично знает CIO, но не подозревает большой босс:
· Провайдера надо выбирать так же, как фирма выбирает банк. Если у владельца все в порядке с головой и он выбрал лучший банк по соотношению «цена услуг/качество сервиса/надежность», пусть перенесет критерии оценки на будущего оператора SaaS: все должно быть прозрачно, надежно и чисто с юридической точки зрения.
· Хакерам пробиться к ядру SaaS-приложения через систему безопасности дата-центра труднее, чем «выставить» отдельно стоящий сервер. Квалифицированные системные администраторы в дата-центре крепко знают свое дело и не дадут в обиду CRM-систему, которая приносит живые деньги. Злоумышленникам придется иметь дело с коллективным разумом, который соображает лучше, чем одинокий студент-сисадмин с окладом 10 тыс. рублей в месяц.
· Стабильность интернет-соединения легко обеспечивается резервным каналом. Его можно протянуть в любое офисное здание, а уж про квартиру и говорить нечего. Даже в небольших городах на каждый дом уже имеется как минимум по два провайдера.

Безусловно, нет абсолютно надежных систем: даже NextMail, Google, Microsoft и SalesForce время от времени «падают». Но техника в «облаках» подводит гораздо реже, чем человеческий фактор. Клиент – вот где слабое место! Конфиденциальность всех логинов и паролей зависит только от него. Возможная потеря аутентификационных данных сродни выносу клиентской базы на флешке и относится уже к высоким материям трудовой дисциплины. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Российские ИТ-специалисты начали оценивать преимущества SaaS

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 10:27 + в цитатник
По оценкам аналитической компании IDC выручка вендоров от поставок решений по SaaS-модели будет стабильно расти в ближайшие годы. Лидирующий регион по использованию SaaS Северная Америка, занимающая 74% от всего рынка по итогам 2009 г., в будущем станет заметно снизит долю – 54% в 2014 г. за счет роста в Европе, Азии и Тихоокеанском регионе.

Российский сегмент ИТ-услуг на базе SaaS в настоящее время находится в стадии становления - по оценкам Gartner мировой рынок SaaS в 2009 г. превысил $8 млрд, из них на Россию приходится всего несколько миллионов. Причина такого положения дел – чрезвычайно малое количество поставщиков, решений и запущенных проектов, а также общее недоверие потенциальных заказчиков, выраженное в сомнениях по поводу реальной эффективности и безопасности таких ИТ.

Однако постепенно российский бизнес приходит к осознанию преимуществ SaaS (экономия на лицензиях, внедрении и поддержке), и выбирает такие решения для реализации стандартных бизнес-задач и организации неспецифичных бизнес-процессов.

Опрошенные CNews эксперты и пользователи SaaS-решений достаточно позитивно относятся к идее развития этого сегмента рынка ИТ-услуг. В настоящее время на российском рынке представлены в основном три типа подобных продуктов - исключительно российские решения, разработанные небольшими компаниями, западные, неадаптированные для России и SaaS-версии продуктов крупных международных компаний.

Анна Коробова, начальник отдела службы одного окна и информатизации префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы, рассказывает о том, что сейчас в госсекторе востребованы функциональные автоматизированные системы, обеспечивающие автоматизацию традиционной управленческой деятельности территориальных органов власти, системы поддержки информационной инфраструктуры и общегородские и отраслевые информационные системы. Она отмечает, что сдерживающими факторами на пути к использованию SaaS стоят технологическая зависимость от провайдера услуг, необходимость выполнения требований конфиденциальности, защиты информации и персональных данных, а также риски потерь при размещении госзаказа на основе требований Федерального закона №94-ФЗ.

Тем не менее, Коробова заинтересована в SaaS-решениях, использующих технологии распознавания голоса (расшифровка записей совещаний для составления стенограммы) и правовых системах.

Олег Курахтанов, заместитель главного врача по организационно-методической работе ГУ "Специализированная кардиохирургическая больница", в качестве примера "услуги как сервис" в здравоохранении приводит федеральную программу «Система мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета". В рамках данного решения используется сервис программного обеспечения и обслуживания через интернет с применением персонального кода доступа с каждого рабочего места. Данная программа призвана решить вопросы мониторинга как медицинских услуг по программе государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, так и учета материально-технических и финансовых средств в режиме реального времени.

Специалист отмечает перспективность использования в роли SaaS программы учета медицинских услуг, материальных средств и расходных материалов, медицинской (социальной карты) пациента, указывая среди главных требований соблюдение единообразия в оценке одних и тех же действий внутри системы здравоохранения и применяемости ее в клиниках любой принадлежности (федеральной, ведомственной, частной и так далее). В числе главных «тормозов» к применению SaaS в медицине специалист называет отсутствие стратегии информатизации ЛПУ в России.

«Уровень ИТ-оснащенности медицинских учреждений остается невысоким. Информатизацию здравоохранения сдерживает как недостаток финансирования, так и отсутствие понимания у руководства возможностей, которые открывают высокие технологий для оптимизации и повышения качества работы лечебно-профилактических учреждений», - констатирует Курахтанов. Кроме того, сложности возникают и из-за отсутствия квалифицированного ИТ-персонала на местах, а также в ходе освоения технологий медиками.

Олег Куратханов заинтересован в поэтапном переходе на SaaS-продукты (которые, тем не менее, не предлагаются сейчас на рынке), включая такие решения как «ИТ-инфраструктура как сервис» для здравоохранения и «облачное хранилище данных» на втором этапе перехода на электронное здравоохранение.

Как отмечает Дарья Шубина, менеджер проектов бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ, в России для одного типа задач, например, управления проектами или отношениями с клиентами, линейка программных продуктов насчитывает множество решений, тогда как для других задач, в частности, для SRM (управление взаимоотношениями с поставщиками) выбор SaaS-приложений невелик.

Николай Ильин, заместитель директора департамента новых технологий компании NEC, отмечает, что на рынке отсутствуют реально конвергентные приложения, а то, что предлагается, это, в основном, приложения CRM начального уровня, почта и офисное ПО.

Однако, по словам Шубиной, основная проблема рынка состоит не в продуктовом предложении, а в ненадежности ЦОДов, где SaaS-вендоры размещают свои продукты. «Эффективное распространение SaaS-технологий в России не происходит по двум основным причинам: во-первых, потому, что у потребителей отсутствует доверие в силу того, что SaaS-вендоры, как правило, очень узко описывают выгоды и редко говорят о рисках и методах их решений; во-вторых, из-за низкого уровня распространения интернета в регионах и нестабильности интернета и ЦОДов как в Москве, так и в регионах», - объясняет она.

С Дарьей Шубиной согласен и Николай Ильин, который отмечает, что сдерживающими факторами использования SaaS являются отсутствие SLA, недоверие пользователей к уровню безопасности таких сервисов, ограниченность мобильного использования.

По мнению Антона Салова, руководителя проекта Softcloud, предложение SaaS-продуктов на российском рынке довольно хорошо проработано – на нем есть сервисы различных категорий, как российского производства, так и их западные аналоги. Вендоры и хостеры в основном специализируются на моновендорных решениях - собственного производства или предложении сервисов Microsoft, в то время, как клиент хочет получить службу "одного окна" и платить за различные сервисы различных производителей в одном месте.

«Существует проблема, что отечественные разработчики SaaS, решив самостоятельно предоставлять сервисы на собственном хостинге, не считают нужным инвестировать в качественное серверное обеспечение и системы резервного копирования, чем ставят под угрозу данные своих клиентов. Еще одним камнем преткновения, напрямую не связанным, с безопасностью, является соответствие сервисов ФЗ №152 "О персональных данных". Но тут системная проблема - большинство сервисов по определению не могут соответствовать этому закону в области обработки персональных данных первого и второго класса», - отмечает Салов. Он также соглашается с мнением Дарьи Шубиной о том, что потенциальные клиенты не владеют информацией о преимуществах SaaS-решений, поскольку на рынке отсутствует активный маркетинг и евангелизм со стороны основных игроков, а также отмечает, что предлагаемые сервисы, пользующиеся спросом на Западе, не локализованы для российского покупателя.

Корпорация Некст заметила всплеск активности интереса к корпоративной почте для предприятий малого бизнеса. "С конца августа по первые числа сентября мы получили более 10 кратный рост обращений" - сообщила менеджер по работе с корпоративными клиентами Мария Лоевская. Это подтверждает интерес российских компаний к решениям SaaS уверены в Корпорации Некст. Генеральный директор Владимир Сухотин сообщил о запуске нового протокола для службы мгновенных внутрикорпоративных сообщений и обширной рекламной кампании этой услуги в сфере коммуникаций.

Метки:  

описание почтового сервера NextMail

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:54 + в цитатник
Всем заинтересованным в организации электронного почтового обмена:

про нашу разработку почтового сервера NextMail можно прочитать в Википедии

или на портале бесплатной почты NextMail.ru (там уже с картинками)

Стал доступен системный проект электронного правительства России

Среда, 21 Июля 2010 г. 17:09 + в цитатник
Правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления под председательством Сергея Собянина утвердила «Системный проект формирования электронного правительства». Документ предназначен для разработки на его основе долгосрочной целевой программы по созданию электронного правительства на 2011-2015 гг.

Системный проект описывает основные направления работ по созданию электронного правительства и его ключевые компоненты. К основополагающим направлениям работ в документе относится переход на предоставление госуслуг и исполнению государственных функций в электронном виде, перевод в цифровой вид государственной учетной деятельности, формирование ключевых инфраструктур электронного правительства, а также обеспечение его информационно-технологических компонентов.

Взаимодействие госорганов с потребителями госуслуг в документе разделено на несколько этапов: информационный (предоставление в электронном виде информации о порядке оказания услуг), одностороннее взаимодействие (предоставление в электронном виде необходимых форм и бланков), двустороннее взаимодействие (начало предоставления в электронном виде самой услуги, интерактивный этап (мониторинг в электронном виде хода исполнения, а также электронное взаимодействие между различными исполнителями), полностью удаленное взаимодействие (юридически значимое электронное взаимодействие между всеми участниками предоставления услуги, получения в электронном виде результатов предоставления).

Метки:  

Вскрытие конвертов с заявками по конкурсу МинКомСвязи: электронная почта в кириллице на домене.РФ "(лот№5)

Четверг, 01 Июля 2010 г. 18:54 + в цитатник
Корпорация Некст приняла участие в конкурсе на выполнение отраслевой научно-исследовательской работы по теме:
«Комплексное исследование вопросов обеспечения граждан Российской Федерации и органов государственной власти электронной почтовой связью в домене .РФ для организации государственной системы общения между государственными органами и гражданами Российской Федерации в рамках развития комплекса электронных государственных услуг»
вот И состоялось вскрытие ДОЛГОЖДАННОЕ ВСКРЫТИЕ заявок и было всего три участника:

1. СПб ГУТ, рук. группы Грудинин А.С., к.т.н.
проректор СПбГУТ по инновационной деятельности, директор Научно-исследовательского инновационного Центра СПбГУТ
( http://www.sut.ru/about/structure/senate.html http://prazdnikvspb.ru/content/view/327/458/ бывший директор НПП Дигитон http://www.digiton.ru/news/index.php?id=133&p=0 )

цена: 8.500.000, срок 90 дней ( итого 11,7% из 55% возможных )

2. Корпорация Некст, рук. группы Кононыхин А.А., к.т.н.
( http://некст.su/ http://www.iu3.ru/lectors/kononykhin/ главный разработчик http://nextmail.ru/ в 2001 году )

цена: 5.000.600 руб., срок 54 дня ( итого 27,5% из 55% возможных )

3. "Ашманов и партнеры", рук.группы Ашманов И., к.т.н.
( http://www.ashmanov.com/we/ia.phtml )

цена: 3.500.000 руб., срок 55 дней ( итого 32,75% из 55% возможных )

На вскрытии конверта присутствовали:
В.Сухотин - генеральный директор "Корпорации Некст" и
А.Смирнов - коммерческий директор "Ашманов и партнеры"

Метки:  

E-mail по-русски: Минкомсвязи готова потратить 10 млн руб. на изучение вопроса

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 16:41 + в цитатник
На документы, поясняющие как именно нужно строить государственный e-mail в кириллическом сегменте Сети, Минкомсвязи выделило 10 млн руб. 15 июля должна определиться компания, которая будет выполнять эти работы, и окончательная сумма.

Метки:  

Облачный антиспам СПАМоБОЙ теперь доступен для корпоративных клиентов

Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:29 + в цитатник
Корпорация НЕКСТ объявила о доступности нового продукта – AntiDdosSpam Proxy (АДС-защита), обеспечивающего эффективную защиту от распространенных интернет-угроз с использованием онлайн-сервисов. Главным преимуществом облачных антиспам-решений является исключительная оперативность при обнаружении угроз и минимальное потребление ресурсов клиентской почтовой системы.

По словам разработчиков, СПАМоБОЙ, представленный вниманию общественности 9 месяцев назад, является первым и единственным антидос- антиспам-решением, который базируется на технологиях облачных вычислений и гарантирует эффективную защиту корпоративных почтовых серверов в онлайне. Сегодня потребители могут выбрать решение, в полной мере отвечающее их потребностям. Новый платный продукт Корпорации НЕКСТ дополнительно предлагает качественную техническую поддержку и целый набор востребованных в корпоративных конфигурациях функций.

Попробовать бесплатно AntiDdosSpam Proxy для защиты своего почтового сервера можно здесь. Дополнительные сведения о новых облачных продуктах Корпорации НЕКСТ можно почерпнуть в официальном сайте и блоге разработчиков.

Метки:  

Дневник NextCorp

Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:25 + в цитатник
Дневник Корпорации НЕКСТ
 (100x100, 7Kb)


Поиск сообщений в NextCorp
Страницы: 2 [1] Календарь