-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NewYorkLady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hollywood_dreams

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 10
Комментариев: 26
Написано: 105


Знакомство!:P

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 15:43 + в цитатник
 (370x505, 45Kb)
Настроение сейчас - переменчивое

Sorry,что не писала так долго.Да и нового ничего не было…А сегодня познакомилась с парнем в Макдональдсе. Его зовут Мич. Подсел за мой столик. Начал разговор. Ему 23.Сказал, что я выгляжу старше своих неполных 18.(я чуть не обиделась!)А вообще, не слишком он меня заинтересовал. Обычный такой, американский парень. Ну, номерами телефонов обменялись. Посмотрю, позвонит ли…
А после обеда прошлась с мамой по магазинам. Моя мама, кстати, довольно хорошо знает английский.Не то что я (((

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 15:50 (ссылка)
) а как ты с ним общалась? он тебя хоть понимал?) симпатишный?)
Ответить С цитатой В цитатник
NewYorkLady   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Бони_Фаций, привет!
Хммм...не думаю что он меня слишком понимал.Да и я его не очень...100 раз переспрашивала!И вообще, разговор был короткий.Но я сразу сказала ему, что плохо знаю английский.((((Да так...обычный парень.Волосы темные.Не красавец.Но, если честно, рада буду и такому другу, а то и погулять кроме мамы нескем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка)
хм...понятно..ну буим надеяться, что он-таки тебе позвонит)
Ответить С цитатой В цитатник
NewYorkLady   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Бони_Фаций, ага...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-THE_TELKA-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:43 (ссылка)
жди звонка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аниса_Шварцман   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
явный фотошоп. Очередной виртуал=)
Ответить С цитатой В цитатник
NewYorkLady   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:22 (ссылка)
Тёмная_звезда, да я тут лицо 'вытерала' немножко...а то получилось ужастно.
А вообще, почему ты считаешь что я виртуал?!
Ответить С цитатой В цитатник
Tinker_Belll   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:33 (ссылка)
а ты учишься в нью йорке?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 05:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 07:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 22:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку